forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Неадекватное поведение ХХ

Неадекватное поведение ХХ

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение shura » Вс, 21 окт 2007, 16:12

Короче... Проблема с запуском на холодную никуда после всех махинаий не ушла.
Поехал на родину в Курск в пятницу...
Залил поный бак, по дороге как-то внимания совсем не обрацал на указатель топлива, нокогда подъезжал, чуть не упал: стрелка показывала меньше половины бака :shock:. Я за 170 км спали почти 25 литров бензина...
Вчером с дружком посидели немного за чашечкой пивка, обмусолили эту проблему и мне пришла в голову интересная мысля: посмотреть жиклеры...
Открыл карб...
Оказалось, что прошлый раз, когда мыл карб, перепутал топливные жиклеры первой и второй камеры местами :cry:... Вместо 92 на первичной стоял 121...
поменял... На холонную стала заводиться отлично, ехать тоже стала получше, движок как-то помячгче работает...
На остатке бака вернулся назад. Посмотрим, что будут с расходом, точно пока не замерял. но поощцщениям все встало на свои места 8)

Да ужжжж... Внимательней надо быть...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение SilFF » Пн, 12 ноя 2007, 0:44

Просветите меня, самоучку,на крбе 2 основных болта качество и кол-во (авто подсос и т.п.-не в счёт).Качество - отвечает за кол-во бензина в приготавливаемой смеси,а значит,чем больше закручиваешь болт качества,тем меньше, по логике,расход бензина и уровень СО в выхлопе,так?А винт кол-ва - общее кол-во подаваемой смеси в камеры сгорания?
З.Ы.Есть,конечно,газоанализаторы,сервисы и всякие умельцы,мне самому интересно :wink:
Аватара пользователя
SilFF
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Пт, 18 май 2007, 18:32
Откуда: Москва,ЮАО

Сообщение shura » Пн, 12 ноя 2007, 1:05

SilFF писал(а):Просветите меня, самоучку,на крбе 2 основных болта качество и кол-во (авто подсос и т.п.-не в счёт).Качество - отвечает за кол-во бензина в приготавливаемой смеси,а значит,чем больше закручиваешь болт качества,тем меньше, по логике,расход бензина и уровень СО в выхлопе,так?А винт кол-ва - общее кол-во подаваемой смеси в камеры сгорания?
З.Ы.Есть,конечно,газоанализаторы,сервисы и всякие умельцы,мне самому интересно :wink:

Карбюратор более сложная вещь, чем просто 2 винта...
Винт качества должен обеспечить качество приготовляемой смеси близко к оптимальной - на 1 кг топлива требуется примерно 14,9 кг воздуха (в теории). Задача остальных систем карбюратора - соблюсти это соотношение при всех режимах работы, лишь в некоторых случаях (прогнозируемо) изменять это соотношение, например при запуске двигателя, либо при резком разгоне... Любые отклонения от этого приводят к неоптимальным режимам работы, к потери мощности, что в конечном итоге приводит к увеличению расхода топлива...
Реально можно лишь в очень узком диапазоне "играть" качеством смеси, обеспечивая снижение расхода за счет некоторой (иногда, кстати, очень ощутимой) потери в динамике...
Почитай теорию, если самому интерсно. Просто, для себя... Вот, на вскидку что Яндекс выдал http://www.carburator.ru/articles.html

Это двигатель - очень простая штука... Состоит всего из двух механизмов и 4-х систем - больше в нем ничего нету, а карбюратор - вещь сложная :)
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение SilFF » Пн, 12 ноя 2007, 1:17

Ладно,почитаю.Спасибо.
Да вопрос напоследок,какой уровень СО для Филькинского движка считается нормальным.Вроде бы по общим Российским нормам не более 1.5%,а завод производитель рекомендует не более 0.5%,я прав?
Просто приходит в голову,подъехать к дорожным регулировщикам и арендовать у них на пару минут газоанализатор... :roll:
Аватара пользователя
SilFF
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Пт, 18 май 2007, 18:32
Откуда: Москва,ЮАО

Сообщение shura » Пн, 12 ноя 2007, 1:23

SilFF писал(а):Ладно,почитаю.Спасибо.
Да вопрос напоследок,какой уровень СО для Филькинского движка считается нормальным.Вроде бы по общим Российским нормам не более 1.5%,а завод производитель рекомендует не более 0.5%,я прав?

Не могу сказать точно, книжка в машине...
SilFF писал(а):Просто приходит в голову,подъехать к дорожным регулировщикам и арендовать у них на пару минут газоанализатор... :roll:

А зачем? :) Вдруг зашкалит?
Есть проблемы? Если нету, то не мешай машинке работать... :)
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение SilFF » Пн, 12 ноя 2007, 1:32

В том то и дело,что проблемы есть.Карб абсолютно не отрегулирован.Сейчас как проблему с прогревом решу (не греется),поеду в сервис,если сам не надумаю отрегулировать (как то раз подъехал к дорожным регулирровщикам и после их реакции,когда они увидели мой карб,я понял что всё лучше делать самому - так дешевле и надёжней.Во всяком случае поршневую перекинул сам и никакой эмульсии :wink: ,зато сколько сэкономил.)
Аватара пользователя
SilFF
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Пт, 18 май 2007, 18:32
Откуда: Москва,ЮАО

Сообщение MorEPoweR » Вт, 11 дек 2007, 21:31

народ а уменя такой вопрос по карбу.
не держит холостые.
признаки такие.
когда заводишь все нормально заслонка работает как надо, едет тоже без затруднений, разгон хороший.
когда едешь спокойно т.е. разгоняешься на каждой передаче до 2-3 тыс. об. и нажимаешь на газ не сильно, короче долгий разгон, то при остановке холостые не держат.

когда же едешь более активно, т.е. обороты 3-3.7 тыс. об и газ нажимаешь почти в пол, а точней кулачок поворачивает ускорительный насос, то при остановке холостые работают, но если стоять на холостых то они медленно медленно падают. примерно через минуты 3-5. бывало и дольше.
когда потом заведешь и ударяя по газу держа обороты 1.5-2, до срабатывания ускорительного то холостые работают примерно 1-1.5 минуты.

карбы чистил примерно тыс 8-10 назад, примерно 500 км назад снял его, залил через подачу топлива жидкость для чистки карбов, подождав продул компрессором, затем поставив завел движок. первое время поработал, потом опять стал так же.

винил прокладку между коллектором и карбом, заменил её и промазал герметиком, вроде плотно но 100% не уверен.

кто подскажет что может быть, я уже заколебался с ним!!!!

да еще при разгоне какая характерная черта, может это важно.

когда газ нажимаешь в пол, т.е. срабатывает ускорительный, то у машины через 1-2 секунды как "турбина" (образно говоря) включается, короче подхват идет и пошел более резвый набор. на каких оборотах не важно.
проще говоря нажимаешь на газ идет набор, потом пауза и подхват.

ну вот.

P.S. заменен трамблер, коммутатор, электроклапан.
MorEPoweR
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Чт, 29 мар 2007, 21:21
Откуда: Moscow

Сообщение Mikhail » Пн, 24 дек 2007, 9:41

В продолжение темы.

Сиптомы те же, что и описываемые shura в первом посте, но к ним добавился еще один... глохнет на ходу, а после повторной заводки работает 5-10 секунд и глохнет. После чего (удалось отстоявшись завестись и поехать) при движении были резкие рывки (без доп.нажатия на педаль газа). При этом проблем с зажиганием нет, бензин в карбе тож вроде присутствует.

Воздух подсасывает?
Mikhail
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вс, 28 янв 2007, 1:47
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение SilFF » Пн, 24 дек 2007, 10:11

Я бы обратил внимание на бензонасос.
Аватара пользователя
SilFF
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Пт, 18 май 2007, 18:32
Откуда: Москва,ЮАО

Сообщение Mikhail » Пн, 24 дек 2007, 11:51

SilFF писал(а):Я бы обратил внимание на бензонасос.


У меня тоже были такие мысли, но есть некоторые сомнения:
а) не лето и не зависит от температуры девайса,
б) штука механическая - либо работает, либо нет. "Плавающий" глюк маловероятен.
Но все-равно спавибо за совет... тем более, что он там не менялся... с 1998 года 8) т.е. вааще не менялся и не чинился ни разу.
Mikhail
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вс, 28 янв 2007, 1:47
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение SilFF » Пн, 24 дек 2007, 13:15

Mikhail писал(а):У меня тоже были такие мысли, но есть некоторые сомнения:
а) не лето и не зависит от температуры девайса,
б) штука механическая - либо работает, либо нет. "Плавающий" глюк маловероятен.
Но все-равно спавибо за совет... тем более, что он там не менялся... с 1998 года 8) т.е. вааще не менялся и не чинился ни разу.
Как ни странно,но бензонасос именно так и накрывается,а температуры двигателя вполне хватит для его перегрева.Ресурс у бензонасоса,по-моему,~100 000 км,я думаю с 1998 пробег побольше будет :wink:
Аватара пользователя
SilFF
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Пт, 18 май 2007, 18:32
Откуда: Москва,ЮАО

Сообщение dohodnoy » Пн, 24 дек 2007, 13:41

Была очень похожая проблема, после 5 минут в заведенном состоянии глохла по нескольку раз, причем и на ходу,и с подгазовкой. Могла сразу завестись, а могла только когда чуть подостынет. Еще был симптом, не заводилась чуть остывшая, Т.е. приехал в магазин, провел там минут 30, выходишь, а она не заводиться. Остынет еще, заведется, но чуть прогреется и может заглохнуть. Складывалось такое ощущение, что глохла только наполовину прогретая. Проблема была периодической, могла по пол года не всплывать, а в сервис я приезжал на прогретой, и полностью исправной машине... Пробовал менять беззонасос, не помогло. Пол года назад поменял комутатор, помогло, видимо в нем проблема была. Пока не глох.. Хотя в сервисе очень долго кричали, что комутатор или работает, или нет, и плавоющие неисправности ему не грозят...
dohodnoy
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн, 19 ноя 2007, 18:36

Сообщение Mikhail » Пн, 24 дек 2007, 13:42

Большое спасибо за инфу... Пробег действительно только что за 100 000 перевалил...
Mikhail
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вс, 28 янв 2007, 1:47
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Serb » Пн, 24 дек 2007, 16:43

SilFF писал(а):Ресурс у бензонасоса,по-моему,~100 000 км,я думаю с 1998 пробег побольше будет :wink:

А откуда инфа, скажите пожалуйста? У меня пробег 132 и он никогда не менялся. Вообще многое не менялось с самого рождения. Где-нибудь есть описание (с цифрами) времени жизни различных узлов Фили?
Škoda Felicia Combi LX 1.3 -> Škoda Octavia Combi FL 1.8TSI MT REVO
Аватара пользователя
Serb
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Сб, 29 апр 2006, 10:54
Откуда: Химки

Сообщение SilFF » Пн, 24 дек 2007, 23:35

Serb писал(а):
SilFF писал(а):Ресурс у бензонасоса,по-моему,~100 000 км,я думаю с 1998 пробег побольше будет :wink:

А откуда инфа, скажите пожалуйста? У меня пробег 132 и он никогда не менялся. Вообще многое не менялось с самого рождения. Где-нибудь есть описание (с цифрами) времени жизни различных узлов Фили?
Прочитал где-то на форуме,возможно даже в "прилепленой" теме "Мини-FAQ (подборка прямых ссылок)".Товарищи Модераторы,разрешите переадресовать вопрос Вам! :wink:
Аватара пользователя
SilFF
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Пт, 18 май 2007, 18:32
Откуда: Москва,ЮАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3