forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Не заводится 1.6 AEE

Не заводится 1.6 AEE

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Не заводится 1.6 AEE

Сообщение GWTigra » Ср, 22 янв 2014, 18:41

Ребят, вообще не понимаю в чем проблема? Купить свечной ключ (головку свечную для трещотки или воротка, если есть последние) и индикатор искровой типа такого:
Изображение
Цена вопроса - пара сотен рублей. Вообще странно, как без этого можно жить, у меня разве что для Фильки еще набор быстрого реагирования не собран, а в Нивасике давно все с собой возится, в том числе и пробник этот :)
Skoda Felicia Combi 1.6 AEE 1998г.р.
ВАЗ 21213 "Нива" 1999г.р.
Аватара пользователя
GWTigra
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пт, 10 янв 2014, 15:13
Откуда: Москва

Re: Не заводится 1.6 AEE

Сообщение Error » Ср, 22 янв 2014, 20:27

Пока гром не грянет, монах не перекрестится. А приспичит, так начинается, мол, а как померять аккум без темтера, а как поменять колесо без домкрата, а как открутить лямбду голыми руками, а как приварить глушак одной зажигалкой...
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Не заводится 1.6 AEE

Сообщение PERFORATTOR » Сб, 25 янв 2014, 1:03

Спасибо за ответы. Куплю на днях голову и вот этот искровой индикатор, даже не знал, что такой инструмент есть...

Короче, опять завелась с полоборота после зарядки аккума.

Авторитетно заявляю, что вот это:
PERFORATTOR писал(а):провёл адаптацию ключом: на горячем движке вставить, подержать лампочки не заводя около 30 секунд, выключить, вытащить, вставить, завести. Делал из-за того, что после снятия аккума обороты всегда были 1000 и нужно кататься около 100 км, чтобы они упали назад на 500.

Работает! Как всегда после установки аккума обороты были 1000. Я так ездил около трёх часов за всё время заводился/глушился раз 5. Потом меня задолбал этот вечный гул, думаю, ничем не рискую. Заглушил-вытащил-вставил-зажёг лампы-подержал-20 секунд-вытащил-вставил-завёл. Обороты 500! :good:
Felicia 1.6 АЕЕ 97
Аватара пользователя
PERFORATTOR
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Ср, 23 янв 2013, 20:00
Откуда: Москва/СВАО

Re: Не заводится 1.6 AEE

Сообщение SEMS » Сб, 25 янв 2014, 10:46

Не заводится. Без фишки на дросселе не заводится, без фишки на датчике температуры не заводится. - это Ваши слова, PERFORATTOR? А теперь ещё и обороты 500... Про адаптацию с ключа официальной информации нет, да и получается она только у единиц. Моё мнение - зарыта собака гдето и не одна. Смотреть надо на состояние контактов фишек, свечи проверить.
Skoda Felicia 1.6Mpi. ABS, 4Airbag, Кондей - жалко было расставаться.
Scoda Octavia Tour 2007. BCA 1,4 Classic.
Аватара пользователя
SEMS
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 13:22
Откуда: Украина, Луганская обл. Краснодар.

Re: Не заводится 1.6 AEE

Сообщение PERFORATTOR » Сб, 25 янв 2014, 14:12

SEMS писал(а):Не заводится. Без фишки на дросселе не заводится, без фишки на датчике температуры не заводится. - это Ваши слова, PERFORATTOR?
В смысле? А чьи ещё? И почему возник такой вопрос?
SEMS писал(а):А теперь ещё и обороты 500...
Ну 570-600, короче, нормальный рабочие обороты.
SEMS писал(а):Про адаптацию с ключа официальной информации нет, да и получается она только у единиц. Моё мнение - зарыта собака гдето и не одна. Смотреть надо на состояние контактов фишек, свечи проверить.

Старт с пол оборота на свежем аккуме. Как будто температура +20. Вот в чём бред ещё... хотя, когда она не заводится не скажешь, что он не свежий, ибо 12.2 показывает.
Felicia 1.6 АЕЕ 97
Аватара пользователя
PERFORATTOR
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Ср, 23 янв 2013, 20:00
Откуда: Москва/СВАО

Re: Не заводится 1.6 AEE

Сообщение SEMS » Сб, 25 янв 2014, 14:31

Ну сами подумайте: если при отключении жизненно важных органов мозги не запустили движок в аварийном режиме, значит проблема в мозгах или в контактах может быть, да и адаптация ключом на исправном электрооборудовании на АЕЕ не существует. Кстати напряжение аккума - это не единственный показатель исправности, нужно прогрузочной вилкой ток померять, или напряжение при работе стартера.
Skoda Felicia 1.6Mpi. ABS, 4Airbag, Кондей - жалко было расставаться.
Scoda Octavia Tour 2007. BCA 1,4 Classic.
Аватара пользователя
SEMS
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 13:22
Откуда: Украина, Луганская обл. Краснодар.

Re: Не заводится 1.6 AEE

Сообщение VIR » Сб, 25 янв 2014, 16:20

При морозе у себя делаю так. 1 запуск: включил зажигание пока не остановится насос, ключ на старт и сразу ключ в 0 положение. 2 запуск: включаю зажигание и завожу. Если не заводится, а это очень редко, то повторяю 3 - ий раз.
Делаю так потому что где то слышал что так мозги не слушаются датчика температури. Правда у меня 1,3 МРі. Попробуйте у себя может будет результат. Кстати обороты 500-600 маловато. Для АЕЕ минимум 640. А прогревочные и того больше. У меня знаю что прогревочные ~ 1100 , а холостые ~ 800.
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Re: Не заводится 1.6 AEE

Сообщение Error » Вс, 26 янв 2014, 0:43

То же самое работает на АЕЕ, но никто не знает почему. Да, есть инфа, что мозги, типо, не берут показания датчика температуры, другие это связывают с прогревом лямбды. Официальной инфы нигде не встречал. Но факт имеет место быть.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Не заводится 1.6 AEE

Сообщение rommon » Вс, 26 янв 2014, 0:53

Вернее мозги не видят лямбду пока охлаждайка не прогреется до 30-70 градусов, температура зависит от конкретных мозгов, в более новых завязка на 30 градусов.
Если пару тройку раз провернуть ключем, как выше было описано, ничего криминального не происходит, акромя как подкачается бензин в форсунки :) Выше давление - больше бензина - быстрее заводится. К мозгам никакого отношения не имеет.
Кстати если стоит иммобилайзер, возможно стоит после включения зажигания подождать секунд 5 пока он сделает опрос мозгов и датчиков и только потом заводить авто.
Прощай шкода, продано...
rommon
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 14:13
Откуда: Черниговская обл.

Re: Не заводится 1.6 AEE

Сообщение PERFORATTOR » Вс, 26 янв 2014, 4:04

VIR писал(а):При морозе у себя делаю так. 1 запуск: включил зажигание пока не остановится насос, ключ на старт и сразу ключ в 0 положение. 2 запуск: включаю зажигание и завожу. Если не заводится, а это очень редко, то повторяю 3 - ий раз.
Делаю так потому что где то слышал что так мозги не слушаются датчика температури. Правда у меня 1,3 МРі. Попробуйте у себя может будет результат. Кстати обороты 500-600 маловато. Для АЕЕ минимум 640. А прогревочные и того больше. У меня знаю что прогревочные ~ 1100 , а холостые ~ 800.

Прогревочные-то да, они больше, но холостые у меня всё время лежали на 600. И движок очень хорошо себя чувствует, не колбасится. А на счёт шаманства - спасибо, попробую, как не заведётся.
SEMS писал(а):Ну сами подумайте: если при отключении жизненно важных органов мозги не запустили движок в аварийном режиме, значит проблема в мозгах или в контактах может быть, да и адаптация ключом на исправном электрооборудовании на АЕЕ не существует. Кстати напряжение аккума - это не единственный показатель исправности, нужно прогрузочной вилкой ток померять, или напряжение при работе стартера.

Ну не знаю, похоже у меня существует. Да, есть такое, что не показатель, вилка, кстати, тоже не показатель особый. Для меня показатель - это скорость и количество вращений стартера на морозе и оставшийся в нём после этого заряд. А где мерить? Вольтметром?

Сегодня катала меня в Яхрому - 60 туда и 60 обратно. С утра завёлся с 2-3 оборотов, потом ещё раза 4 с пол. Что за?
Felicia 1.6 АЕЕ 97
Аватара пользователя
PERFORATTOR
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Ср, 23 янв 2013, 20:00
Откуда: Москва/СВАО

Re: Не заводится 1.6 AEE

Сообщение PERFORATTOR » Пн, 27 янв 2014, 6:08

VIR писал(а):При морозе у себя делаю так. 1 запуск: включил зажигание пока не остановится насос, ключ на старт и сразу ключ в 0 положение. 2 запуск: включаю зажигание и завожу. Если не заводится, а это очень редко, то повторяю 3 - ий раз.

После остановки насоса нужно чиркануть стартером? Или подержать лампы и в 0?

И заодно, может кто подскажет, какая у нас голова на свечи? Или они одинаковые?
Спасибо.
Felicia 1.6 АЕЕ 97
Аватара пользователя
PERFORATTOR
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Ср, 23 янв 2013, 20:00
Откуда: Москва/СВАО

Re: Не заводится 1.6 AEE

Сообщение Sanya_pike » Пн, 27 янв 2014, 14:08

Внешняя резьба, мм 14,0
Длина резьбы, мм 19
Зазор между электродами 5.2
Наименование свечи V-LINE 1
Ширина зева гаечного ключа 21mm
Габариты, мм 84x24x21
Вес, г 59

Изображение
Skoda Felicia2 1.6 MPI Белый с клубными рамками-продана. Сейчас-Toyota Corolla с клубными рамками
Теория-это когда все известно, но ничего не работает. Практика-это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает...и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
Аватара пользователя
Sanya_pike
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Чт, 21 окт 2010, 18:46
Откуда: Москва Щукино СЗАО

Re: Не заводится 1.6 AEE

Сообщение skodauser » Пн, 27 янв 2014, 19:13

может пропустил, но датчик Холла, уже предлагали проверить? просто у меня когда он умирал, холостые плавали. думаю может и на пуск двигателя повлиять серьезно.
и еще никто не предложил проверить давление в рампе. у меня РДТ забился мусором, и давление в рампе было около 6-ти - 8-ми бар, заводилась туго и расход под 16 литров/100 км. или наоборот , если РДТ не держит , то давление в рампе низкое, соответственно топлива машине не хватает.
Аватара пользователя
skodauser
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пн, 18 июл 2011, 12:25

Re: Не заводится 1.6 AEE

Сообщение VIR » Пн, 27 янв 2014, 21:14

PERFORATTOR писал(а):
VIR писал(а):При морозе у себя делаю так. 1 запуск: включил зажигание пока не остановится насос, ключ на старт и сразу ключ в 0 положение. 2 запуск: включаю зажигание и завожу. Если не заводится, а это очень редко, то повторяю 3 - ий раз.

После остановки насоса нужно чиркануть стартером? Или подержать лампы и в 0?
Спасибо.
Да чиркнуть...
skodauser писал(а):может пропустил, но датчик Холла, уже предлагали проверить? просто у меня когда он умирал, холостые плавали. думаю может и на пуск двигателя повлиять серьезно.
и еще никто не предложил проверить давление в рампе. у меня РДТ забился мусором, и давление в рампе было около 6-ти - 8-ми бар, заводилась туго и расход под 16 литров/100 км. или наоборот , если РДТ не держит , то давление в рампе низкое, соответственно топлива машине не хватает.
Извиняюсь спросить а откуда взялось 6-8 бар?... если насос обычно развивает 4-6 и то 6 даже новый не всегда... а так да, предложение померять давление правильное. Только вот при дохлом насосе динамика плохая и авто на высоких оборотах можно сказать троит. Умирающий насос компом не считывается, нормальное давление 2,2...3 атм в зависимости от оборотов.
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Re: Не заводится 1.6 AEE

Сообщение skodauser » Пн, 27 янв 2014, 21:47

skodauser писал(а):может пропустил, но датчик Холла, уже предлагали проверить? просто у меня когда он умирал, холостые плавали. думаю может и на пуск двигателя повлиять серьезно.
и еще никто не предложил проверить давление в рампе. у меня РДТ забился мусором, и давление в рампе было около 6-ти - 8-ми бар, заводилась туго и расход под 16 литров/100 км. или наоборот , если РДТ не держит , то давление в рампе низкое, соответственно топлива машине не хватает.
Извиняюсь спросить а откуда взялось 6-8 бар?... если насос обычно развивает 4-6 и то 6 даже новый не всегда... а так да, предложение померять давление правильное. Только вот при дохлом насосе динамика плохая и авто на высоких оборотах можно сказать троит. Умирающий насос компом не считывается, нормальное давление 2,2...3 атм в зависимости от оборотов.[/quote]
у меня стоит волго-насос подвесной Изображение, на манометре стрелка за 6 атм уходила, дальше шкала заканчивалась.
а нормальная работа РДТ на 1.6 АЕЕ, на ХХ 2.5 атм, под нагрузкой, он подымает давление до 3 атм.
Аватара пользователя
skodauser
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пн, 18 июл 2011, 12:25

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7