forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Трамблер

Трамблер

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Виктор B » Ср, 24 окт 2007, 17:15

Вот от сюда можете скачать http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page04_fel
Виктор B
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн, 27 авг 2007, 17:45
Откуда: Алма-Ата, Казахстан

Сообщение SanyaRR » Чт, 25 окт 2007, 9:14

О спасибо Виктор, я кстати натыкался на такую ссылку где то но не понял что это про трамблер! :D
Т.е. распределитель зажигание это тот же трамблер?
Skoda Fabia Combi Ambiente AZQ 1.2 htp 2004г. КПП GSB------> Дастер 4х4
SanyaRR
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007, 12:29

Сообщение milson » Чт, 25 окт 2007, 9:31

SanyaRR писал(а):О спасибо Виктор, я кстати натыкался на такую ссылку где то но не понял что это про трамблер! :D
Т.е. распределитель зажигание это тот же трамблер?


Да
Skoda Superb `14, TSI, Magnetic Brown, Elegance
Аватара пользователя
milson
 
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: Пн, 28 авг 2006, 15:21
Откуда: Балашиха

Сообщение verhovnuj725 » Ср, 23 янв 2008, 16:43

Сегодня залез под крышку распределителя, на бигунке с той стороны что бегает по кантактам в крышке, присутствует нагар(сам контакт чуть оплавлен малость совсем) поставил старый бигунок этот пока вынул. На крышке распредилителя на кантактах с внутреней стороны сильные следы нагара.
Этот нагар норма или что то не так с трамблером?
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Сообщение 2105 » Пт, 25 янв 2008, 17:26

Нагар небольшой (0,5мм по дуге) нормально.
Вопрос к Виктору В.: Я самостоятельно обслуживаю трамблер. Появилась выработка на осях грузов, соотв. они начинают понемногу цеплять корпус, что можно сделать?
2105
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Ср, 20 июн 2007, 17:31

Сообщение verhovnuj725 » Пт, 25 янв 2008, 18:51

Тогда такой вопрос. После того как обнаружил нагар на бигунке и контактах крышки, заменил бигунок. У машинки пропала вибрация передающиеся на кузов. После первой поездки было опять же ве хорошо.
Сегодня снова всплыла, появилась вибрация мелкая по кузову, и заметил еле слышные хлопки в глушители.
До этого было зажигание выставленно по отметкам все было ок.
В чем может проблемка скрываться?
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Сообщение Филевская » Пт, 25 янв 2008, 19:05

Проблема в сбитом зажигании...
Аватара пользователя
Филевская
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2007, 22:17
Откуда: Псковская обл

Сообщение verhovnuj725 » Пт, 25 янв 2008, 19:17

Из за смены бигунка зажигание сбилось?
Было до смены по страбоскопу по отметкам выставленно.
Проверю зажигание!
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Сообщение 2105 » Пн, 28 янв 2008, 14:21

А ты мерял сопротивление резистора в бегунке? оно как на старом? С хлопками в глушак я на новой машине высушил мозги и себе и сервисменам, зажигание только по страбоскопу 4-5 грд. Вобщем плюнул, главное что не клапана. А когда поставил газ, понадобилось увеличить УОЗ до 8-9 грд. и блин, хлопки пропали. Понимаю так: наш бенз - бадяга мешанная - медленно горит. Он должен отличаться не только октановым числом, но и составом, а ГОСТ упоминает только окт. число, а про бенз там ни слова - просто "моторное топливо". И что оно - газовый конденсат, нефтяной газ, жидкость, полученная путем перегонки нефти и т.п., не играет роли. :x
2105
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Ср, 20 июн 2007, 17:31

Сообщение verhovnuj725 » Пн, 28 янв 2008, 19:23

резистор в бегунке не менял. Купил бегунок оригинал на дмитровке поставил и все.
Сегодня страбоскопом проверял зажигание, отметка стоит на 4 - 5. С отключенным вакуумным шлангом. При подключении вакуумного шлага отметка прыгает долеко вперед одно два деления от конца.
Это норма или что то накрывается?
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Сообщение 2105 » Вт, 29 янв 2008, 18:11

verhovnuj725 писал(а):резистор в бегунке не менял. Купил бегунок оригинал на дмитровке поставил и все.
Сегодня страбоскопом проверял зажигание, отметка стоит на 4 - 5. С отключенным вакуумным шлангом. При подключении вакуумного шлага отметка прыгает долеко вперед одно два деления от конца.
Это норма или что то накрывается?

Это че, на х.х. почти 30 градусов опережение? :shock: До 1000 об\мин метка что со шлангом, что без него должна стоять на 4-5 грд.
Может ошибся?
2105
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Ср, 20 июн 2007, 17:31

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 7