Модератор: Модераторы конференции
iv0911iv писал(а):МНТК (кажется так, теперь на её месте кажется ВР)
Stonerain писал(а):Error писал(а):ДиМRost писал(а):эта машина рассчитана в 80-х годах для 76-го бензина...
Сначала было хотел Вам посоветовать не пороть белиберды, но потом предположил, что, возможно, Вы имели ввиду эту Фелицию: http://cs.wikipedia.org/wiki/%C5%A0koda ... %281959%29
Ну, вообще-то, коллега ДиМRost может быть не так уж не прав...
Двиг 135 1,3 остался на Филе с Фаворита. Период выпуска Skoda Favorit : 1991 – 1997. То есть с 1991. Это означает, что разрабатывался он как раз в 80-х... Так что...
VIR писал(а):Где то встречал что двиг разрабатывался в середине 60-х...
ДиМRost писал(а):Вам не лень всё это писать?))))
nvm писал(а):ДиМRost писал(а):Вам не лень всё это писать?))))
Да ладно вам,форум для того и существует,чтобы что-то полезное узнавать.
ДиМRost писал(а):Вам не лень всё это писать?))))
Вы слишком умны для этого форума))))...
ДиМRost писал(а):Вам не лень всё это писать?))))...
ДиМRost писал(а):...Согласен, но иногда много хлама бывает, а что еще хуже, бывает недостоверная информация...
ДиМRost писал(а):А вы думаете в рефрижераторы, где стояли эти движки, заливали 96ой бензин?...
ДиМRost писал(а):эта машина рассчитана в 80-х годах для 76-го бензина...
Error писал(а):ДиМRost писал(а):А вы думаете в рефрижераторы, где стояли эти движки, заливали 96ой бензин?...
Т.е. Вы на основании того, что какие-то колхозники использовали Шкодовский движок для холодильных установок сделали вот этот глубокомысленный вывод:ДиМRost писал(а):эта машина рассчитана в 80-х годах для 76-го бензина...
???
И после этого ропщете на "хлам" на форумах???
ДиМRost писал(а):В свое время эти двигателя снимали с холодилок и ставили на запорожцы, тем самым превращая их в "крутые" тачки.
GWTigra писал(а):Спор получается ни о чем... Очевидно, что "родной" бенз - 92-й, на 95-м бежит бодрее и ей оно вкуснее, если не жижа с присадками из 92-го. Смысл холиварить? )))
GWTigra писал(а):Дело не в Фильке, а вообще. Принципиальной разницы между АИ-92 и АИ-95 нет. Если попадаем на чистый АИ-95, то хорошо, а так - это по факту АИ-92 с присадками. Ни экономии, ни перу нет в принципе. Разговоров на рубь, дел - на копейку. По сему - лить 92-й и не заморачиваться вообще. Если есть маза лить 95-й на халяву (или со скидкой) - лить 95-й. Вот как-то так )))
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1