Pau4ka писал(а):На нем все уже было испробовано, граней на нем уже нет...
А газовый ключ? Ему никакие грани не надо

Модератор: Модераторы конференции
Pau4ka писал(а):На нем все уже было испробовано, граней на нем уже нет...

Error писал(а):Pau4ka писал(а):На нем все уже было испробовано, граней на нем уже нет...
А газовый ключ? Ему никакие грани не надо


Error писал(а):Передние - они толстые, не сломаются.
ДЖИН писал(а):kyzya-61 извини конечно но слишком много утверждений,не обоснованных, которые можно послать лесом и все будет работать как часы
Просто нужно выражаться, что бы тебя понимали! ДЖИН, всё хоккей,
! Но всё таки газовым не рискнул бы. Грубый инструмент. Если только существует менее №1-го? А молотком, ВД, мет\щеткой и головкой, при окручивании штуцеров пользуюсь давно (благо машин было много, правда больше кл\ВАЗы). Получается в 80% примерно.
). Пластина с шестигранным вырезом под штуцер и ручкой работающей на сжимание. Ранее встречал подобное с фиксирующим болтом. Но все равно (мне так кажется) молоток и головка надежней.
Skodnikov S писал(а):Тоже была такая проблема. Один даже высверливать пришлось. Новые купить было негде, поэтому вместо штуцеров поставил краны Маевского.https://encrypted-tbn3.gstatic.com/imag ... IycJscG4Yc По резьбе подошёл не прикипает т.к. латунь, а при прокачке не надо весь выкручивать. Уже год стоят без проблем.
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6