машинка болеет аналогичной проблемой
в пробке сильно кипит,вентелятор не включается,как только газа даешь(тахометра нет) примерно 4-5 тыщ,включается примерно на 5-7 минут))))))))что только не делал проблема не решилась....
Модератор: Модераторы конференции
ARFX писал(а): А вообще начинаю верить в то, что все проблемы такого плана из-за пробитой прокладки ГБЦ... Просто очень не хочется туда лезть... то болт сломается, то гильзы поднимать придётся... Ищем контрмеры)))
ARFX писал(а):При чём тут гидроудар? жидкость не уходит литрами! Она вообще не уходит, разве что сочится из-под крышки бачка. доливаю по поллитра на 2-3 тыс.км. В масле антифриза нет, из трубы не парит, на свечах налёта нет... Так что, товарисчь, не тот случай))
ARFX писал(а):да, в пробках греется, начинает раздувать расширительный бачек, выгонять антифриз (хотя уровень не повышается сильно). На трассе всё нормально, неважно на каких оборотах едешь. Уже проверял антифриз на присутствие ОГ - прибор сказал что нет там ничего, но другой причины я не вижу! разве что помпа.... но что с ней может случиться?! она на 1,3 наверное вечная (если не потечет)))
ARFX писал(а):радиатор уже новый поставил - без результатов. сейчас поставил датчик 78-72 градуса))) ещё не стоял в пробках, не проверял)
ARFX писал(а):Есть новая пробка Вика. по ощущениям с ней даже хуже - больше антифриза выдувает... На холостых особо не нагревается. я так понял, что когда обороты валишь или под нагрузкой на малой скорости едешь растет температура. Бывает на светофоре остановишься, стартонёшь до следующего, там постоишь, отъезжаешь и температура уже ползет. потом промчишь без остановок - и сразу температура падает до нормальной. Кстати зимой, когда включена печка, такой фигни практически нет...
ARFX писал(а):Термостатов перебрал 5 штук. стоит сейчас "адекватный")) нормально открывается и закрывается. цифр на шкале нет, но температура нормальная (по датчику как у всех). Электропомпа стоит в разрыв магистрали печки. правда сейчас не включаю... В таком месте она работает наверное не очень эффективно? может потом переставлю где погорячее)))
Поищу крышку ещё одну.
Stonerain писал(а):Даешь газу - начинает мощнее работать генератор - возможно повышается бортовое напряжение - вентилятор может запуститься.
А на обычных оборотах не запускается - может не хватать напряжения. Почему только ему? Плохая проводка - контакты - окислы - падение напряжения в цепи питания Карлсона. Померять напругу на клеммах Карлсона при 100 град (когда уже должен включиться). Если там 9-10В, то понятно че...
Гипотеза, типа...
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3