forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Покалечили мою Зелёнку!!!

Покалечили мою Зелёнку!!!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение shura » Сб, 22 дек 2007, 8:29

Dzed: Да, тебе можно сказать повезло. Все достаточно хорошо получилось. Практически остался при своих...
Конечно, машинку жалко, тут даже и спорить никто не будет. Но восстанавливать было-бы намного хлопотней, чем купить такую-же. Даже с меньшими повреждениями...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Филевская » Сб, 22 дек 2007, 10:59

Молодец, что отписался.. В принципе, нервов у тебя потрачено море, хотя в этих случаях по-другому никак- так уж гос-во у нас устроено :evil: Главное, что те всё окупилось.. Мм.. по ходу теряем клубня... :?
Аватара пользователя
Филевская
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2007, 22:17
Откуда: Псковская обл

Сообщение Волшебник » Сб, 22 дек 2007, 16:00

Стоит заморочиться на мой взгляд с ремонтом. Если у тебя ОСАГО, а у него РосГосСтрах, то могу дать несколько полезных советов по поводу твоих дальнейших действий. Да и вообще, не так давно общался со страховщиками - могу подсказать кое-что. Если нужна помощь - пиши в личку
Аватара пользователя
Волшебник
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вс, 23 сен 2007, 13:58
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Oves » Чт, 27 дек 2007, 19:35

Dzed писал(а):зы: грущу по фильке, но подумываю взять себе 2-х летний Акцент

У меня был год 2-х летний Акц на автомате, пробег за использование с 48-до 75 тыс. Машина достаточно простая и надёжная.
Passat-b5.ru: VW Passat B5(3GP) ' 03 (04MY) Comfort,AWT,GFY,1BB,седан - был. Филька 1.3 135l LX хэтч - была
XC70 2.5Т '07
Аватара пользователя
Oves
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Ср, 08 авг 2007, 9:46
Откуда: Москва, Братцево

Сообщение Кост » Чт, 28 фев 2008, 20:20

Dzed писал(а):Мда вот все и завершилось для меня и моей зелёнки, спустя 3 месяца с момента аварии. Отписываюсь о результатах. Они как не странно положительные... (за что отдельная благодарность Косту). Страховая выплатила 86 т.р. (из них 7 т.р. - эвакуация + независимая экспертиза), машинку продал на днях (битую, как есть, не на ходу) за 35 т.р. (оторвали с руками :)). Если учесть, что брал я ее за 95.. то получилось неплохо.
Теперь поподробнее. Страховая у виновника оказалась компания "Мегарусс", о такой страховой я естественно никогда не слышал и это, как мне казалось не предвещало ничего хорошего. Однако делать было нечего, и я навестил офис ихнего подмосковного филиала (м. Красные Ворота). Посещение подтвердило мои опасения, что "я конкретно встрял" ибо наблюдал там неоднократно крайне недовольных людей, ругающихся с ними уже не 1-й месяц, собирающихся с ними судится и т.п.
После сбора всех бумажек и передачи всего этого дела в страховую, мне было дано направление на экспертизу.. от чего я с дрожью в голосе отказался :).
Позвонил в независимую... ихние услуги оказались недешевыми - 4500 т.р., однако обратной дороги уже не было и я ее заказал. Как выяснилось, о факте проведения экспертизы надо за несколько дней уведомлять телеграммами все заинтересованные стороны (виновника аварии и страховую), что мной и было сделано. В намеченный день приехал мужик на красной "Октахе", когда узнал что за страховая "подбодрил", что дескать известная компания :), но пообещал что денег получится нормально. Произвел визуальный осмотр "больной" записал к себе все повреждения которые были (да и которых не было тоже записал). Сделал несколько снимков на мыльницу и уехал, с обещанием готовности результатов через несколько дней. Естественно, что на осмотр никто больше не приехал, ну и ладно. Ибо видеть, переднюю панель с нижней перекладиной вырванной при буксировке им совсем не обязательно..
Когда все было готово, приехал к ним в офис...это оказалась маленькая комнатка с двумя столами, где трудились два борца за права автолюбителей.. Когда я увидел итоговую сумму мне слегка поплохело.. там было что-то вроде 98 т.р.. У меня закрались подозрения, что такой результат не случаен, ибо страховая меня пошлет, и потом мне придется опять же через эту контору судится..
Уже совсем обреченный я отдал результаты экспертизы в страховую и стал ждать. Периодически заезжая к ним в гости узнать "ну как там мое дело.." (звонить туда было бесполезно, ибо трубки в отделе урегулирования убытков не берут принципиально). В очередной визит мне сказали, что моя экспертиза на проверке (дескать они все НЭ проверяют). И в следущий раз моим глазам предстал некий отчет (из конторы где эта страховая делает экспертизы) общий смысл которого таков, что мою машинку "затоталили". Дескать ремонт будет стоить больше стоимости машины до аварии. Поэтому к выплате подлежит разница между стоимостью машины до аварии (115 т.р.) и годными остатками (36 т.р.) итого 79 т.р. Возникать почему 79 а не 98 я не стал, по понятным причинам :). Более того к ним еще приплюсовали затраты на проведение НЭ, эвакуацию и отправку телеграмм.
Так что, вот так вот. Уж не знаю как это все так удачно завершилось, но тем не менее.

зы: грущу по фильке, но подумываю взять себе 2-х летний Акцент

Всегда пожалуйста.
Пришлось мне ещё раз к этим хлопцам обращаться.Как не странно и на этот раз как все помаслу пролетело. www.autolaw.ru -зубры :) [/u]
Кост
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вс, 19 авг 2007, 12:00
Откуда: Москва

какая полезная тема! но есть вопросы

Сообщение Наталия » Пт, 09 янв 2009, 19:39

А никто не знает как оценивают внутренние повреждения? Были ли они в данном случае с "зеленкой"?
У нас, видимо, повреждения дорогостоящие. От удара в зад переднее седенье сорвало и заклинило. Я уж не говорю про болтающиеся задние колеса. При этом машина на ходу. Виновник - организация. Маршрутка. Мы пострадавшие разбираться надо с Росгосстрахом.
Их "эксперт" сказал, что сам приедет к нам все осматривать, но нарушения геометрии кузова и все такое опишет ли он или надо обязательно в сервис? И еще. В сервисе кто будет оценивать? Эксперт? А сотрудники сервиса к этому не будут иметь отношения? Мы ремонтировались и ТО проходили в Пеликане, есть ли смысл ехать туда или все равно куда? Машинка старенькая 97 г.. боимся ремонт дороже стоимости встанет :(
Аватара пользователя
Наталия
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2007, 19:32
Откуда: москва

Сообщение Ivan L. » Пт, 09 янв 2009, 19:57

Внутренние повреждения - это то, что не видно при осмотре на месте ДТП (сломанные лонжероны и т.д.) Они в протокол сотрудником ДПС были внесены? Эксперт страховой будет потом делать круглые глаза, если нет - проверено на личном опыте.

Экспертизу оценщика можно обжаловать потом в любом сервисе, имеющем право заниматься подобной деятельностью. Правда, страховая, скорее всего, опротестует уже это решение и тогда только в суд.

Ремонт у Вас - действительно дорогостоящий. Смотрите на перспективы получения страховки (может статься и так, что эксперт признает машину восстановлению не подлежащей и тогда страховая предложит выкупить "годные остатки" - цена будет мизерной, предупреждаю сразу. Не соглашайтесь - правда, снова в суд придется идти).

В любом случае - удачи.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение wadiandr » Пт, 09 янв 2009, 20:11

раз уж подняли эту тему то хочу спросить, а сейчас при оценке стоимости деталей учитывают возраст машины? а то мне насчитали при аварии 30 к на детали а с вычетом года насчитали всего 6к
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение Наталия » Пт, 09 янв 2009, 20:15

Спасибо!
Ivan L. писал(а):Внутренние повреждения - это то, что не видно при осмотре на месте ДТП (сломанные лонжероны и т.д.) Они в протокол сотрудником ДПС были внесены?


ДПСники ж всегда пишут просто "2. Скрытые повреждения", но не уточняют. А оценивать-то придется точно насколько я понимаю...

Ivan L. писал(а):Экспертизу оценщика можно обжаловать потом в любом сервисе, имеющем право заниматься подобной деятельностью. Правда, страховая, скорее всего, опротестует уже это решение и тогда только в суд.


Ага, т.е. вызвать другого эксперта и с ним в сервис или в сервис, где есть экспертиза. Понятно.

Ivan L. писал(а):Ремонт у Вас - действительно дорогостоящий. Смотрите на перспективы получения страховки (может статься и так, что эксперт признает машину восстановлению не подлежащей и тогда страховая предложит выкупить "годные остатки" - цена будет мизерной, предупреждаю сразу. Не соглашайтесь - правда, снова в суд придется идти).


Да уж, мы нашу машинку без боя не хотим отдавать. Ее один раз уже признавали кандидатом на запчасти, неофициально правда. Но насчитали ремонта на 120 т.р. Тогда у нас пожар случился, пришлось за свой счет ремонтироваться. Вышло, конечно, дешевле. Но за чужой счет, хочется все по человечески сделать.
Аватара пользователя
Наталия
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2007, 19:32
Откуда: москва

Сообщение Ivan L. » Пт, 09 янв 2009, 20:27

Главное, чтобы в справке с места ДТП эти слова были :) Дальше пусть уже эксперт лазит - Ваша задача насчитать максимально возможное количество повреждений (поверхностные, правда, не указанные в справке, эксперт РГС точно не примет - потому я и говорю про особое внимание к справке. Если что-то не указано - лучше попробовать съездить к тем, кто справку писал).

Насчет ремонта - я даже не знаю, стал бы я заниматься восстановлением после пожара, если честно.

wadiandr - насколько я помню, считают стоимость ремонта с учетом приобретения новых деталей. Точнее - надо смотреть законодательство. Были поправки, которые уже должны действовать - я интересовался этим давно, если честно.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Наталия » Пт, 09 янв 2009, 20:33

wadiandr писал(а):раз уж подняли эту тему то хочу спросить, а сейчас при оценке стоимости деталей учитывают возраст машины? а то мне насчитали при аварии 30 к на детали а с вычетом года насчитали всего 6к


Ничего себе! У нас год-то тот же! Правда у нас много чего заменено с того года... Еще предыдущим владельцем. Поди только докажи. Вообще, насколько я поняла год учитывают, но это странно. Как буд-то ремонт от года дешевеет! Посмотрим, что нам насчитают.
Аватара пользователя
Наталия
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2007, 19:32
Откуда: москва

Сообщение Ivan L. » Пт, 09 янв 2009, 20:36

Если поправки действуют - считать должны ремонт с учетом стоимости новых запчастей. Если нет - то тогда учитывается амортизация.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4