forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Датчик температуры двигателя CTS Skoda Felicia

Датчик температуры двигателя CTS Skoda Felicia

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение shura » Ср, 14 ноя 2007, 14:25

Алексей 23 писал(а)::) а "-" там ни где не подводится?

На 100 ом сопративления. что из подручного металического мусора можно подложить

Т.е. если на черном проводе нет напряжения вовсе, то надо будет искать проблеммму в проводке.

Кстати нет ли на этом датчике предохранителя какого (В блоке предохранителей посмотрел все целые)

Блин. Скоро даже сам начну понимать, что тут понаписал :)
Прочти внимательно все мои посты еще раз...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Алексей 23 » Ср, 14 ноя 2007, 16:28

придется провода подрезать, что бы при подключеном датчике смотреть на каком контакте сопративление большое

не поленился с работы сходил вниз, посмотрел контакты датчика: 2 коричневых, черный и голубой.

Нет предположений на каком чтдолжно быть и между какими сопративление ставить?

Клема 2х2 .Коричнивые по диагонали крепятся друг к другу, соответственно по другой диагонали голубой и черный.
Последний раз редактировалось Алексей 23 Ср, 14 ноя 2007, 16:51, всего редактировалось 1 раз.
Алексей 23
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вт, 13 ноя 2007, 13:17

Сообщение shura » Ср, 14 ноя 2007, 16:40

Алексей 23 писал(а):придется провода подрезать, что бы при подключеном датчике смотреть на каком контакте сопративление большое

[Объеденено модератором]
не поленился с работы сходил вниз, посмотрел контакты датчика: 2 коричневых, черный и голубой.

Нет предположений на каком чтдолжно быть и между какими сопративление ставить?

[Объеденено модератором]
Клема 2х2 .Коричнивые по диагонали крепятся друг к другу, соответственно по другой диагонали голубой и черный.

По логике: черный на приборку, коричневый на массу, голубой на диагностический разъем, имхо
Сопротивление между коричневым и черным

ЗЫ: Не забываем пользоваться функцией правки сообщений :evil:
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Алексей 23 » Ср, 14 ноя 2007, 16:43

править не совсем еще научился сообщения. коричневый я так понимаю любой или оба для надежности на массу?
Еще вопрос как работает стрелка, если замыкать черный на минус она на макс подниммется.Суть ее работы?
Алексей 23
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вт, 13 ноя 2007, 13:17

Сообщение shura » Ср, 14 ноя 2007, 17:04

Алексей 23 писал(а):коричневый я так понимаю любой или оба для надежности на массу?

Они должны быть на массу соеденены. Если это не так, то вот тут-то и обрыв...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Алексей 23 » Ср, 14 ноя 2007, 17:14

я подозревал такую возможность (обрыв -). мне кжется этот минус идет на левый лонжерон.
Видел из жгута нужного туда отходит как раз цвета подходящего.

Получается все просто, по логике.
Голубой идет на память об ошибках и по-сути к панели прибров не имеет отнашения. Соответственно один из коричневых тоже не нужен.
Черный идет на панель приборов и обрыва в нем нет, т.к. замыкал на - и стрелка поднималась на мах.

вывод: либо новый датчик-г.
либо обрыв в одном из коричневых???

Поеду сейчас в маг запчастей, где брал датчик (хорошо рядом). Надо крышку термостата взять и датчик попрошу другой для теста(может дадут)

А так же вечером начну минуса подключать, дело видать в них. :)

И все же какой принцип у работы стрелки.
Алексей 23
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вт, 13 ноя 2007, 13:17

Сообщение Алексей 23 » Ср, 14 ноя 2007, 18:01

позвонил в сервис на академической. Рассказал ситуацию, электрик сказал что это скорее всего панель приборов и какая то плата в ней.
Не подскажите что можно глянуть в этой панели приборов и тяжело ли ее снимать?
Алексей 23
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вт, 13 ноя 2007, 13:17

Сообщение Алексей 23 » Чт, 15 ноя 2007, 9:36

Мучал вчера вечером этот датчик, эти контакты и так и эдак.
В итоге на коричневых -12 в на синем и черном около 8 в, ко всем контактам ток подводится. В этих эксперементах, что то произошло и датчик-гадина заработал и все точно показывал. Но счастье было не долгим после 5 минут езды, температура "упала" градусов до 25, потом стрелка снова легла :(
Померил снова напряжение на всех проводах, все как и было.

Думаю дело в клеме, сегодня или завтра отрежу ее и приклеплю просто 4 мамы.

Ведь если он правильно работал (правда не знаю как это вышло и какое при работающем датчике напряжение на проводах(боялся даже потрогать, что б не перестало работать)) то это значит что дело врядли в приборном щитке и в этии дебри лезть не понадобится.
Алексей 23
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вт, 13 ноя 2007, 13:17

Сообщение shura » Чт, 15 ноя 2007, 10:11

Алексей 23 писал(а):Мучал вчера вечером этот датчик, эти контакты и так и эдак.
В итоге на коричневых -12 в на синем и черном около 8 в, ко всем контактам ток подводится. В этих эксперементах, что то произошло и датчик-гадина заработал и все точно показывал. Но счастье было не долгим после 5 минут езды, температура "упала" градусов до 25, потом стрелка снова легла :(
Померил снова напряжение на всех проводах, все как и было.

Думаю дело в клеме, сегодня или завтра отрежу ее и приклеплю просто 4 мамы.

Ведь если он правильно работал (правда не знаю как это вышло и какое при работающем датчике напряжение на проводах(боялся даже потрогать, что б не перестало работать)) то это значит что дело врядли в приборном щитке и в этии дебри лезть не понадобится.

Значит проводка: либо где-то клема грязная, либо провод гнилой внутри оболочки...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Алексей 23 » Чт, 15 ноя 2007, 10:13

Если провод гнилой это Ж.
Но напряжение то на них есть. Клема чистенькая аж блистит(мамы внутри), я думаю внутри клеммы в месте соединения провода и мамы.
В общем то проблем особых не было по проводке 97 год 110 тыс честный пробег.


Отрезал клему старую. И просто 4 мамы прикрепил на каждый провод.
Все это на датчик T подсоединил-заработало.
Правда, я еще крышку термостата не заменил, по этому греется только на холостых.
Когда поедешь T падает на 0 все равно.
Вопрос а чувствительность датчика со скольких град начинается? У меня такое ощущение что до 70 град он еще не хочет работать и потом только начинает быстро подниматся.
Алексей 23
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вт, 13 ноя 2007, 13:17

Сообщение Алексей 23 » Пт, 16 ноя 2007, 11:39

На всякий случай, если совсем не ясно будет что происходит и кде замыкает этот ... датчик.
Универсальный датчик T я что то не нашел, а если и есть то денег много 380$ нашел технический какой то

Думаю если купить датчик ваз и прибор со стрелкой не знаю как называется тоже от ваз, допустим от 6-ки (вроде там они датчики раздельный(не придется из приборки выдирать что то))
И временно поставить этот апофиоз колхоза в машину :)

Просто искать где что замыкает не хочу, пучок проводов разматывать-думаю только хуже станет-вооще что нибудь более важное откажется работать
Алексей 23
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вт, 13 ноя 2007, 13:17

Сообщение Алексей 23 » Пн, 19 ноя 2007, 9:53

Все починил.
в итоге мой вердикт что же было:

три варианта:

1. У датчика температуры высокий порог чувствительности (обратите внимание на шкале какое расстояние от 0 до 70 и от 70 до 90, так что градусов 20-30 могло и не показать), а у меня был неисправен термостат. Получалось что машина просто не прогревалась до необходимой минимальной температуры.
2. Действительно могли быть проблеммы в клемме, т.к. я как-то заставлял его работать и на старом термостате.
3. Скорее всего было и то и другое.

В итоге немного гемороя и 610 (450 термостат и 160 датчик) руб и в тачке снова жарко как в африке
Алексей 23
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вт, 13 ноя 2007, 13:17

Сообщение Лёлик » Вт, 20 ноя 2007, 22:43

а у меня сегодня стрелка температуры в пробке прыгала, да-да прыгала, но держалась на середине и вниз, иногда вверх. вот незнаю что ж это такое, если завтра повториться то надо искать в чём причина
Аватара пользователя
Лёлик
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Ср, 08 ноя 2006, 23:04
Откуда: г.Москва

Re: Датчик температуры двигателя CTS Skoda Felicia

Сообщение mmgri » Ср, 12 окт 2011, 19:55

Добрый вечер, немогу найти схему подключения на термос 4-х контактный. всегда был 1 контактный металлич... может вспомните, мужики?)
Филя 1.3 карб 96 г. позитивно зелёный универсаль
mmgri
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт, 27 апр 2010, 18:48

Re: Датчик температуры двигателя CTS Skoda Felicia

Сообщение глобус » Чт, 13 окт 2011, 18:24

Датчик не причем. Причина в термостате. Не всегда пластиковый термостат обламывает ухо. Недавно сделал кустарный ремонт - вставил клапан от фаворита. Все ОК.
глобус
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср, 22 сен 2010, 13:18

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron