forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Закис поршень в суппорте. Как вытащить?

Закис поршень в суппорте. Как вытащить?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Закис поршень в суппорте. Как вытащить?

Сообщение ШИМ » Вт, 08 апр 2014, 11:04

К сожелению, скорее всего, вы прийдёте к покупке новых суппортов. В большинстве случаев к 2014 году ремонтировать там нечего.
ШИМ
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Ср, 15 апр 2009, 19:02
Откуда: Москва

Re: Закис поршень в суппорте. Как вытащить?

Сообщение eugenich » Вт, 08 апр 2014, 12:24

ШИМ писал(а):К сожелению, скорее всего, вы прийдёте к покупке новых суппортов. В большинстве случаев к 2014 году ремонтировать там нечего.

Суппорт состоит из корпуса и цилиндра ( скоба и две направляйки не в счёт).
Действительно, что там ремонтировать ... нечего. :)
Но часто, имеет смысл грамотно отремонтировать РОДНОЙ узел, чем купить "оригинал" который сводит на нет, СМЫСЛ владения данным авто ( если есть деньги, для покупки и содержания чего-то посвежее).
Ключевое слово ГРАМОТНО.
Временные затраты, соглашусь присутствуют.
За то Фильку и держу, что это очень простой и ремонтопригодный аппарат.
В умелых руках конечно.
P.S. Вторая машина Санта NEW. Тоже надёжный корейский "Уазик".
Хотя и на два порядка сложнее.
бесконечности хватит на всех ..........
Аватара пользователя
eugenich
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Ср, 22 июн 2011, 19:50
Откуда: г. Королёв, Московская обл.

Re: Закис поршень в суппорте. Как вытащить?

Сообщение Error » Вт, 08 апр 2014, 12:40

ШИМ писал(а):К сожелению, скорее всего, вы прийдёте к покупке новых суппортов. В большинстве случаев к 2014 году ремонтировать там нечего.

Если говорить конкретно о суппорте без скобы и поршня, то там действительно нечего ремонтировать по той причине, что там нечему ломаться. Достаточно аккуратно выдавить поршень, вычистить и всунуть всё из нового ремкомплекта.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Закис поршень в суппорте. Как вытащить?

Сообщение Stonerain » Вт, 08 апр 2014, 16:11

Эммм... коллеги,я не очень понял... В суппорте цилиндр СЪЕМНЫЙ? То есть его можно вытащить? Я думал, что он выполнен прямо в корпусе суппорта методом его дырявливания и обработки (шлифовка+какое-нить хонингование)...
И разве нельзя просто старый поршень очистить и повторно использовать? Ну, шлифануть его тоже войлоком каким-нибудь... Или там покрытие хитрое, которое погибает?
Кстати, там еще штуцер выкрутить - отдельная песня... :crazy:

Кстати, примерил 09-ный палец - как родной. Только черненький. Длина больше на пару десятых мм, но эт не критично. Зато диаметр один-в-один - 9,4 мм у обоих (родной и от 09) у меня показал штангенциркуль...
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: Закис поршень в суппорте. Как вытащить?

Сообщение Sanya_pike » Вт, 08 апр 2014, 16:49

:D Конечно съемный. Если хотите чтобы через пару недель опять клина словил, то можно и шлифануть) Как бы объяснить... Ну вот вы себе представьте ржавый велосипедный руль, вот так же и будет выглядеть поршень.
Skoda Felicia2 1.6 MPI Белый с клубными рамками-продана. Сейчас-Toyota Corolla с клубными рамками
Теория-это когда все известно, но ничего не работает. Практика-это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает...и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
Аватара пользователя
Sanya_pike
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Чт, 21 окт 2010, 18:46
Откуда: Москва Щукино СЗАО

Re: Закис поршень в суппорте. Как вытащить?

Сообщение Error » Вт, 08 апр 2014, 17:12

Stonerain писал(а):...В суппорте цилиндр СЪЕМНЫЙ? То есть его можно вытащить? ... И разве нельзя просто старый поршень очистить и повторно использовать?...

:D Есессно съёмный. А вот заниматься его реанимацией НЕ НАДО! Станет хоть на десятую миллиметра меньше диаметром - заклинит как пить дать!
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Закис поршень в суппорте. Как вытащить?

Сообщение Виктор Г » Вт, 08 апр 2014, 18:43

Stonerain писал(а):Эммм... коллеги,я не очень понял... В суппорте цилиндр СЪЕМНЫЙ? То есть его можно вытащить? Я думал, что он выполнен прямо в корпусе суппорта методом его дырявливания и обработки (шлифовка+какое-нить хонингование)...
И разве нельзя просто старый поршень очистить и повторно использовать? Ну, шлифануть его тоже войлоком каким-нибудь... Или там покрытие хитрое, которое погибает?

Если поршень имеет вид вот такой, без покрытия, то он подвержен коррозии.
Изображение

Если поршень хромирован, как эти, то коррозии на нём не будет.
ИзображениеИзображение

Сам, неделю назад, снимал суппорта и вынимал поршня. Поршня в идеальном состоянии, а вот сами стенки цилиндра не имеют никакого покрытия. На задней стенке было пятно ржавчины, а сами боковые стенки нормальные.
Поршни выдавливал дома при помощи обычного ножного насоса для подкачки колёс. Перед поршнем поставил кусок дсп, который на себя принял удар.
Кстати, поршень туго ходит не из-за того что клинет о стенки цилиндра, а из-за закусывания внутренней части резинового пыльника. Сам поршень, свободно ходит в цилиндре.
При сборке, обильно смазывайте внутреннюю поверхность нового пыльника, тормозной жидкостью.

И ещё, если на стенках цилиндров есть пятна ржавчины, то наверняка коррозия есть и в главном тормозном цилиндре. Мне пришлось брать новый главный тормозной, хотя, предполагал только заменить манжеты.
Изображение
Прекрасно подошёл от Гольфа.
А проявилось всё от того, что при нажатии на педаль тормоза и удержании её, она медленно стала проваливаться. И один контур плохо работал, при торможении тянуло в сторону.
После ремонта и замены главного, тормозить стала равномерно и без перекоса.
Кстати, при замене главного, возможно придётся регулировать длину штока педали тормоза.
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 965
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Re: Закис поршень в суппорте. Как вытащить?

Сообщение Error » Вт, 08 апр 2014, 19:47

Виктор Г писал(а):...Кстати, поршень туго ходит не из-за того что клинет о стенки цилиндра, а из-за закусывания внутренней части резинового пыльника. Сам поршень, свободно ходит в цилиндре...

Это так, но закусить кромку резины может по двум причинам:
1. Незеркальная/коррозионная поверхность поршня
2. Опять-таки перекос самого поршня

Кстати, видел я вживую поршень с Вашего первого рисунка, гы-гы. Первая реакция - оторвать им всем яйца! Всем: изготовителям, продавцам и вообще всем, кто хоть как-то причастен к производству и продаже ЭТОГО :evil:

:)
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Закис поршень в суппорте. Как вытащить?

Сообщение eugenich » Вт, 08 апр 2014, 20:29

Без покрытия (строго говоря), бывают поршни из нержавейки и из титана (вааще круто!). :)
бесконечности хватит на всех ..........
Аватара пользователя
eugenich
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Ср, 22 июн 2011, 19:50
Откуда: г. Королёв, Московская обл.

Re: Закис поршень в суппорте. Как вытащить?

Сообщение Sanya_pike » Вт, 08 апр 2014, 21:31

Хромированные, у меня кстати, ржавели. Ставил VAG и TRW , разницы никакой.
Skoda Felicia2 1.6 MPI Белый с клубными рамками-продана. Сейчас-Toyota Corolla с клубными рамками
Теория-это когда все известно, но ничего не работает. Практика-это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает...и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
Аватара пользователя
Sanya_pike
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Чт, 21 окт 2010, 18:46
Откуда: Москва Щукино СЗАО

Re: Закис поршень в суппорте. Как вытащить?

Сообщение Stonerain » Вт, 08 апр 2014, 21:49

Попытался выдавить поршень дома автомобильным компрессором. Давление удалось создать 4 атм на довольно длит время - примерно 20 сек. Ни на миллиметр... Залил внутрь через магистральное отверстие ВДшки, поболтал, снова пустил давление. Ни на миллиметр... Зато при убирании насадки компрессора оттудова давлением наружу плеснул целый гейзер ВД-шки с остатками тормозухи... Хорошо, в лицо не попало... И хорошо, что я в спецовке был... Может 4 атм. - это маловато? Нести обратно на машину и подсоединять к гидравлике? Но в цилиндре уже воздух... Придется прокачивать, а штуцер еще закисший не откручен... Вобщем, пока я в ступоре... Машин не катается... :cry: Наверное, поеду суппорта на разборку покупать. И ПОДСКАЖИТЕ НОМЕР ремкомплекта на Экзисте с хорошими поршнями. :cry: :o
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: Закис поршень в суппорте. Как вытащить?

Сообщение eugenich » Вт, 08 апр 2014, 22:12

бесконечности хватит на всех ..........
Аватара пользователя
eugenich
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Ср, 22 июн 2011, 19:50
Откуда: г. Королёв, Московская обл.

Re: Закис поршень в суппорте. Как вытащить?

Сообщение Error » Вт, 08 апр 2014, 22:59

Stonerain писал(а):...Давление удалось создать 4 атм на довольно длит время - примерно 20 сек. Ни на миллиметр...

Давление в наших шинах - порядка 2 атм., в велосипедных - порядка 4 атм, а в тормозной системе - 20 атм. и более.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Закис поршень в суппорте. Как вытащить?

Сообщение Виктор Г » Ср, 09 апр 2014, 4:53

Stonerain писал(а):Попытался выдавить поршень дома автомобильным компрессором. Давление удалось создать 4 атм на довольно длит время - примерно 20 сек. Ни на миллиметр... Залил внутрь через магистральное отверстие ВДшки, поболтал, снова пустил давление. Ни на миллиметр... Зато при убирании насадки компрессора оттудова давлением наружу плеснул целый гейзер ВД-шки с остатками тормозухи... Хорошо, в лицо не попало... И хорошо, что я в спецовке был... Может 4 атм. - это маловато? Нести обратно на машину и подсоединять к гидравлике? Но в цилиндре уже воздух... Придется прокачивать, а штуцер еще закисший не откручен... Вобщем, пока я в ступоре... Машин не катается... :cry: Наверное, поеду суппорта на разборку покупать. И ПОДСКАЖИТЕ НОМЕР ремкомплекта на Экзисте с хорошими поршнями. :cry: :o


Для начала, срежьте старый пыльник и попытайтесь очистить поверхность под пыльником (кромка поршень-корпус).
ВДшку заливать не вовнутрь а замочить внешнюю кромку поршня.
Штуцер откручивается - замочить и откручивать накидным ключом, лучше шестигранником а не мелкой звёздочкой, меньше шансов сорвать грани.
Выдавливал обычным ножным насосом. Кстати, им можно создать давление куда больше чем компрессором. Сначала, тоже не двигался, а затем пошёл. Следите за тем, чтобы пальцы руки не попали под поршень.
Что касается ремкомплекта, то я брал Vika 60005 (без поршня), один комплект на два суппорта.
Полный комплект (с поршнем) 115430270 на Экзисте почему-то отсутствует.
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 965
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Re: Закис поршень в суппорте. Как вытащить?

Сообщение Stonerain » Ср, 09 апр 2014, 8:22

eugenich писал(а):http://www.exist.ru/price.aspx?pid=EF602581&sr=29&cn=Skoda_Felicia_%D1%83%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B0%D0%BB_1.3

TRW в самый раз. :)


Спасибо. Но там написано, что под тормозную систему TRW. А у меня на суппорте написано Lucas. И на экзисте вроде ремкомплекты отдельно под Lucas/АТЕ и отдельно под TRW. Или это не имеет значения?

А вот этот номер: 6U0698471D вроде поршень должен содержать в комплекте. Нет инфы?

И еще интересно. Вот здесь http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t188804.html
написано, что наш поршень совпадает с Пассатовским от В3, но короче на 5 мм. Это может быть критично?
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron