forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Температура ОЖ и работа термостата

Температура ОЖ и работа термостата

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Fox » Вт, 18 окт 2005, 16:47

да обычно пробка если есть уходит сама и быстро при открытом бачке.. ну можно еще прокачивать верхний патрубок для надежности
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение МишаS » Ср, 19 окт 2005, 15:11

Vovell писал(а):
МишаS писал(а):
А как к стати удобнее сливать воду что бы заменеить термостат из всей системы не удобно ? И что делать с воздушными пробками ?

не вздумай сливать всю воду из системы)) Когда снимешь верхний шланг от радиатора к термостату подставляй посуду, достаточно взять 2-хлитровую бутылку и обрезать горлышко, чтоб меньше пролить. Еще немного выльется когда будешь снимать корпус. Чтоб воздушную пробку выгнать надо открыть расширительный бачок и завести авто минут на 5-10, желательно чтоб под уклоном стояло на правую сторону(Левая выше правой). Хотя вроде в вахлере есть специальный канал для удаления этой самой пробки



В вахлерн есть канал для удаления пробки ? как в самом термостате ?
Аватара пользователя
МишаS
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 16:31
Откуда: Киев

Сообщение Vovell » Ср, 19 окт 2005, 17:29

МишаS писал(а):
В вахлерн есть канал для удаления пробки ? как в самом термостате ?

Ну купишь когда поймешь о чем я говорю. Сегодня уже покатался весь день по москве с новым термостатом, работает все как надо, ничего не течет) Когда будешь ставить термостат промаж все места уплотнений герметиком(красным жаропрочным)
Аватара пользователя
Vovell
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Пн, 14 мар 2005, 21:16
Откуда: Moscow,UZAO

Сообщение МишаS » Ср, 19 окт 2005, 17:42

Vovell писал(а):
МишаS писал(а):
В вахлерн есть канал для удаления пробки ? как в самом термостате ?

Ну купишь когда поймешь о чем я говорю. Сегодня уже покатался весь день по москве с новым термостатом, работает все как надо, ничего не течет) Когда будешь ставить термостат промаж все места уплотнений герметиком(красным жаропрочным)


А какой номер термостата ?
Аватара пользователя
МишаS
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 16:31
Откуда: Киев

Сообщение Vovell » Ср, 19 окт 2005, 17:48

МишаS писал(а):
А какой номер термостата ?

Должен быть 114095090 , но у вахлера другой, не помню точно выкинул коробку :(
Аватара пользователя
Vovell
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Пн, 14 мар 2005, 21:16
Откуда: Moscow,UZAO

Сообщение МишаS » Ср, 19 окт 2005, 17:51

Vovell писал(а):
МишаS писал(а):
А какой номер термостата ?

Должен быть 114095090 , но у вахлера другой, не помню точно выкинул коробку :(



:(
Аватара пользователя
МишаS
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 16:31
Откуда: Киев

Сообщение Vovell » Ср, 19 окт 2005, 17:53

Я думаю в магазине тебе его легко найдут :lol:
Аватара пользователя
Vovell
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Пн, 14 мар 2005, 21:16
Откуда: Moscow,UZAO

Сообщение LEONYD » Чт, 20 окт 2005, 10:24

А у меня походу датчик сдох:(
Сегодня завел вроде стала прогреваться, стрелка поползла, поползла, чуть приподнялась, бац на ноль и усе, всю дорогу до работы так на нуле и пролежала. Машина греется, печка работает, а температуры не показывает.
LEONYD
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Чт, 24 фев 2005, 15:34
Откуда: Москва, ЮВАО, СЗАО

Сообщение Станислав » Чт, 20 окт 2005, 10:32

LEONYD писал(а): Машина греется, печка работает, а температуры не показывает.

Радиатор (шланги) горячий, вентилятор включается? Тогда точно - датчик. Разъем датчика проверь сначала.
Фабия-комби АМЕ 2001-2008 180тык. Октавия А5 BSE 2008-2017 240тык. Мазда СХ-5 2017-н.в. на рамках Шкода-клуба на Драйве
Аватара пользователя
Станислав
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: Пн, 20 дек 2004, 15:35
Откуда: Москва (САО, СЗАО) или Красногорск

Сообщение МишаS » Чт, 20 окт 2005, 10:50

LEONYD писал(а):А у меня походу датчик сдох:(
Сегодня завел вроде стала прогреваться, стрелка поползла, поползла, чуть приподнялась, бац на ноль и усе, всю дорогу до работы так на нуле и пролежала. Машина греется, печка работает, а температуры не показывает.


У меня такое было ехал по трасе и упала стрелка на 0 оказалось лопнули крипления на термостате . да еще и ОХ вылилась
Аватара пользователя
МишаS
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 16:31
Откуда: Киев

Сообщение LEONYD » Чт, 20 окт 2005, 11:04

Станислав писал(а):Разъем датчика проверь сначала.

Да проверял еще вчера. Разъем и сам указатель в норме. Замкнул проводок на массу, зажигание включил, стрелка прыгнула до самого верха.
LEONYD
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Чт, 24 фев 2005, 15:34
Откуда: Москва, ЮВАО, СЗАО

Сообщение МишаS » Пн, 24 окт 2005, 11:12

Ну что поставил я термостат правда не Vernet не понравилось качество исполнения , а от Октавии оригинал режим открытия +87 С он тоже подходит правда обтачивать его напильником надо пол дня метал очень крепкий хорошо что нашел дома точило . Значит собрас я все и емпература поднялась правда приезде по трасе всеголишь градусов на +10 С тоест где то 80С . проверил преведщий термостат открываеться и закрываеться и новый тоже проверял . Так что не понятно почему температура не держиться на 87 С ? Что может быть еще ? Пробку выгнал
антифриз ОК ? Может нагретая вода поступает с трудки которая входит в двигатель с радиатора ? :idea:
Аватара пользователя
МишаS
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 16:31
Откуда: Киев

Сообщение Vovell » Пн, 24 окт 2005, 15:09

МишаS писал(а):...правда обтачивать его напильником надо пол дня метал очень крепкий

вообще то проще было обточить пластиковый корпус термостата
Аватара пользователя
Vovell
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Пн, 14 мар 2005, 21:16
Откуда: Moscow,UZAO

Сообщение Vovell » Пн, 24 окт 2005, 15:11

МишаS писал(а):температура поднялась правда приезде по трасе всеголишь градусов на +10 С тоест где то 80С . проверил преведщий термостат открываеться и закрываеться и новый тоже проверял . Так что не понятно почему температура не держиться на 87 С ? Что может быть еще ?

ездий так и не парься, температура 80 наверно при включенной печке, на улице то прохладнее стало
Аватара пользователя
Vovell
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Пн, 14 мар 2005, 21:16
Откуда: Moscow,UZAO

Сообщение МишаS » Пн, 24 окт 2005, 15:22

Vovell писал(а):
МишаS писал(а):температура поднялась правда приезде по трасе всеголишь градусов на +10 С тоест где то 80С . проверил преведщий термостат открываеться и закрываеться и новый тоже проверял . Так что не понятно почему температура не держиться на 87 С ? Что может быть еще ?

ездий так и не парься, температура 80 наверно при включенной печке, на улице то прохладнее стало

Корпус термостата и так ели дышит .

Да точно париться не будешь толодно , но сам смысл почему больше не грееться если термостат работает ?
Аватара пользователя
МишаS
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 16:31
Откуда: Киев

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4