Nightman писал(а):...А что обозначает тогда надпись 24В на оригинальном? На моём фото
Надпись обозначает то, что параллельно кондёру 2,2мкФ стоит ограничивающий (клэмпирующий) стабилитрон (clamping zener diode). Если его не будет, то при отсоединении аккума при работающем генераторе, на его выходе напряжение вылетит на сотню-другую вольт (load-dump impulse). Стабилитрон ограничивает это напряжение на 24-х вольтах. Вся автомобильная электроника на 12В должна выдерживать 24В в течении мин. 15 минут.
Тем не менее, кондёр надо выбирать с запасом, т.к. стабилитрон довольно тормознутый и высокочастотные импульсы пропускает.
Nightman писал(а):...Значит от ВАЗ 2,2 мкф на 100В на 100В не подойдёт???(((
Подойдёт, подойдёт. За милую душу. "Наши" 100В могут быть лучше "ихних" 400В. Не, серъёзно. Там такая бодяга, что некоторые могут указывать пиковое напряжение, при превышении которого кондёр моментально выходит из строя, а некоторые могут указывать номинальное, при том, что импульсное, скажем, керамические кондёры выдерживают в раза 2 большее.
Тем не менее, оба кондёра предназначены для 12-вольтовой бортсети и могут использоваться хоть в Таврии, хоть в Тоёте.
Главное, чтоб была не меньше ёмкость и
ЧТОБ БЫЛ СТАБИЛИТРОН!!!