forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Чертовщина с датчиком включения вентилятора

Чертовщина с датчиком включения вентилятора

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Чертовщина с датчиком включения вентилятора

Сообщение olejapro » Пн, 05 май 2014, 18:26

машинка болеет аналогичной проблемой
в пробке сильно кипит,вентелятор не включается,как только газа даешь(тахометра нет) примерно 4-5 тыщ,включается примерно на 5-7 минут))))))))что только не делал проблема не решилась....
Octavia 4x4 arx
olejapro
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пн, 07 янв 2013, 19:30
Откуда: Москва

Re: Чертовщина с датчиком включения вентилятора

Сообщение Stonerain » Пн, 05 май 2014, 18:54

Даешь газу - начинает мощнее работать генератор - возможно повышается бортовое напряжение - вентилятор может запуститься.
А на обычных оборотах не запускается - может не хватать напряжения. Почему только ему? Плохая проводка - контакты - окислы - падение напряжения в цепи питания Карлсона. Померять напругу на клеммах Карлсона при 100 град (когда уже должен включиться). Если там 9-10В, то понятно че...
Гипотеза, типа... :oops:
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: Чертовщина с датчиком включения вентилятора

Сообщение ARFX » Пн, 05 май 2014, 19:46

Тоже в пробках начинает нагреваться. Датчик стоял от ВАЗа. вчера поставил родной но только с более низкой температурой, типа для Фаворитов и Филек, но для жарких стран. посмотрю как поведёт себя. А вообще начинаю верить в то, что все проблемы такого плана из-за пробитой прокладки ГБЦ... Просто очень не хочется туда лезть... то болт сломается, то гильзы поднимать придётся... Ищем контрмеры)))
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Чертовщина с датчиком включения вентилятора

Сообщение iv0911iv » Пн, 05 май 2014, 20:17

ARFX писал(а): А вообще начинаю верить в то, что все проблемы такого плана из-за пробитой прокладки ГБЦ... Просто очень не хочется туда лезть... то болт сломается, то гильзы поднимать придётся... Ищем контрмеры)))

А про гидроудар слышали? У знакомого клапана позагибало.
https://vk.com/sostimiryazevka
У вас, что то болит? Так может быть вы, пока ещё живы?
ЖИЗНЬ - заразное заболевание, передающееся половым путём ...! «Когда демократия превратится в фашизм, она будет иметь лицо Америки» - Б. Брехт ( 1938 г.)
iv0911iv
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Сб, 09 ноя 2013, 7:54
Откуда: Москва САО

Re: Чертовщина с датчиком включения вентилятора

Сообщение ARFX » Пн, 05 май 2014, 20:27

При чём тут гидроудар? жидкость не уходит литрами! Она вообще не уходит, разве что сочится из-под крышки бачка. доливаю по поллитра на 2-3 тыс.км. В масле антифриза нет, из трубы не парит, на свечах налёта нет... Так что, товарисчь, не тот случай))
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Чертовщина с датчиком включения вентилятора

Сообщение iv0911iv » Пн, 05 май 2014, 20:40

ARFX писал(а):При чём тут гидроудар? жидкость не уходит литрами! Она вообще не уходит, разве что сочится из-под крышки бачка. доливаю по поллитра на 2-3 тыс.км. В масле антифриза нет, из трубы не парит, на свечах налёта нет... Так что, товарисчь, не тот случай))

Ну тогда да. А чего грешим на прокладку ГБЦ? Поддувает в сист. ОХ.?
https://vk.com/sostimiryazevka
У вас, что то болит? Так может быть вы, пока ещё живы?
ЖИЗНЬ - заразное заболевание, передающееся половым путём ...! «Когда демократия превратится в фашизм, она будет иметь лицо Америки» - Б. Брехт ( 1938 г.)
iv0911iv
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Сб, 09 ноя 2013, 7:54
Откуда: Москва САО

Re: Чертовщина с датчиком включения вентилятора

Сообщение ARFX » Пн, 05 май 2014, 21:30

да, в пробках греется, начинает раздувать расширительный бачек, выгонять антифриз (хотя уровень не повышается сильно). На трассе всё нормально, неважно на каких оборотах едешь. Уже проверял антифриз на присутствие ОГ - прибор сказал что нет там ничего, но другой причины я не вижу! разве что помпа.... но что с ней может случиться?! она на 1,3 наверное вечная (если не потечет)))
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Чертовщина с датчиком включения вентилятора

Сообщение iv0911iv » Пн, 05 май 2014, 23:56

ARFX писал(а):да, в пробках греется, начинает раздувать расширительный бачек, выгонять антифриз (хотя уровень не повышается сильно). На трассе всё нормально, неважно на каких оборотах едешь. Уже проверял антифриз на присутствие ОГ - прибор сказал что нет там ничего, но другой причины я не вижу! разве что помпа.... но что с ней может случиться?! она на 1,3 наверное вечная (если не потечет)))

Было такое. Вопрос решился после промывки системы. Радиатор вообще снимал и мыл его ещё внешне. Прогонял горячую воду через него часа два. Вымыл кучу всякого дерьма. Заменил датчик включения вентилятора на более прохладный (включался при 82, термостат Вернет 86).
https://vk.com/sostimiryazevka
У вас, что то болит? Так может быть вы, пока ещё живы?
ЖИЗНЬ - заразное заболевание, передающееся половым путём ...! «Когда демократия превратится в фашизм, она будет иметь лицо Америки» - Б. Брехт ( 1938 г.)
iv0911iv
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Сб, 09 ноя 2013, 7:54
Откуда: Москва САО

Re: Чертовщина с датчиком включения вентилятора

Сообщение ARFX » Вт, 06 май 2014, 11:18

радиатор уже новый поставил - без результатов. сейчас поставил датчик 78-72 градуса))) ещё не стоял в пробках, не проверял)
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Чертовщина с датчиком включения вентилятора

Сообщение iv0911iv » Вт, 06 май 2014, 14:39

ARFX писал(а):радиатор уже новый поставил - без результатов. сейчас поставил датчик 78-72 градуса))) ещё не стоял в пробках, не проверял)

А во дворе на холостых побухтеть? И пробку меняли, на расширителе?
https://vk.com/sostimiryazevka
У вас, что то болит? Так может быть вы, пока ещё живы?
ЖИЗНЬ - заразное заболевание, передающееся половым путём ...! «Когда демократия превратится в фашизм, она будет иметь лицо Америки» - Б. Брехт ( 1938 г.)
iv0911iv
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Сб, 09 ноя 2013, 7:54
Откуда: Москва САО

Re: Чертовщина с датчиком включения вентилятора

Сообщение ARFX » Вт, 06 май 2014, 17:57

Есть новая пробка Вика. по ощущениям с ней даже хуже - больше антифриза выдувает... На холостых особо не нагревается. я так понял, что когда обороты валишь или под нагрузкой на малой скорости едешь растет температура. Бывает на светофоре остановишься, стартонёшь до следующего, там постоишь, отъезжаешь и температура уже ползет. потом промчишь без остановок - и сразу температура падает до нормальной. Кстати зимой, когда включена печка, такой фигни практически нет...
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Чертовщина с датчиком включения вентилятора

Сообщение iv0911iv » Вт, 06 май 2014, 20:43

ARFX писал(а):Есть новая пробка Вика. по ощущениям с ней даже хуже - больше антифриза выдувает... На холостых особо не нагревается. я так понял, что когда обороты валишь или под нагрузкой на малой скорости едешь растет температура. Бывает на светофоре остановишься, стартонёшь до следующего, там постоишь, отъезжаешь и температура уже ползет. потом промчишь без остановок - и сразу температура падает до нормальной. Кстати зимой, когда включена печка, такой фигни практически нет...

Можно конечно попробовать ещё другую пробку. То что под нагрузкой ДВ прогревается лучше - закономерно. Но всё равно, как то странно? Создается такое впечатление, что поддувает выхлопные газы, или действительно помпа работает не эффективно? :evil: его знает но, как и что там может плохо работать? Интересно!!! :oops: Но если отмести прокладку ГБЦ и пробку бачка ... остаётся попробовать добавить электоропомпу, ну или масляный радиатор (знаете ли весьма пользительная штука, особенно летом, да и штатная установка его на 1,3 предусмотрена). Да, а t*-режим срабатывания термостата? Может по прохладней поставить? Хотя летом он и так после прогрева открыт, почти всегда. А нормально ли он работает?
https://vk.com/sostimiryazevka
У вас, что то болит? Так может быть вы, пока ещё живы?
ЖИЗНЬ - заразное заболевание, передающееся половым путём ...! «Когда демократия превратится в фашизм, она будет иметь лицо Америки» - Б. Брехт ( 1938 г.)
iv0911iv
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Сб, 09 ноя 2013, 7:54
Откуда: Москва САО

Re: Чертовщина с датчиком включения вентилятора

Сообщение ARFX » Вт, 06 май 2014, 21:08

Термостатов перебрал 5 штук. стоит сейчас "адекватный")) нормально открывается и закрывается. цифр на шкале нет, но температура нормальная (по датчику как у всех). Электропомпа стоит в разрыв магистрали печки. правда сейчас не включаю... В таком месте она работает наверное не очень эффективно? может потом переставлю где погорячее)))
Поищу крышку ещё одну.
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Чертовщина с датчиком включения вентилятора

Сообщение levtwist » Ср, 21 май 2014, 13:58

ARFX писал(а):Термостатов перебрал 5 штук. стоит сейчас "адекватный")) нормально открывается и закрывается. цифр на шкале нет, но температура нормальная (по датчику как у всех). Электропомпа стоит в разрыв магистрали печки. правда сейчас не включаю... В таком месте она работает наверное не очень эффективно? может потом переставлю где погорячее)))
Поищу крышку ещё одну.

Термореле вентилятора радиатора проверяли? Может быть "сбились" его параметры и оно включается при более высокой температуре.

Добавлено спустя 29 минут 19 секунд:
Stonerain писал(а):Даешь газу - начинает мощнее работать генератор - возможно повышается бортовое напряжение - вентилятор может запуститься.
А на обычных оборотах не запускается - может не хватать напряжения. Почему только ему? Плохая проводка - контакты - окислы - падение напряжения в цепи питания Карлсона. Померять напругу на клеммах Карлсона при 100 град (когда уже должен включиться). Если там 9-10В, то понятно че...
Гипотеза, типа... :oops:

А также помпа начинает усиленно гнать горяую ОЖ через радиатор, т.е. более горячая ОЖ поступает на датчик (здесь точнее сказать термореле) и он "о чудо" срабатывает. Похоже на "старение" термореле, когда "сбиваются" параметры включения/отключения. Это значит надо менять термореле.
levtwist
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2012, 9:20

Re: Чертовщина с датчиком включения вентилятора

Сообщение ARFX » Ср, 21 май 2014, 18:07

Термореле ставил от ВАЗа новое, сейчас поставил новое родное, только более "прохладное". в принципе значительных изменений нет... Хочу вентилятор поставить новый и побольше, а то что-то мне кажется родной слабенько дует, обороты маленькие... может умирает...??!!
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3