Модератор: Модераторы конференции
Vovell писал(а):МишаS писал(а):
А как к стати удобнее сливать воду что бы заменеить термостат из всей системы не удобно ? И что делать с воздушными пробками ?
не вздумай сливать всю воду из системы)) Когда снимешь верхний шланг от радиатора к термостату подставляй посуду, достаточно взять 2-хлитровую бутылку и обрезать горлышко, чтоб меньше пролить. Еще немного выльется когда будешь снимать корпус. Чтоб воздушную пробку выгнать надо открыть расширительный бачок и завести авто минут на 5-10, желательно чтоб под уклоном стояло на правую сторону(Левая выше правой). Хотя вроде в вахлере есть специальный канал для удаления этой самой пробки
МишаS писал(а):
В вахлерн есть канал для удаления пробки ? как в самом термостате ?
Vovell писал(а):МишаS писал(а):
В вахлерн есть канал для удаления пробки ? как в самом термостате ?
Ну купишь когда поймешь о чем я говорю. Сегодня уже покатался весь день по москве с новым термостатом, работает все как надо, ничего не течет) Когда будешь ставить термостат промаж все места уплотнений герметиком(красным жаропрочным)
МишаS писал(а):
А какой номер термостата ?
Vovell писал(а):МишаS писал(а):
А какой номер термостата ?
Должен быть 114095090 , но у вахлера другой, не помню точно выкинул коробку :(
LEONYD писал(а): Машина греется, печка работает, а температуры не показывает.
LEONYD писал(а):А у меня походу датчик сдох:(
Сегодня завел вроде стала прогреваться, стрелка поползла, поползла, чуть приподнялась, бац на ноль и усе, всю дорогу до работы так на нуле и пролежала. Машина греется, печка работает, а температуры не показывает.
Станислав писал(а):Разъем датчика проверь сначала.
МишаS писал(а):...правда обтачивать его напильником надо пол дня метал очень крепкий
МишаS писал(а):температура поднялась правда приезде по трасе всеголишь градусов на +10 С тоест где то 80С . проверил преведщий термостат открываеться и закрываеться и новый тоже проверял . Так что не понятно почему температура не держиться на 87 С ? Что может быть еще ?
Vovell писал(а):МишаS писал(а):температура поднялась правда приезде по трасе всеголишь градусов на +10 С тоест где то 80С . проверил преведщий термостат открываеться и закрываеться и новый тоже проверял . Так что не понятно почему температура не держиться на 87 С ? Что может быть еще ?
ездий так и не парься, температура 80 наверно при включенной печке, на улице то прохладнее стало
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4