forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Ремонт генератора.

Ремонт генератора.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Ремонт генератора.

Сообщение Sanya_pike » Пн, 02 дек 2013, 22:07

Ну в общем отнес сегодня мост в ремонт генераторов, посмотрели, сказали есть такие , но на 90 А послезавтра привезут. Ценник правда 1600...

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Еще сказали, что он не разборный, ну типа разобрать то можно, а вот собрать не получится. Может врут, не знаю...
Skoda Felicia2 1.6 MPI Белый с клубными рамками-продана. Сейчас-Toyota Corolla с клубными рамками
Теория-это когда все известно, но ничего не работает. Практика-это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает...и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
Аватара пользователя
Sanya_pike
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Чт, 21 окт 2010, 18:46
Откуда: Москва Щукино СЗАО

Re: Ремонт генератора.

Сообщение ДиМRost » Пн, 02 дек 2013, 23:39

Sanya_pike писал(а):Ну в общем отнес сегодня мост в ремонт генераторов, посмотрели, сказали есть такие , но на 90 А послезавтра привезут. Ценник правда 1600...

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Еще сказали, что он не разборный, ну типа разобрать то можно, а вот собрать не получится. Может врут, не знаю...

кто не разборный? Мост? Я в 98-ом году спалил себе мост, подключив в другую полярность аккумулятор. Потом поехал к мастерам и они мне перепаяли диоды. Через 3 месяца мне пришлось купить новый генератор, т.к. то что они перепаяли окислилось из за контакта меди с алюминием и вся выгода от дешевого ремонта пошла коту под хвост.
Kodiaq 2.0 TDI Black
ДиМRost
 
Сообщения: 688
Зарегистрирован: Пт, 05 сен 2008, 10:53
Откуда: from WWW.SKODAROSTOV.RU

Re: Ремонт генератора.

Сообщение Error » Вт, 03 дек 2013, 9:48

Sanya_pike писал(а):...Еще сказали, что он не разборный, ну типа разобрать то можно, а вот собрать не получится. Может врут, не знаю...

Может ошибаюсь, там вроде проводки от щёток к мосту приклёпаны. Для них это значит "неразборный" :crazy:
В гараже это решается паяльником, особо усердные заклёпки высверливают/стачивают.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Ремонт генератора.

Сообщение kyzya-61 » Вт, 03 дек 2013, 20:33

Вопрос по теме:
Кто то ведь уже перепаивал (на форуме) диоды!!! Нужно отрыть тему. Как главное выбрать нужные диоды?
- Самый точный диагноз - патологоанатомический!
- Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
- Каждый читает, между строк то, что хочет! - Jedem das Seine ...
Аватара пользователя
kyzya-61
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2012, 8:31
Откуда: Москва

Re: Ремонт генератора.

Сообщение Sanya_pike » Вт, 03 дек 2013, 21:11

Error писал(а):
Sanya_pike писал(а):...Еще сказали, что он не разборный, ну типа разобрать то можно, а вот собрать не получится. Может врут, не знаю...

Может ошибаюсь, там вроде проводки от щёток к мосту приклёпаны. Для них это значит "неразборный" :crazy:
В гараже это решается паяльником, особо усердные заклёпки высверливают/стачивают.

Ошибаетесь. Щетки вместе с таблеткой и держатся на 2ух винтах. выглядят так :
Изображение

Добавлено спустя 9 минут 10 секунд:
ДиМRost писал(а):
Sanya_pike писал(а):Ну в общем отнес сегодня мост в ремонт генераторов, посмотрели, сказали есть такие , но на 90 А послезавтра привезут. Ценник правда 1600...

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Еще сказали, что он не разборный, ну типа разобрать то можно, а вот собрать не получится. Может врут, не знаю...

кто не разборный? Мост? Я в 98-ом году спалил себе мост, подключив в другую полярность аккумулятор. Потом поехал к мастерам и они мне перепаяли диоды. Через 3 месяца мне пришлось купить новый генератор, т.к. то что они перепаяли окислилось из за контакта меди с алюминием и вся выгода от дешевого ремонта пошла коту под хвост.


Ну а в итоге то что? Получается, что вам его разобрали, собрать толком так и не смогли, точнее смогли но толку от этого не получилось.
И ещё. видимо я не правильно выразился, В ремонте обещали достать новый мост , а не диоды для него.
Skoda Felicia2 1.6 MPI Белый с клубными рамками-продана. Сейчас-Toyota Corolla с клубными рамками
Теория-это когда все известно, но ничего не работает. Практика-это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает...и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
Аватара пользователя
Sanya_pike
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Чт, 21 окт 2010, 18:46
Откуда: Москва Щукино СЗАО

Re: Ремонт генератора.

Сообщение ДиМRost » Вт, 03 дек 2013, 21:36

ну мост привезли? Главное, чтобы от правильного генератора.
Kodiaq 2.0 TDI Black
ДиМRost
 
Сообщения: 688
Зарегистрирован: Пт, 05 сен 2008, 10:53
Откуда: from WWW.SKODAROSTOV.RU

Re: Ремонт генератора.

Сообщение Sanya_pike » Вт, 03 дек 2013, 21:41

ДиМRost писал(а):ну мост привезли? Главное, чтобы от правильного генератора.

завтра обещали
Skoda Felicia2 1.6 MPI Белый с клубными рамками-продана. Сейчас-Toyota Corolla с клубными рамками
Теория-это когда все известно, но ничего не работает. Практика-это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает...и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
Аватара пользователя
Sanya_pike
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Чт, 21 окт 2010, 18:46
Откуда: Москва Щукино СЗАО

Re: Ремонт генератора.

Сообщение Sanya_pike » Чт, 05 дек 2013, 22:47

Ну собственно мост привезли. Разницы практически никакой нет, только новый на 90А. Сегодня впаял, на днях буду пробовать.
Вот фото
Изображение
Skoda Felicia2 1.6 MPI Белый с клубными рамками-продана. Сейчас-Toyota Corolla с клубными рамками
Теория-это когда все известно, но ничего не работает. Практика-это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает...и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
Аватара пользователя
Sanya_pike
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Чт, 21 окт 2010, 18:46
Откуда: Москва Щукино СЗАО

Re: Ремонт генератора.

Сообщение Nightman » Сб, 07 дек 2013, 18:58

Подскажите по конденсатору на генераторе.
У меня он раскрошился. Вероятно, от двигания монтировкой. И это точно не я сделал.
Расположен на корпусе, прикручен на металлическом язычке к шпильке на задней крышке.
Квадратной формы, белого цвета. Меня интересует его назначение, каталожный номер, характеристики и что на нём написано?
В каталогах этой позиции вообще нет. Хотелось бы узнать хотя бы что на нём написано, возможно с русских подойдёт что-нибудь взамен/


P.S. Нашёл фото. Он на фото справа Прямоугольная коробочка белого цвета. http://automend.ru/skoda-felicia/jpg/hy ... -3/639.jpg
Генератор для карб. двигателя 1,3
Nightman
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2012, 11:17
Откуда: г. Орел

Re: Ремонт генератора.

Сообщение eugenich » Сб, 07 дек 2013, 19:58

Nightman писал(а):Подскажите по конденсатору на генераторе.
У меня он раскрошился.

Помехоподавляющий 2,2 мкФ от 400в и выше.
Только не электролитический.
бесконечности хватит на всех ..........
Аватара пользователя
eugenich
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Ср, 22 июн 2011, 19:50
Откуда: г. Королёв, Московская обл.

Re: Ремонт генератора.

Сообщение Sanya_pike » Сб, 07 дек 2013, 20:05

Сегодня поставил генератор. Прокатился, все работает превосходно!
Skoda Felicia2 1.6 MPI Белый с клубными рамками-продана. Сейчас-Toyota Corolla с клубными рамками
Теория-это когда все известно, но ничего не работает. Практика-это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает...и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
Аватара пользователя
Sanya_pike
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Чт, 21 окт 2010, 18:46
Откуда: Москва Щукино СЗАО

Re: Ремонт генератора.

Сообщение Nightman » Сб, 07 дек 2013, 20:08

eugenich писал(а):
Nightman писал(а):Подскажите по конденсатору на генераторе.
У меня он раскрошился.

Помехоподавляющий 2,2 мкФ от 400в и выше.
Только не электролитический.

Спасибо! Вот нашёл фото подробнее: Изображение
Значит от ВАЗ 2,2 мкф на 100В на 100В не подойдёт???(((

Добавлено спустя 1 час 10 минут 52 секунды:
eugenich писал(а):
Nightman писал(а):Подскажите по конденсатору на генераторе.
У меня он раскрошился.

Помехоподавляющий 2,2 мкФ от 400в и выше.
Только не электролитический.

А что обозначает тогда надпись 24В на оригинальном? На моём фото
Nightman
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2012, 11:17
Откуда: г. Орел

Re: Ремонт генератора.

Сообщение eugenich » Сб, 07 дек 2013, 22:00

Там получается фильтр стоит, плюс ещё диод. :nunu:
Ставьте 2,2 мкФ любой подходящий по габаритам и не парьтесь.
Он (кондер) шунтирует высокочастотную гармонику(ки) на массу и тем самым подавляет помехи радио-спектра.
бесконечности хватит на всех ..........
Аватара пользователя
eugenich
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Ср, 22 июн 2011, 19:50
Откуда: г. Королёв, Московская обл.

Re: Ремонт генератора.

Сообщение Error » Сб, 07 дек 2013, 22:33

Nightman писал(а):...А что обозначает тогда надпись 24В на оригинальном? На моём фото

Надпись обозначает то, что параллельно кондёру 2,2мкФ стоит ограничивающий (клэмпирующий) стабилитрон (clamping zener diode). Если его не будет, то при отсоединении аккума при работающем генераторе, на его выходе напряжение вылетит на сотню-другую вольт (load-dump impulse). Стабилитрон ограничивает это напряжение на 24-х вольтах. Вся автомобильная электроника на 12В должна выдерживать 24В в течении мин. 15 минут.

Тем не менее, кондёр надо выбирать с запасом, т.к. стабилитрон довольно тормознутый и высокочастотные импульсы пропускает.


Nightman писал(а):...Значит от ВАЗ 2,2 мкф на 100В на 100В не подойдёт???(((

Подойдёт, подойдёт. За милую душу. "Наши" 100В могут быть лучше "ихних" 400В. Не, серъёзно. Там такая бодяга, что некоторые могут указывать пиковое напряжение, при превышении которого кондёр моментально выходит из строя, а некоторые могут указывать номинальное, при том, что импульсное, скажем, керамические кондёры выдерживают в раза 2 большее.

Тем не менее, оба кондёра предназначены для 12-вольтовой бортсети и могут использоваться хоть в Таврии, хоть в Тоёте.

Главное, чтоб была не меньше ёмкость и ЧТОБ БЫЛ СТАБИЛИТРОН!!!
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Ремонт генератора.

Сообщение Pau4ka » Вс, 08 дек 2013, 19:14

Не долго продлилась моя радость. Лопнул шкив генератора, заказывать и ждать долго.Ходил в магазин мерил от каких-то нашемарок не чего не подошло. Может кто-то подбирал, от чего может подойти? И второй вопрос почему он мог лопнуть?
Felicia 1.3 1997 г карбюратор.
Pau4ka
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт, 14 авг 2012, 11:51
Откуда: Белгород

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 8