forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Непонятные стуки, звон и т.п. в районе сцепления

Непонятные стуки, звон и т.п. в районе сцепления

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Непонятные стуки, звон и т.п. в районе сцепления

Сообщение iv0911iv » Ср, 07 май 2014, 10:59

ARFX писал(а):никто не даст гарантии... разве что продавец.. А где гарантия, что Вы купите б/у диф и он будет лучше того, который стоит?? ведь новый Вы нигде не купите! а если и купите, то за полцены Фильки)) Сначала диагностируйте! может не придётся лезть в КПП вообще))

Во-во, не нужно пороть горячку!!! Показать, денег больших стоить не будет. На форуме искать.
https://vk.com/sostimiryazevka
У вас, что то болит? Так может быть вы, пока ещё живы?
ЖИЗНЬ - заразное заболевание, передающееся половым путём ...! «Когда демократия превратится в фашизм, она будет иметь лицо Америки» - Б. Брехт ( 1938 г.)
iv0911iv
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Сб, 09 ноя 2013, 7:54
Откуда: Москва САО

Re: Непонятные стуки, звон и т.п. в районе сцепления

Сообщение Hero2012 » Ср, 07 май 2014, 11:36

Диагностировать полюбому буду. Может дело во внутренних гранатах. Но если всё же дело к кпп, то на какие машины такая кпп еще ставилась, может на гольфы? у нас в городе фелиций очень мало, и когда говоришь продавцам, что нужна кпп на фелицию, они говорят что нет у них таких, хотя может быть есть, просто большинство не очень хорошо разбираются в технике и поэтому возможно не знают, что на фелиции стоит движок, который так же ставился и на гольфы.
Кстати, на фелицию 1.6 АЕЕ ставилось два вида кпп, для комплектации с EDS (электронная блокировка дифференциала) и без EDS.
Шкода Фелиция 1, 1998 года, 1.6 АЕЕ инжектор, меха
Hero2012
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Сб, 03 ноя 2012, 10:02

Re: Непонятные стуки, звон и т.п. в районе сцепления

Сообщение iv0911iv » Ср, 07 май 2014, 13:37

Hero2012 писал(а):Но если всё же дело к кпп, то на какие машины такая кпп еще ставилась, может на гольфы? у нас в городе фелиций очень мало, и когда говоришь продавцам, что нужна кпп на фелицию, они говорят что нет у них таких, хотя может быть есть, просто большинство не очень хорошо разбираются в технике и поэтому возможно не знают, что на фелиции стоит движок, который так же ставился и на гольфы.
Кстати, на фелицию 1.6 АЕЕ ставилось два вида кпп, для комплектации с EDS (электронная блокировка дифференциала) и без EDS.

Не прокатит - крепление силового агрегата (ДВ+КП) переделывать придётся. Оно вам надо?
https://vk.com/sostimiryazevka
У вас, что то болит? Так может быть вы, пока ещё живы?
ЖИЗНЬ - заразное заболевание, передающееся половым путём ...! «Когда демократия превратится в фашизм, она будет иметь лицо Америки» - Б. Брехт ( 1938 г.)
iv0911iv
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Сб, 09 ноя 2013, 7:54
Откуда: Москва САО

Re: Непонятные стуки, звон и т.п. в районе сцепления

Сообщение Hero2012 » Ср, 07 май 2014, 15:59

iv0911iv писал(а):
Hero2012 писал(а):Но если всё же дело к кпп, то на какие машины такая кпп еще ставилась, может на гольфы? у нас в городе фелиций очень мало, и когда говоришь продавцам, что нужна кпп на фелицию, они говорят что нет у них таких, хотя может быть есть, просто большинство не очень хорошо разбираются в технике и поэтому возможно не знают, что на фелиции стоит движок, который так же ставился и на гольфы.
Кстати, на фелицию 1.6 АЕЕ ставилось два вида кпп, для комплектации с EDS (электронная блокировка дифференциала) и без EDS.

Не прокатит - крепление силового агрегата (ДВ+КП) переделывать придётся. Оно вам надо?

Вы про то что у гольфов с таким же движком, крепления мкпп другое?
Шкода Фелиция 1, 1998 года, 1.6 АЕЕ инжектор, меха
Hero2012
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Сб, 03 ноя 2012, 10:02

Re: Непонятные стуки, звон и т.п. в районе сцепления

Сообщение iv0911iv » Ср, 07 май 2014, 16:25

Hero2012 писал(а):
iv0911iv писал(а):Не прокатит - крепление силового агрегата (ДВ+КП) переделывать придётся. Оно вам надо?
Вы про то что у гольфов с таким же движком, крепления мкпп другое?

Да. Мало того. Не факт, что ДВ Фили сочленится с МКП VW без переходной плиты. О некой совместимости запчастей можно судить по каталогу ЭКЗИСТА. Проверьте. Простой пример Фабия и Филя, где ДВ почти родственники. А внешняя конфигурация и крепление разные. На это будут влиять детали подкапотного пространства, как то лонжероны, брызговики, моторный щит. Это ВАМ не "копейки", шестерки, пятерки, семерки имеющие одну базу и одинаковые детали несущего кузова. Если ставить то целиком силовой агрегат и переделывать крепления. Но это дорого.
https://vk.com/sostimiryazevka
У вас, что то болит? Так может быть вы, пока ещё живы?
ЖИЗНЬ - заразное заболевание, передающееся половым путём ...! «Когда демократия превратится в фашизм, она будет иметь лицо Америки» - Б. Брехт ( 1938 г.)
iv0911iv
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Сб, 09 ноя 2013, 7:54
Откуда: Москва САО

Re: Непонятные стуки, звон и т.п. в районе сцепления

Сообщение Hero2012 » Вс, 25 май 2014, 10:59

Вобщем с пробуксовкой сцепления разобрался, менял тросик сцепления, потому что он скрипел и заедал, после замены в дополнение бонусом пропала пробуксовка. Оказывается предыдущий тросик то ли натянут был слишком сильно, то ли сам по себе такой был, но из-за этого сцепление не полностью отпускалось и от этого была пробуксовка.

По поводу стуков, звонов, это левая внутренняя граната бренчит. Подергал левый вал, так вот он ходуном ходит (не влево/вправо, а вперед/назад, вверх/вниз) и бренчит, плюс между валом и корпусом внутренней гранаты люфт большой при кручении (держу корпус гранаты, а другой рукой кручу вал, люфт около 15-20 градусов).

По поводу дифференциала, схватил одной рукой корпус левой внутренней гранаты, а второй рукой корпус правой внутренней гранаты (двигатель отключен, включена передача) и покрутил сначала одну гранату, а вторую просто держу, а потом наоборот. Гранаты не крутились, сильного люфта не было. Не знаю, правильно ли я продиагностировал дифференциал?

1. Дайте номер внутренней гранаты левой (или нет разницы?) Машина 1.6 AEE без АБС и без электронной блокировки дифференциала (EDS). В официальном каталоге я нашел один номерок 6U0407331 но в интернет магазине под этим номером почему то написано Felicia 1.3
2. Внутр. гранату, чтобы поменять нужно просто вытащить из КПП? Есть фотоотчет или инструкция о том как менять?
Шкода Фелиция 1, 1998 года, 1.6 АЕЕ инжектор, меха
Hero2012
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Сб, 03 ноя 2012, 10:02

Re: Непонятные стуки, звон и т.п. в районе сцепления

Сообщение iv0911iv » Вс, 25 май 2014, 16:40

Hero2012 писал(а):1. Дайте номер внутренней гранаты левой (или нет разницы?) Машина 1.6 AEE без АБС и без электронной блокировки дифференциала (EDS). В официальном каталоге я нашел один номерок 6U0407331 но в интернет магазине под этим номером почему то написано Felicia 1.3

Должны быть одинаковые, с 1,3.
Hero2012 писал(а):2. Внутр. гранату, чтобы поменять нужно просто вытащить из КПП? Есть фотоотчет или инструкция о том как менять?

Отворачиваем гайку на приводном валу (на ступице). Домкратим, снимаем колесо. Освобождаем шаровую из поворотного кулака. Вынимаем приводной вал, вначале со ступицы, а затем из коробки (диф.). Дырдочку нужно заткнуть, или перед тем слить масло. Можно высоко поддомкратить. Нужна монтировка или длинная отвёртка. Внутренняя граната не вот, чтобы вышла! По этому извращаться, без полного съёма вала не стоит. Хотя сие возможно. Нужен помощник (оттягивать стойку, сильно сильно) и раздолбаные резинки передней стойки. :) Можно снять вместе со стойкой. Оно ВАМ надо? :oops: :sorry: :pardon:
Ну вот видите (сцепление, кпп), а вы паниковали! Рад за ВАС ...!!! :beer:
https://vk.com/sostimiryazevka
У вас, что то болит? Так может быть вы, пока ещё живы?
ЖИЗНЬ - заразное заболевание, передающееся половым путём ...! «Когда демократия превратится в фашизм, она будет иметь лицо Америки» - Б. Брехт ( 1938 г.)
iv0911iv
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Сб, 09 ноя 2013, 7:54
Откуда: Москва САО

Re: Непонятные стуки, звон и т.п. в районе сцепления

Сообщение GWTigra » Сб, 20 сен 2014, 15:54

А подскажите еще такой момент. Было поменяно сцепление в сборе, Люковское. Сейчас собрал пепелац, завожу и в коробке стоит звон. Выжимаешь сцепу - пропадает. Думаю, что именно выжимной дребезжит. А из-за чего - непонятно. Что вообще может быть и какие варианты?
Skoda Felicia Combi 1.6 AEE 1998г.р.
ВАЗ 21213 "Нива" 1999г.р.
Аватара пользователя
GWTigra
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пт, 10 янв 2014, 15:13
Откуда: Москва

Re: Непонятные стуки, звон и т.п. в районе сцепления

Сообщение eugenich » Сб, 20 сен 2014, 16:02

Может звенеть подшипник в коленвале, в него входит первичный вал КПП, по которому в свою очередь (на шлицах) сидит и двигается фрикционный диск сцепы.
По хорошему этот подшипник надо менять со сцепой.
бесконечности хватит на всех ..........
Аватара пользователя
eugenich
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Ср, 22 июн 2011, 19:50
Откуда: г. Королёв, Московская обл.

Re: Непонятные стуки, звон и т.п. в районе сцепления

Сообщение GWTigra » Пт, 26 сен 2014, 13:04

И при выжимании сцепления в таком случае может пропадать этот звон?
Только вот сижу, пытаюсь понять, где же там в колене подшипник... Чей-та я его не видел...
Skoda Felicia Combi 1.6 AEE 1998г.р.
ВАЗ 21213 "Нива" 1999г.р.
Аватара пользователя
GWTigra
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пт, 10 янв 2014, 15:13
Откуда: Москва

Re: Непонятные стуки, звон и т.п. в районе сцепления

Сообщение eugenich » Пт, 26 сен 2014, 22:18

GWTigra писал(а):И при выжимании сцепления в таком случае может пропадать этот звон?
Только вот сижу, пытаюсь понять, где же там в колене подшипник... Чей-та я его не видел...

Мама дорогая, а ведь точно, нет его там :shock: !!!
На сухую получается первичный вал КПП трётся на нейтралке по колену. :crazy:
Если при выжиме сцепы звон уходит, то как раз первичный вал останавливается и ... одно из двух, либо разбито/изношено отверстие в колене, либо изношены подшипники первичного вала в самой коробке.
Попробуйте долить масла в КПП выше номинального уровня, возможно звон уйдёт.
бесконечности хватит на всех ..........
Аватара пользователя
eugenich
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Ср, 22 июн 2011, 19:50
Откуда: г. Королёв, Московская обл.

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4