
Цена вопроса - пара сотен рублей. Вообще странно, как без этого можно жить, у меня разве что для Фильки еще набор быстрого реагирования не собран, а в Нивасике давно все с собой возится, в том числе и пробник этот

Модератор: Модераторы конференции
PERFORATTOR писал(а):провёл адаптацию ключом: на горячем движке вставить, подержать лампочки не заводя около 30 секунд, выключить, вытащить, вставить, завести. Делал из-за того, что после снятия аккума обороты всегда были 1000 и нужно кататься около 100 км, чтобы они упали назад на 500.
В смысле? А чьи ещё? И почему возник такой вопрос?SEMS писал(а):Не заводится. Без фишки на дросселе не заводится, без фишки на датчике температуры не заводится. - это Ваши слова, PERFORATTOR?
Ну 570-600, короче, нормальный рабочие обороты.SEMS писал(а):А теперь ещё и обороты 500...
SEMS писал(а):Про адаптацию с ключа официальной информации нет, да и получается она только у единиц. Моё мнение - зарыта собака гдето и не одна. Смотреть надо на состояние контактов фишек, свечи проверить.
VIR писал(а):При морозе у себя делаю так. 1 запуск: включил зажигание пока не остановится насос, ключ на старт и сразу ключ в 0 положение. 2 запуск: включаю зажигание и завожу. Если не заводится, а это очень редко, то повторяю 3 - ий раз.
Делаю так потому что где то слышал что так мозги не слушаются датчика температури. Правда у меня 1,3 МРі. Попробуйте у себя может будет результат. Кстати обороты 500-600 маловато. Для АЕЕ минимум 640. А прогревочные и того больше. У меня знаю что прогревочные ~ 1100 , а холостые ~ 800.
SEMS писал(а):Ну сами подумайте: если при отключении жизненно важных органов мозги не запустили движок в аварийном режиме, значит проблема в мозгах или в контактах может быть, да и адаптация ключом на исправном электрооборудовании на АЕЕ не существует. Кстати напряжение аккума - это не единственный показатель исправности, нужно прогрузочной вилкой ток померять, или напряжение при работе стартера.
VIR писал(а):При морозе у себя делаю так. 1 запуск: включил зажигание пока не остановится насос, ключ на старт и сразу ключ в 0 положение. 2 запуск: включаю зажигание и завожу. Если не заводится, а это очень редко, то повторяю 3 - ий раз.
Да чиркнуть...PERFORATTOR писал(а):VIR писал(а):При морозе у себя делаю так. 1 запуск: включил зажигание пока не остановится насос, ключ на старт и сразу ключ в 0 положение. 2 запуск: включаю зажигание и завожу. Если не заводится, а это очень редко, то повторяю 3 - ий раз.
После остановки насоса нужно чиркануть стартером? Или подержать лампы и в 0?
Спасибо.
Извиняюсь спросить а откуда взялось 6-8 бар?... если насос обычно развивает 4-6 и то 6 даже новый не всегда... а так да, предложение померять давление правильное. Только вот при дохлом насосе динамика плохая и авто на высоких оборотах можно сказать троит. Умирающий насос компом не считывается, нормальное давление 2,2...3 атм в зависимости от оборотов.skodauser писал(а):может пропустил, но датчик Холла, уже предлагали проверить? просто у меня когда он умирал, холостые плавали. думаю может и на пуск двигателя повлиять серьезно.
и еще никто не предложил проверить давление в рампе. у меня РДТ забился мусором, и давление в рампе было около 6-ти - 8-ми бар, заводилась туго и расход под 16 литров/100 км. или наоборот , если РДТ не держит , то давление в рампе низкое, соответственно топлива машине не хватает.
Извиняюсь спросить а откуда взялось 6-8 бар?... если насос обычно развивает 4-6 и то 6 даже новый не всегда... а так да, предложение померять давление правильное. Только вот при дохлом насосе динамика плохая и авто на высоких оборотах можно сказать троит. Умирающий насос компом не считывается, нормальное давление 2,2...3 атм в зависимости от оборотов.[/quote]skodauser писал(а):может пропустил, но датчик Холла, уже предлагали проверить? просто у меня когда он умирал, холостые плавали. думаю может и на пуск двигателя повлиять серьезно.
и еще никто не предложил проверить давление в рампе. у меня РДТ забился мусором, и давление в рампе было около 6-ти - 8-ми бар, заводилась туго и расход под 16 литров/100 км. или наоборот , если РДТ не держит , то давление в рампе низкое, соответственно топлива машине не хватает.
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7