forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Холодные двигатель и печка.

Холодные двигатель и печка.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Холодные двигатель и печка.

Сообщение GWTigra » Вс, 19 янв 2014, 22:29

Ну, не оригинал можно взять рублей за 700... Но блин... Тут 700, там 700... А пепелацу тем временем почти 300к, как-то стремно вкладывать в него капитально... Выдержит ли, оправдает ли оказанное доверие?
Есть мысля снять радиатор печки и промыть, я на Ниве, когда ставил печку от 2108 с сапогом правильным (было ей 100к пробега примерно), переделывал кран на моторизованный от 2110, всю печку разбирал, радиатор капитально промыл, он стал жарить чуть не вдвое сильнее, правда говнолина из него вывалилось чуть не полкило. Сдается мне, что если тут за 285тык не трогали его, там будет вообще ай-яй-яй... Но странно то, что как-то резко настал теплу каюк, просто взял - и настал. А все жОна, жарко ей стало... Покрутила температуру и все, приплыли. Я б подумал, что от заслонки рычаг отвалился, но судя по звуку даже она закрывается... Кроме радиатора ничего не остается, печально...
Skoda Felicia Combi 1.6 AEE 1998г.р.
ВАЗ 21213 "Нива" 1999г.р.
Аватара пользователя
GWTigra
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пт, 10 янв 2014, 15:13
Откуда: Москва

Re: Холодные двигатель и печка.

Сообщение Error » Вс, 19 янв 2014, 22:30

kuzma15 писал(а):...я летом вскипятил движок...Подскажите может сам элемент заклинило в открытом положении?

Вероятно, но обычно в таких случаях скорее ломаются ухи, держащие элемент.


GWTigra писал(а):Итак, проверил машинку. За окном -17 градусов, вышел, завел. Термос работает, первые минут 5 гоняла по малому кругу жижу, потом включился большой. Минут за 10, если не меньше, на холостых достигла рабочей температуры, регулярно врубается вентилятор охлаждения, вот так примерно:
...после того, как термос открыл большой круг, печные патрубки были чуть холодней, чем радиаторные, но весьма теплые. При этом в салоне дует чуть теплым...

Хорошо: термостат и вентилятор работают отлчино, движок прогревается отлчино тоже.
Плёхо: или забит радиатор печки или заслонки не перенаправляют через него воздух.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Sanya_pike писал(а):... Насколько знаю мыть бесполезно, меняйте на новый...

Ну чё... в Фаворитовской ветке человек выкладывал фоты как чистил. Я б попробовал.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Холодные двигатель и печка.

Сообщение GWTigra » Вс, 19 янв 2014, 22:38

Error писал(а):Плёхо: или забит радиатор печки или заслонки не перенаправляют через него воздух.

А реально вообще? Смотрел в подкапотье, закрывает и открывает нормально, по звуку воздушного потока тоже при выставлении горячего как будто перекрывает наглухо поступления воздуха из вне. Потеплеет слегка, попробую вытащить и промыть радиатор, но странно это как-то... :pardon:
Skoda Felicia Combi 1.6 AEE 1998г.р.
ВАЗ 21213 "Нива" 1999г.р.
Аватара пользователя
GWTigra
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пт, 10 янв 2014, 15:13
Откуда: Москва

Re: Холодные двигатель и печка.

Сообщение Error » Вс, 19 янв 2014, 23:08

GWTigra писал(а):...А реально вообще? Смотрел в подкапотье, закрывает и открывает нормально...

Тогда остаётся только радиатор. К сожалению :pardon:
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Холодные двигатель и печка.

Сообщение Sanya_pike » Пн, 20 янв 2014, 7:54

GWTigra писал(а):Ну, не оригинал можно взять рублей за 700... Но блин... Тут 700, там 700... А пепелацу тем временем почти 300к, как-то стремно вкладывать в него капитально... Выдержит ли, оправдает ли оказанное доверие?
Есть мысля снять радиатор печки и промыть, я на Ниве, когда ставил печку от 2108 с сапогом правильным (было ей 100к пробега примерно), переделывал кран на моторизованный от 2110, всю печку разбирал, радиатор капитально промыл, он стал жарить чуть не вдвое сильнее, правда говнолина из него вывалилось чуть не полкило. Сдается мне, что если тут за 285тык не трогали его, там будет вообще ай-яй-яй... Но странно то, что как-то резко настал теплу каюк, просто взял - и настал. А все жОна, жарко ей стало... Покрутила температуру и все, приплыли. Я б подумал, что от заслонки рычаг отвалился, но судя по звуку даже она закрывается... Кроме радиатора ничего не остается, печально...


Хм... А вы думали, что у вас 15 летняя машина будет без вложений работать?
Skoda Felicia2 1.6 MPI Белый с клубными рамками-продана. Сейчас-Toyota Corolla с клубными рамками
Теория-это когда все известно, но ничего не работает. Практика-это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает...и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
Аватара пользователя
Sanya_pike
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Чт, 21 окт 2010, 18:46
Откуда: Москва Щукино СЗАО

Re: Холодные двигатель и печка.

Сообщение GWTigra » Пн, 20 янв 2014, 8:16

Честно говоря, я рассчитывал, что она будет в лучшем состоянии и что за ней следили. Как оказалось, был не прав в ожиданиях и ее просто поддерживали на условном ходу. Моя нивка всего на год младше, но не требует никаких капитальных вложений, кроме кузовщины (двери таки сгнили уже), а все потому, что слежу за ней и как только что-то вылазит - исправляю, и не абы как, а как положено. А тут внешне вроде и ничего, а начинаешь разбираться - мама дорогая! И это я еще под ней не лазил и снизу не видел, что происходит
Skoda Felicia Combi 1.6 AEE 1998г.р.
ВАЗ 21213 "Нива" 1999г.р.
Аватара пользователя
GWTigra
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пт, 10 янв 2014, 15:13
Откуда: Москва

Re: Холодные двигатель и печка.

Сообщение Error » Пн, 20 янв 2014, 13:43

Sanya_pike писал(а):Хм... А вы думали, что у вас 15 летняя машина будет без вложений работать?

ИМХО, проблема не столько в её возрасте, сколько в этом:
GWTigra писал(а):...ее просто поддерживали на условном ходу...

У меня Фаворит был почти 20-летний, но ухоженный шо капец. Соответственно и работал как часики.

Я свою Филю тоже брал в таком же состоянии, шо кое-как ездила. Постепенно, постепенно всё привелось в порядок и сейчас она меня только радует. Да и вложения в неё не так уж и огромные. Плюс делал всё сам, кроме замены сцепы и варки выхлопа.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Холодные двигатель и печка.

Сообщение Sanya_pike » Пн, 20 янв 2014, 15:54

Любая машина требует вложений. Я сейчас на Тайоте езжу , замена масла и ПЕРЕДНИХ колодок около 5000р. при том , что все сам делаю. А вы говорите 700руб - это серьезная сумма чтобы вкладывать в машину...
Покупая 15-ти летнюю машину надо понимать, что она в любом случае требует вложений.
Если не хотите вкладывать- то надо было новую машину брать, да и то придется за Т.О. и каску платить.
Skoda Felicia2 1.6 MPI Белый с клубными рамками-продана. Сейчас-Toyota Corolla с клубными рамками
Теория-это когда все известно, но ничего не работает. Практика-это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает...и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
Аватара пользователя
Sanya_pike
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Чт, 21 окт 2010, 18:46
Откуда: Москва Щукино СЗАО

Re: Холодные двигатель и печка.

Сообщение GWTigra » Пн, 20 янв 2014, 18:23

Я не говорил, что 700р это серьезная сумма (хотя смотря что считать серьезным, у всех уровень дохода разный). Я говорил, что тут 700, там 700... И в итоге набегает прилично. По моим расчетам в машину прямо вот сейчас надо вложить порядка 30-40к рублей. Для нас это очень много. Да, половина потерпит, но даже 20к это очень много.
А машину, если бы новую просто так, даром, отдавали бы, взял бы новую. А так, у жены только эта была, и с 2008 на ней братик ездил ее. Сейчас забрали, т.к. для семьи моей нивки не хватает. Но это совершенно другая история, не имеющая к печке никакого отношения :P

Возвращаясь к вопросу печки. Отобрал у почты сегодня свой шнурок и решил сразу его опробовать. Шнурок 409.1, подключил, температуру показывает 97 градусов в среднем, температура охлаждайки(?) - Coolant Temperature держалась на 17 градусах, перегазовал - поднялась до 23 и подул воздух теплей, правда не надолго, потом опять пошел прохладней. Буду разбираться дальше :crazy:
Skoda Felicia Combi 1.6 AEE 1998г.р.
ВАЗ 21213 "Нива" 1999г.р.
Аватара пользователя
GWTigra
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пт, 10 янв 2014, 15:13
Откуда: Москва

Re: Холодные двигатель и печка.

Сообщение Error » Пн, 20 янв 2014, 21:53

GWTigra писал(а):...Шнурок 409.1, подключил, температуру показывает 97 градусов в среднем, температура охлаждайки(?) - Coolant Temperature держалась на 17 градусах...

Соре, недоперепонял: кто где показывает и сколько?
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Холодные двигатель и печка.

Сообщение GWTigra » Пн, 20 янв 2014, 22:39

Error писал(а):Соре, недоперепонял: кто где показывает и сколько?

В Ваге, ща попробую вспомнить... Двигатель, второй раздел, там мониторинг по каналам, обороты показывает и т.д. Вот там. Без масынки точно не скажу сейчас, еще разобраться надо как там что :)
Skoda Felicia Combi 1.6 AEE 1998г.р.
ВАЗ 21213 "Нива" 1999г.р.
Аватара пользователя
GWTigra
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пт, 10 янв 2014, 15:13
Откуда: Москва

Re: Холодные двигатель и печка.

Сообщение Silverfox » Чт, 23 янв 2014, 12:55

GWTigra писал(а): подул воздух теплей, правда не надолго, потом опять пошел прохладней. Буду разбираться дальше :crazy:

У меня при таких же симптомах отрешалось заменой радиатора печки прошлой зимой.
Радиатор может быть не только забит, в одной из тем на этом форуме говорили что сгнивает перегородка внутри радиатора и жидкость проходит напрямую, а не по всему радиатору.
Отдельная "благодарность" чешским конструкторам за способ установки печки с радиатором. Кто менял, тот поймёт.
1,6 АЕЕ 1997года
Изображение
Silverfox
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 14:43

Re: Холодные двигатель и печка.

Сообщение Error » Чт, 23 янв 2014, 19:31

Silverfox писал(а):...Отдельная "благодарность" чешским конструкторам за способ установки печки с радиатором. Кто менял, тот поймёт.

С одной стороны, да. С другой стороны, они проектировали с учётом того, что будут туда заливаться не канализационные отходы или жигулёвский тосол, а нормательный антифриз. И меняться раз в пару-тройку лет, а не доливаться десятый год кряду.
Был у мну Фаворитик, 20 лет и всё было ОК. Потому что заливали что нужно и меняли тоже.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Холодные двигатель и печка.

Сообщение GWTigra » Чт, 23 янв 2014, 20:09

Silverfox писал(а):Отдельная "благодарность" чешским конструкторам за способ установки печки с радиатором. Кто менял, тот поймёт.

Это вы, батенька, еще нивскую печку не меняли, похоже :lol:
На Фильке, насколько я понял, радиатор полностью меняется только из подкапотья, уже хорошо, не придется из салона туда-сюда прыгать. А про перегородку уже читал, потеплеет слегка, попробую снять, посмотреть, а то в -20 как-то прохладно слегка, пиво из холодильника идет хорошо, а вот ключи к рукам примерзают - парадокс :pardon:
Может просто промывкой хорошей обойдется, из ниваса у меня оттуда столько всего вылилось, когда промывал - жуть. Это при том, что антифриз лился хороший (правда на тот момент не менялся года 4).
Skoda Felicia Combi 1.6 AEE 1998г.р.
ВАЗ 21213 "Нива" 1999г.р.
Аватара пользователя
GWTigra
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пт, 10 янв 2014, 15:13
Откуда: Москва

Re: Холодные двигатель и печка.

Сообщение Silverfox » Пт, 24 янв 2014, 14:03

Error писал(а):
Silverfox писал(а):...Отдельная "благодарность" чешским конструкторам за способ установки печки с радиатором. Кто менял, тот поймёт.

С одной стороны, да. С другой стороны, они проектировали с учётом того, что будут туда заливаться не канализационные отходы или жигулёвский тосол, а нормательный антифриз. И меняться раз в пару-тройку лет, а не доливаться десятый год кряду.

Это всё понятно, но слова которые я произнёс, когда увидел, что если бы они чуть не так спроектировали полку, радиатор печки менялся бы за 10 минут с тремя перекурами, совершенно нельзя было слышать детям. :lol:

GWTigra писал(а):
Silverfox писал(а):Отдельная "благодарность" чешским конструкторам за способ установки печки с радиатором. Кто менял, тот поймёт.

Это вы, батенька, еще нивскую печку не меняли, похоже :lol:
На Фильке, насколько я понял, радиатор полностью меняется только из подкапотья, уже хорошо, не придется из салона туда-сюда прыгать.

Разочарую, прыгать придётся. Второй раз я матерился когда довольно поздним вечером выяснил что у меня нет торцового ключа чтобы открутить руль, а добраться туда чем либо ещё не получилось.
1,6 АЕЕ 1997года
Изображение
Silverfox
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 14:43

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2