А на этих выходных менял себе передние амортизаторы, так эти кольца я взял и ополовинил:

Всё тип-топ.
Модератор: Модераторы конференции

Error писал(а):А на этих выходных менял себе передние амортизаторы, так эти кольца я взял и ополовинил:

всё таки может кто нибудь менял задний сайлентблок переднего рычага???? подскажите как делали...
отверстие там уже 8 мм и оно разбито до 9.5 с одной стороны... плюс весь шток в масле, чехла защитного нет...
может делал кто чего???
зато теперь передачи стали короткими, одним словом песня....Panteley писал(а):Установил вчера, что у меня большой люфт в месте крепления карданчика (даже не знаю как его назвать) и штока коробки передач... первая и вторая еле включаются... чего делать так и не придумал...отверстие там уже 8 мм и оно разбито до 9.5 с одной стороны... плюс весь шток в масле, чехла защитного нет...
может делал кто чего???
P.S. я на время просверлил дополнительное отверстие в месте крепления на 4 мм... но мне кажет не надёжно это всё и не надолго... но так как это всё легко сверлилось... подумал, что пусть пока так будет... заварю после....зато теперь передачи стали короткими, одним словом песня....
Panteley писал(а):Ребята помогайте... Как вода должна сходить с лобового стекла??? Где и какие стоят резинки у капота??? А то у меня вся вода течёт с лабового под капот на площадку, на которой стоит АКБ.... Мне кажется не должно так быть
меня интересует как вода с лобового стекла течёт вниз.... т.е. с лобового она попадает на пластиковую панель (из неё ещё дворники торчат, обтекатель вроде называется) или под неё... а вот под ней есть жёлоб, но он какой то глухой, так вот он наполняется и вода стекает по стыкам этого жёлоба на этот карниз на котором стоит аккумулятор....
а на нём лежит какой то материал который и намокает...
вот и думается мне, что так быть не должно... где то, как то, вода должна стекать по дренажам, но я там лазил ни чего не нашёл.... вот и спрашиваю может там должна быть резинка на этой пластиковой панели для более плотного прилегания к лобовому, чтоб вода стекала по пластику или под него и по жёлобу под ним, но вот вопрос куда... в салон попадание воды это дело третье, там то всё просто из под стекла или уплотнителей.... на ВАЗах лечилось силиконом... а тут я логики стекания воды с лобового не пойму... 


значит нет уплотнителя между жабо и кузовом... хотя мне сказали что есть, да и у машин, что я смотрел тоже есть... но сколько по поиску не роюсь, ни чего найти не получается... но может и действительно подобрать какой нибудь, чтоб не текло туда ничего???Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4