iv0911iv писал(а):nvm писал(а):Спасибо,уже добавил масло-такое же как было-Лукойл 10W-40,вошло еще 3 литра-значит было в двигателе его где-то 1,5 литра, немного поезжу и буду менять на хорошее.
+nvm писал(а):Сейчас точно измерил-в двигателе было где-то 2,2 литра масла,а не 1,5 л как я сначала считал.
3+2,2=5,2 л Какой то у ВАС ДВ с повышенным объёмом поддона?Вроде на 1,3 - 4 л масла в двигатель заливают? У страха глаза велики? Поддон у 1,3 масенький, но глубокий. Так что позволяет большие потери. Главное не заниматься "альпинизмом" (не ехать долго в гору).
Не понял,как вы считали,сегодня точно измерил сколько пришлось долить в первый раз-- 2,3 л. Это значит,в нем было 2,2 литра о чем и написал.С того раза ничего не доливал еще. На 1,3 заливают 4,5 л масла,если верить мануалу.

Вроде на 1,3 - 4 л масла в двигатель заливают? У страха глаза велики? Поддон у 1,3 масенький, но глубокий. Так что позволяет большие потери. Главное не заниматься "альпинизмом" (не ехать долго в гору).
,представьте у вас 5-литровая канистра с маслом.Но в ней было 4 литра масла,вы льете в движок,льете...оп,хватит,смотрите на канистру сколько осталось? меньше половины явно,значит порядка 3 л ушло в двиг.Где ошибка? Ну я забыл,что изначально в канистре было 4 л 
.Сейчас наблюдаю,у меня смутные подозрения,что прошлые парни были не в курсе,что в двиге должно быть масло
к кому относится опрос по поводу успокоения? Но это не главное! Господа, коллеги!!! По моему мы все пытаемся высказаться по поводу Того, что не всё o`key с двигателем?! И там нужно "копать": где течёт, компрессия, дымит \ не дымит ...! И прочий базар тут не нужен!