Страница 2 из 2

Re: Мозги и Лямда на Фелицию 1.3. MPI

СообщениеДобавлено: Пн, 19 июн 2017, 0:24
Error
Не, ну 98,27% той википедиевской писанины - это не по теме. Вот насчёт "опорного" напряжения что-то Вы савсэм запутались. Выше писали о 1,5В, а тут - о 5В :)

Ну и не знаю, откуда Вы скопипастили последние два абзаца (со слов "Опорное напряжение" и т.д.), но это такоооооой бред, шо "мама не горюй". Автор реально "ни ухо, ни рыло" не только в принципе работе конкретных составляющих авто, а и в их взаимодействии. Да и в эл. требованиях к автоэлектронике - тоже...


Не буду тянуть кота за яйца хвост: 1,5В - это "начальное" напряжение, которое подаётся на лямбду. Не "опорное", а именно "начальное". То есть ничего относительно него не рассчитывается и не измеряется. Где-то выше я уже писал, что добавленные полвольта достаются диагностике: если напряжение на зонде в перделах 1...1,5В, то загнулся либо он, либо проводка.

А "опорное" (в случае лямбды) напряжение - 450мВ.