forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Нужен совет

Нужен совет

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Нужен совет

Сообщение nvm » Пт, 13 июн 2014, 12:36

iv0911iv писал(а):
nvm писал(а):Спасибо,уже добавил масло-такое же как было-Лукойл 10W-40,вошло еще 3 литра-значит было в двигателе его где-то 1,5 литра, немного поезжу и буду менять на хорошее.

+
nvm писал(а):Сейчас точно измерил-в двигателе было где-то 2,2 литра масла,а не 1,5 л как я сначала считал.

3+2,2=5,2 л Какой то у ВАС ДВ с повышенным объёмом поддона? :oops: Вроде на 1,3 - 4 л масла в двигатель заливают? У страха глаза велики? Поддон у 1,3 масенький, но глубокий. Так что позволяет большие потери. Главное не заниматься "альпинизмом" (не ехать долго в гору).

Не понял,как вы считали,сегодня точно измерил сколько пришлось долить в первый раз-- 2,3 л. Это значит,в нем было 2,2 литра о чем и написал.С того раза ничего не доливал еще. На 1,3 заливают 4,5 л масла,если верить мануалу.
Felicia GLX, комби, 1,3, 1996 г.в.
Аватара пользователя
nvm
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вс, 25 май 2014, 9:28
Откуда: Московская область,Восток+ Москва, СВАО

Re: Нужен совет

Сообщение Error » Пт, 13 июн 2014, 17:49

nvm писал(а):...Не понял,как вы считали,сегодня точно измерил сколько пришлось долить в первый раз-- 2,3 л. Это значит,в нем было 2,2 литра о чем и написал.С того раза ничего не доливал еще...

28 мая Вы долили 3 литра:
nvm писал(а):...уже добавил масло...вошло еще 3 литра...


2,2+3=5,2. Пойду ещё на калькуляторе проверю...

Точно - 2,2+3=5,2.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Нужен совет

Сообщение nvm » Пт, 13 июн 2014, 19:13

Error писал(а):
nvm писал(а):...Не понял,как вы считали,сегодня точно измерил сколько пришлось долить в первый раз-- 2,3 л. Это значит,в нем было 2,2 литра о чем и написал.С того раза ничего не доливал еще...

28 мая Вы долили 3 литра:
nvm писал(а):...уже добавил масло...вошло еще 3 литра...


2,2+3=5,2. Пойду ещё на калькуляторе проверю...

Точно - 2,2+3=5,2.

Ок :D ,представьте у вас 5-литровая канистра с маслом.Но в ней было 4 литра масла,вы льете в движок,льете...оп,хватит,смотрите на канистру сколько осталось? меньше половины явно,значит порядка 3 л ушло в двиг.Где ошибка? Ну я забыл,что изначально в канистре было 4 л :oops: ,вчера померял остаток,сколько в канистре осталось-где то 1,7 л,значит в первый раз я долил 4-1.7=2,3 л и в двиге было 4,5-2,3=2,2 литра. Спасибо :beer:
Последний раз редактировалось nvm Пт, 13 июн 2014, 20:48, всего редактировалось 1 раз.
Felicia GLX, комби, 1,3, 1996 г.в.
Аватара пользователя
nvm
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вс, 25 май 2014, 9:28
Откуда: Московская область,Восток+ Москва, СВАО

Re: Нужен совет

Сообщение ARFX » Пт, 13 июн 2014, 20:45

))) не могу понять, Вы хотите себя успокоить тем, что в моторе было на поллитра больше??))) один фиг два литра сожрала)))

Этот вопрос и математические вычисления предлагаю оставить и ждать результатов от nvm по поводу реального расхода масла.
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Нужен совет

Сообщение nvm » Пт, 13 июн 2014, 20:58

ARFX писал(а):))) не могу понять, Вы хотите себя успокоить тем, что в моторе было на поллитра больше??))) один фиг два литра сожрала)))

Этот вопрос и математические вычисления предлагаю оставить и ждать результатов от nvm по поводу реального расхода масла.

Ну как бы да,все-таки 2,2 л не 1,5 :) .Сейчас наблюдаю,у меня смутные подозрения,что прошлые парни были не в курсе,что в двиге должно быть масло :D
Felicia GLX, комби, 1,3, 1996 г.в.
Аватара пользователя
nvm
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вс, 25 май 2014, 9:28
Откуда: Московская область,Восток+ Москва, СВАО

Re: Нужен совет

Сообщение ARFX » Пт, 13 июн 2014, 21:02

))) я три года пытался себе внушить, что двиг греется от чего угодно, но не от пробитой прокладки ГБЦ... Но вот сейчас решил себя не обманывать и снять голову)))
Я так же был в недоумении, когда после приобретения машины слил с КПП 400грамм масла вместо 2,4 литра)))
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Нужен совет

Сообщение iv0911iv » Пт, 13 июн 2014, 21:14

ARFX писал(а):))) не могу понять, Вы хотите себя успокоить тем, что в моторе было на поллитра больше??))) один фиг два литра сожрала)))

Этот вопрос и математические вычисления предлагаю оставить и ждать результатов от nvm по поводу реального расхода масла.

Я :oops: не понял :sorry: к кому относится опрос по поводу успокоения? Но это не главное! Господа, коллеги!!! По моему мы все пытаемся высказаться по поводу Того, что не всё o`key с двигателем?! И там нужно "копать": где течёт, компрессия, дымит \ не дымит ...! И прочий базар тут не нужен!
https://vk.com/sostimiryazevka
У вас, что то болит? Так может быть вы, пока ещё живы?
ЖИЗНЬ - заразное заболевание, передающееся половым путём ...! «Когда демократия превратится в фашизм, она будет иметь лицо Америки» - Б. Брехт ( 1938 г.)
iv0911iv
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Сб, 09 ноя 2013, 7:54
Откуда: Москва САО

Re: Нужен совет

Сообщение ARFX » Пт, 13 июн 2014, 21:19

относится к nvm ))) Надо заменить масло (а не доливать) и наблюдать будет ли понижаться уровень. ИМХО
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Нужен совет

Сообщение nvm » Пт, 13 июн 2014, 21:27

iv0911iv писал(а):Я :oops: не понял :sorry: к кому относится опрос по поводу успокоения? Но это не главное! Господа, коллеги!!! По моему мы все пытаемся высказаться по поводу Того, что не всё o`key с двигателем?! И там нужно "копать": где течёт, компрессия, дымит \ не дымит ...! И прочий базар тут не нужен!

С двигателем вроде все в порядке,звук,выхлоп,тяга все в норме,масло я не доливаю,езжу мало.Вопрос со сменой масла,скоро буду менять на Мобил полусинтетику,не так просто найти яму или эстакаду. А какое масло обычно заливают в Филю?
Felicia GLX, комби, 1,3, 1996 г.в.
Аватара пользователя
nvm
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вс, 25 май 2014, 9:28
Откуда: Московская область,Восток+ Москва, СВАО

Re: Нужен совет

Сообщение Error » Сб, 14 июн 2014, 1:37

nvm писал(а):...не так просто найти яму или эстакаду...

Зачем оно Вам, если масло сливается и без поднятия машины? Конечно, если очень хочется, то можно договориться, скажем, с эвакуаторщиком. Ну или если рядом стройка идёт, то можно с прорабом насчёт крана договориться...


nvm писал(а):...А какое масло обычно заливают в Филю?

Если б Вы жили в Сибири, то однозначно синтетику типа 5в40, а для Москвы какую-нибудь полусинтетику 10в40 или 15в40. Синтетику лить нет смысла, т.к. лучше не станет ничего, а вот жрать её мотор может побольше. Да и дороже оно заметно.

Я вот на днях обновил свой опыт. До этого была синтетика Кастрол 5в40, за 2 тыщи съела литра полтора. Сейчас - полусинтетика Кастрол 10в40: за 2 тыщи даже поллитра (масла, не водки) не съела.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Нужен совет

Сообщение nvm » Сб, 14 июн 2014, 8:47

Error писал(а):
nvm писал(а):...А какое масло обычно заливают в Филю?

Если б Вы жили в Сибири, то однозначно синтетику типа 5в40, а для Москвы какую-нибудь полусинтетику 10в40 или 15в40. Синтетику лить нет смысла, т.к. лучше не станет ничего, а вот жрать её мотор может побольше. Да и дороже оно заметно.

Я вот на днях обновил свой опыт. До этого была синтетика Кастрол 5в40, за 2 тыщи съела литра полтора. Сейчас - полусинтетика Кастрол 10в40: за 2 тыщи даже поллитра (масла, не водки) не съела.

Спасибо,если я перейду с Лукойла 10w-40 на Мобил 10w-40,промывать двиг не обязательно?
Felicia GLX, комби, 1,3, 1996 г.в.
Аватара пользователя
nvm
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вс, 25 май 2014, 9:28
Откуда: Московская область,Восток+ Москва, СВАО

Re: Нужен совет

Сообщение iv0911iv » Сб, 14 июн 2014, 10:27

nvm писал(а):Спасибо,если я перейду с Лукойла 10w-40 на Мобил 10w-40,промывать двиг не обязательно?

Я каждый раз, при смене масла не промываю. А вообще это определяется по тому, как быстро чернеет масло. И ещё пробочку снимите на клапанной крышке. Много нагара? При смене масла: мин\ п\синт\ сит. это следует сделать. Ленитесь пока менять масло и оно (вроде, пока) нормальное, замените хотя бы фильтр. Не пожалейте 200 рублей. Для Москвы, летом меняйте фильтра (воздушный, масляный) на 5000 км. ЕNEOS, ZIK подешевле будут чем Мобайл. Мне нравится.
https://vk.com/sostimiryazevka
У вас, что то болит? Так может быть вы, пока ещё живы?
ЖИЗНЬ - заразное заболевание, передающееся половым путём ...! «Когда демократия превратится в фашизм, она будет иметь лицо Америки» - Б. Брехт ( 1938 г.)
iv0911iv
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Сб, 09 ноя 2013, 7:54
Откуда: Москва САО

Re: Нужен совет

Сообщение Error » Сб, 14 июн 2014, 12:22

nvm писал(а):...Спасибо,если я перейду с Лукойла 10w-40 на Мобил 10w-40,промывать двиг не обязательно?

Не, не надо.

iv0911iv писал(а):... А вообще это определяется по тому, как быстро чернеет масло...

В смысле? У меня оно начинает чернеть после 100...200 км. И это нормально.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Нужен совет

Сообщение nvm » Сб, 14 июн 2014, 15:58

iv0911iv писал(а):
nvm писал(а):Спасибо,если я перейду с Лукойла 10w-40 на Мобил 10w-40,промывать двиг не обязательно?

Я каждый раз, при смене масла не промываю. А вообще это определяется по тому, как быстро чернеет масло. И ещё пробочку снимите на клапанной крышке. Много нагара? При смене масла: мин\ п\синт\ сит. это следует сделать. Ленитесь пока менять масло и оно (вроде, пока) нормальное, замените хотя бы фильтр. Не пожалейте 200 рублей. Для Москвы, летом меняйте фильтра (воздушный, масляный) на 5000 км. ЕNEOS, ZIK подешевле будут чем Мобайл. Мне нравится.

Масло поменяю на следующей неделе,хотя там половина нового залито.Насчет фильтра уже-куплен,но менять отдельно фильтр не очень понял,масло же польется.
То,что достаточно быстро чернеет масло,это нормально наверное,какой-то нагар все равно есть.Вот в ролике у ребят новое масло чернеет сразу,добавили промывки грамм 500 и почернело http://www.youtube.com/watch?v=hEikQ8LuJgg
Felicia GLX, комби, 1,3, 1996 г.в.
Аватара пользователя
nvm
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вс, 25 май 2014, 9:28
Откуда: Московская область,Восток+ Москва, СВАО

Re: Нужен совет

Сообщение iv0911iv » Сб, 14 июн 2014, 16:05

Error писал(а):
iv0911iv писал(а):... А вообще это определяется по тому, как быстро чернеет масло...

В смысле? У меня оно начинает чернеть после 100...200 км. И это нормально.

Скользкий вопрос! Зависит от того, как кто воспринимает. Да темнеет, но не через 100 км. Но чёрное - это чёрное! :oops: Затрудняюсь ответить конкретно! Для себя могу определить, что пора. :pardon:
nvm писал(а):Масло поменяю на следующей неделе,хотя там половина нового залито.Насчет фильтра уже-куплен,но менять отдельно фильтр не очень понял,масло же польется.

Куда масло польётся? Или точнее откуда? С фильтра само собой.
Просто заменить фильтр имеет смысл, если мы хотим поездить ну пару тысяч. Ну если фильтр не жалко?
Какой ответ вы хотите услышать, после просмотра ролика?
Почему сразу темнеет? Ну так там дан ответ. Смешиваются остатки старого и нового масла. Ровная площадка, правильный уклон, дольше сливаем и не так интенсивно темнеет новое масло. Ну, а если мы промоем, да ещё и несколько раз ...!
По поводу промывки. Можно как ребята в ролике, с добавлением моющ\ср. в масло. Но можно и просто купить канистру промывки. Хотите, что бы масло оставалось долго светлым? :sorry: Для этого нужно: новый ДВ, или с капиталки, или много раз промыть. Не морочте себе голову. Если машина эксплуатируется не агрессивно (опять субъективно :pardon: ) промывать достаточно через 2-3 замены масла. Да более частая смена м\фильтра вреда не принесёт. Больше гадости осядет в фильтре, а не на стенки ДВ.
https://vk.com/sostimiryazevka
У вас, что то болит? Так может быть вы, пока ещё живы?
ЖИЗНЬ - заразное заболевание, передающееся половым путём ...! «Когда демократия превратится в фашизм, она будет иметь лицо Америки» - Б. Брехт ( 1938 г.)
iv0911iv
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Сб, 09 ноя 2013, 7:54
Откуда: Москва САО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4