forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вопросы по установке карба от 2108!?

Вопросы по установке карба от 2108!?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Колючк@ » Чт, 23 окт 2008, 0:35

недавно воткнул себе солекс на фильку ... процедура получилась следующая! в проставке на коллекторе пришлось сверлить 4 отверстия для шпилек солекса главное все четко разметить иначе перекошенные шпильки не дадут нормальной посадке карба и родной проставки под него. в моем случае я не стал нарезать резьбу в коллекторной пластине а просто приварил шпильки и выровнил плоскость пластины. При правильной разметке все садиться нормально но есть маленькое НО впускные отверстия в этой переходной пластине чуть меньше чем камеры солекса варианта борьбы 2 или их просто законусовать или добиваться одинакового диаметра (Заводская пластина крепления пирбурга к коллектору СТАЛЬНАЯ толщиной ~10мм. отрабатывается тяжеловато...) что касается расположения карба при его установке необходимо что бы трос газа проходил спереди мотора А не за ним иначе изгиб троса будит осень сильным что не есть хорошо.... поворот дросселя для уточнения производиться в перед по ходу движения... Трос газа меняется в любом случае т.к. родной трос становиться короткий хорошо подходит трос от ВАЗ2110 на педальном узле его модно закрепить ч помощью шпильки а под капотом при деться брать пластину и делать упор (Крепеж оболочки троса) в случае не исправности гидро корректора фал или его отсутствия трос подсоса можно провести через техн. заглушку из под корректора. саму ручку подсоса я вывел вместо регуляторра корректора фар. (т.к. он у меня изначально был не исправен..) что касается общей высоты всего этого девайся у меня он получился чуть выше родного карба и уперается в тепло изоляцию капота... :( :( ,а так весь этот девайс встает под капот фильки как родной агрегат...

Добавлено спустя 37 минут 20 секунд:

Возник вопрос что за мега солексы продаются... Поймите люди что данный мотор 1,3 на фильке не поддается глобальному форсированию, а та статьейка что была в одном из журналов (Толи авто ревю или авто мир) где был форсирован мотор фильки путем полировки каналов на бошке заменой распред. вала и увеличением степени сжатия для фильки это все не актуально с этим мотором т.к. это все требует значительных капитало. вложений и времени тем более на данном моторе колено имеет не 5 точек крепления, а всего 3 что делает его более хрупким... и любая переделка мотора в сторону увеличения его мощность несет за собой вмешательство в другие агрегаты автомобиля такие как коробка, тормоза, подвеска и кузов... что касается всех этих мега солексов и все тому подобному для штатного не подготовленного мотора все это не актуально т.к. подача топлива и воздуха будет идти просто дикая а пропускная способность клапанов не позволит почувствовать всего его приимущества и получиться то что часть топлива будет лететь просто в трубу а ехать машина не будет. как она по крайней мере должна!!!!!!!!! Если вы хотите нормально ездить на этой машине просто езжайте к нормальному карбюраторщику который сможет правильно и грамотно отстроить солекс под этот мотор. А если вы хотите их этой малышки сделать самолёт то готовьтесь положить на капот не одну т.$ т. к. изменять в ней при деться просто напросто все!!!!!!!! Начиная от замены мотора. вместе с трансмиссией и приводами потом пойдет доработка подвески и тормозов, после всех этих операций при деться делать Грамотный каркас безопасности на кузов т.к. данный кузов в заводской модификации просто не выдержит всех этих нагрузок... Так что прежде чем заморачиваться тюнингом с этим мотором 1.3 подумайте стоит ли все это затевать.. У этого мотора потенциала просто нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Мотор 1.6 Он более актуален для переделок... А если вы хотите гонять на этой машине то этого не получиться она не предназначена для этого... А хочется адреналина лучше купить спорт кар или авто с его задатками например Subaru WRX... Прошу прошения людей кто посчитает данную статью оскорблением в той или иной степени Я этого не хотел Извините!!!!!

Я Сам катаюсь на Филике 1,3 к. и что за мотрчик там установлен было понятно практически сразу после того как я сел за руль этой фильки..
Ваз2105=>филька=>Honda Accord V 2.0l (С клубной символикой)=>....
Аватара пользователя
Колючк@
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Пн, 31 дек 2007, 16:48
Откуда: Бибирево

Сообщение LexWater » Чт, 23 окт 2008, 22:10

DIABLO1983 Спасибо, хороший отчёт! Сделалть бы ФАК с картинками, тода ваще б было :D . З.Ы. Я думаю никто из фильки снаряд делать не собирается. Тут такое дело (как я думаю): народ копит бабло на другие тачки, но пока катается на филе. Т.к. бабло за 2 месяца на приличную тачку не скопить, можно по мелочи приложить руки и к фильке, так, чтоб чуток порезвее была, да и просто приятно осозновать, что что-то сам сделал, и всё. :D
Аватара пользователя
LexWater
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пт, 18 апр 2008, 21:10
Откуда: г.Ногинск, МО

Сообщение Колючк@ » Чт, 23 окт 2008, 23:14

я полностью согласен что когда ты машину делаешь своими руками это намного интереснее и приятнее (Знаю не по наслышке я в своей фильке половину всего уже переделал сам )... А что касается фоток в этом проблем нету при первой же возможности я сделаю все фотографии и по замене карба с пирбурга на солекс и какие есть нюансы при этом и так же могу предоставить инфошку по замене вентилятора охлождения жвигателя по установке на его место другова вентилятора более производительного.... ... Так же через некоторое время могу предоставить материал (Если все получиться так как должно быть...)по переделки головной оптики на фильке (Установка во внутрь модуля со шторкой но без линзы!!) если данная инфошка будет кому либо интересна я могу предоставить фотки с подробным описанием всего! :) :)
Ваз2105=>филька=>Honda Accord V 2.0l (С клубной символикой)=>....
Аватара пользователя
Колючк@
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Пн, 31 дек 2007, 16:48
Откуда: Бибирево

Сообщение n1K_1 » Пт, 24 окт 2008, 2:37

DIABLO1983 писал(а):я полностью согласен что когда ты машину делаешь своими руками это намного интереснее и приятнее (Знаю не по наслышке я в своей фильке половину всего уже переделал сам )... А что касается фоток в этом проблем нету при первой же возможности я сделаю все фотографии и по замене карба с пирбурга на солекс и какие есть нюансы при этом и так же могу предоставить инфошку по замене вентилятора охлождения жвигателя по установке на его место другова вентилятора более производительного.... ... Так же через некоторое время могу предоставить материал (Если все получиться так как должно быть...)по переделки головной оптики на фильке (Установка во внутрь модуля со шторкой но без линзы!!) если данная инфошка будет кому либо интересна я могу предоставить фотки с подробным описанием всего! :) :)


Чем больше инфы, тем лучше! выкладывай, тем более про оптику очень интересно узнать!
n1K_1
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вт, 09 сен 2008, 23:47
Откуда: Москва

Re: Вопросы по установке карба от 2108!?

Сообщение Sl1muSsss » Пт, 24 окт 2008, 3:45

zANderLEX писал(а):Народ, те кто ездит на карбах от 2108, не могли бы вы рассеять смутные сомнения ответив на "пару" вопросов..
1)Нужна ли какая-либо проставка между карбом и впускным коллектором, или он и так встаёт!?
2)Что делать с подсосом, как его выводить в салон, и где крепить!?
3)Вмещается ли карб по всоте и не бъёт ли его капот?
4)Как долго ставить карб от 2108?
5)И есть ли изменение в динамике от 08-го карба!?

1) да нужна) стоит 20 рублей) при установке сломал двештуки)) третья встала)
2)подсос вывел вместогидрокорректора)) так как он сказал пока...
3)по высоте всьаеь нормально...но есть ньюанс, он становиться выше, и поэтому круглый фильтр не подойдёт, придёться ствить черепаху от москвичаЮ и нулевик))
4) вся работа заняла часа три) и слесарная в том числе
5) изменения есть)) я вообще оч доволен, раньше был расход нереальный.. щас и расход гораздо меньше, и разгоняеться шустрее... раньше она и юольше 130 не хотела) щас легко) и гораздо дальше)
Аватара пользователя
Sl1muSsss
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 19:40

Сообщение Alexandr/RA3ATA/ » Пт, 24 окт 2008, 18:32

DIABLO1983.
Любая дополнительная информация необходима! ! ! ?
Аватара пользователя
Alexandr/RA3ATA/
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Пн, 05 мар 2007, 0:54
Откуда: Москва ЮАО. "Царицыно".

Сообщение vistador » Сб, 25 окт 2008, 1:06

а на первых карбюраторных десятках был "подсос" с термостатом...
такой карб не встанет?
а то тросики ...все это как то не очень
.....
vistador
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Ср, 23 июл 2008, 1:17
Откуда: калуга

Сообщение Alexandr/RA3ATA/ » Вс, 26 окт 2008, 19:21

Из сери ВАЗ 2110 и его модификаций есть карбюратор с термостатом,
Только его цена в два раза больше обыкновенного.
И не у всех он прижился.
Аватара пользователя
Alexandr/RA3ATA/
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Пн, 05 мар 2007, 0:54
Откуда: Москва ЮАО. "Царицыно".

Сообщение Колючк@ » Пн, 27 окт 2008, 0:51

Добрый день!!! или Вечер (Ночь) :D :D Что касается нашего отечественного карба с авто прогревом. данный девайс так и не был до конца всеми изучен т.к. механизм прогрева получился довольно таки замудренным но схожий с пирбурговским. но отрегулировать его ни кто не брался т.к. не було и нету нормальных запчастей под него по началу он работал хорошо. но после начала его глюков многие счастливые их обладатели меняли их на обычные солексы и радовались жизни дальше!!!!!! Что касается высоты карба (Солекса) Я на своей машине не стал ставить черепаху от космича по не которвм причинам присущих ей...
Желании конечно было её поставить вместе с нуливиком но после разговора со знающими людьми которые не первый года ремонтируют и заряжают машины желание такое пропало!! На ряду со следующими причинами...
1)При эксплуатации данная черепаха имеет свойство деформироваться тем самым нарушается плотность соединения между корбом и нижней частью черепахи...
2) Воздушный поток который который проходит через черепаху на порядок ниже чем у стандартного горшка плюс возникающие в нем ненужные завихрения потоков!!!!!!
3) Что касается фильтра нулевого сопротивления данный девайс требует очень тчательного ухода (Почти как девушка и не прощает ошибок или разгильдяйство ) т.к. технология его очистки очень и правильной эксплуатации очень требует много времени. это вам не просто как фильтр на пылесосе вытряхнул и поехал дальше там все намного дольше и сложнее правильная его промывка, правильная обработка маслом и главное не переборщить с ним иначе мотор или карб глотнет его и данный состав ему не понравиться обработаешь плохо начнёт засасывать песок.. это все не так просто как вы думаете!!!! и проще отдать какие то 50-150р. за новый бублик (Фильтр обычный) чем выкладывать постоянно по 600 а то и более за этот нулевик.... И тем более зимой данный фильтр только все испортит т.к. забор воздуха будет осуществляться не тёплый а просто ледяной чего не допустимо при мессе образовании!!!!!!!!!!!!!! С таким же удовольствием можно взять простой горшок немного его сжать (центральную часть ) что бы он ниже сел и радоваться жизни дальше!!!!! Так же можно по периметру металлического корпуса данного горшка сделать ~ 4 прямоугольных отверстия размером 40*80мм. что даст эффект нуливика только степень очистки будет намного лучше....

(Небольшой пример из своего прошлого.. На фильку я пересел год назад до Этого я ездил на новой классике (Машина была приобретена с нуля) За те 2 года что я на ней проездил я машину практически перебрал под себя всю начиная от внешнего вида. заканчивая тормозами и мотором Через пол года как я ее купил я съездил к людям которые УМЕЮТ ГРАМОТНО НАСТРАИВАТЬ КАРБЮРАТОРЫ и стоило это не 2коп.... я сказал что я хочу от него (от карба) при етом когда я его отдавал делать были задоны рад вопросов какой мотор (Подготовленный или штатный и что именно я от него хочу экономии или хорошей динамики..) Мотор на моей класике был немного подготовлен доработан впуск выпуск полированная гбц и другой распред вал был установлен Что касается фильтра у меня было 2 горшка один для зимы а другой для лета с пропиленными отверстиями для большего забора воздуха... После чего я его забрал через 2 дня карб в итоге я получил грамотно отстроенный карб... данный автомобиль не имел проблем с запуском в любую погоду на трассе свободно держал скоростной режим с иномарками стандартные двинашки догнать не могли. и свободно натягивались ещё на старте.. так же и иномарки с таким же объемами мотора немного составляли конкуренцию... Ночью на лосином острове на мкаде ради интереса машина не однократно расходилась до 180км/ч скорость мерилась по GPS... )
4) Общаясь в кругу авто гонщиков на всех машинах спортивных установлены стандартные фильтра но с увеличенным забором воздуха!!!! И работая в авто сервисе с эксклюзивными спорт карами ни на одной машине нет нуливика!!!!!!!!!
Но что касается фильтра это дело каждого человека что ставить и как ставить...








Что касается фоток по установке карба. и по переделки оптики и результаты при первой же возможности в ближайшее время все фотки будут выложены с подробным описанием!!!!!!!
Ваз2105=>филька=>Honda Accord V 2.0l (С клубной символикой)=>....
Аватара пользователя
Колючк@
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Пн, 31 дек 2007, 16:48
Откуда: Бибирево

Сообщение Ученик » Пн, 27 окт 2008, 16:46

А по поводу каркаса безопасности в штатный кузов при глобальной переделке можно я выскажусь?
Кузов Фелиции мастера жестянщики(опытные) сравнивают с Селикой старой, в которой кузов такой же крепкий, но там машина делалась под ралли а Филька далеко не для ралли. Кузов у неё крепкий настолько что мама дорогая, я не говорю о помойках которые уже сменили 10-ого хозяина и гнилые с навешанными неоригинальными капотами и крыльями кривые все...
Я на своей Фильке на оч приличной скорости вмял Гетц, так если бы я был на новом ТАЗу то я бы сразу его выкинул, т.к. видел как они складываются не раз...А я был на Фелиции...и не так уж сильно её покорёжило. Так что кузов Фелиции-а я имею ввиду кузов а не крышку багажника с задними крыльями, (морда-то штатная оцинкована) очень даже крепкий, и выдержит мотор намного мощнее.
Ученик
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 18:35
Откуда: Москва, СВАО, м.ВДНХ

Сообщение Колючк@ » Пн, 27 окт 2008, 17:28

Я полностью согласен с тобой кузов на фильке довольнотаки крепкий катаясь на 11 летней фильке и являюсь третьем хозяином она до сих по свободно домкратиться и кузов на переком не встает как это происходит на Тазах... Сравнивая с класикой новой которая у меня была (Новая) меняя колесо двери на этом авто открыть было уже не реально кузов вело практически весь....
Ваз2105=>филька=>Honda Accord V 2.0l (С клубной символикой)=>....
Аватара пользователя
Колючк@
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Пн, 31 дек 2007, 16:48
Откуда: Бибирево

Сообщение verhovnuj725 » Пн, 10 ноя 2008, 14:12

[quote="DIABLO1983"]трос газа проходил спереди мотора. А не за ним . родной трос становиться короткий хорошо подходит трос от ВАЗ2110 на педальном узле его модно закрепить ч помощью шпильки а под капотом при деться брать пластину и делать упор.

Вопрос возник по тросу газа. Вчера прошелся по магазинам на предмет троса от десятки( на замену). В одном предложили но он сильно короткий. :cry: и от педальки до карба дотянуть его не реально. Вопрос от какой десятки трос? (16 клапанов или 8) или еще какая хитрость?
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Сообщение Колючк@ » Вт, 11 ноя 2008, 17:45

что касается троса он был взят от карбюраторной десятки... в крайнем случае если возникает непонятка с тросом самый простой способ покупки его это продавца попросить несколько тросов от разных моделей и среди них выбрать самый длинный трос!
Ваз2105=>филька=>Honda Accord V 2.0l (С клубной символикой)=>....
Аватара пользователя
Колючк@
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Пн, 31 дек 2007, 16:48
Откуда: Бибирево

Сообщение domov » Вт, 11 ноя 2008, 23:49

DIABLO1983 писал(а): можно взять простой горшок
обязательно ставить от 08 горшок, или можно от классики? влезет, если тоже сплюснуть? а ?

Добавлено спустя 4 часа 5 минут 52 секунды:

а ?
domov
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср, 24 сен 2008, 22:42

Сообщение Колючк@ » Ср, 12 ноя 2008, 10:23

Да можно и от класики его взять фильтра то одинаковые воздушные.... а серцивину всеравно придется вжимать во внутрь да бы его немного занизить......
Ваз2105=>филька=>Honda Accord V 2.0l (С клубной символикой)=>....
Аватара пользователя
Колючк@
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Пн, 31 дек 2007, 16:48
Откуда: Бибирево

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3