forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вот, кто знает?

Вот, кто знает?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Тоныч » Пт, 11 янв 2008, 17:36

Батюшки святый!
Ты что городишь, проклятый?
Если плотность ниже
У шайтанской жижи,
АКБ не точно сдох.
Новый купит только лох.
Если при зарядке не берет ток зарядки-
Это как прятки на конопляной грядке.
На уровень жижи ты обрати внимание.
Минимум и максимум-доступны для понимания.
В общем, не сбивайте с пути праведного.
Слушай Элефанта правильного
Тоныч
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Пт, 17 мар 2006, 16:43
Откуда: Москва

Сообщение milson » Пт, 11 янв 2008, 17:43

Тоныч писал(а):Короче! Такая проблема, братуха.
Сажусь в машину, завожусь-глухо.
Ездит хорошо, даже отлично.
Не веришь? Потесть ее лично.
Заводиться Филька моя-тока тронь.
Рвет всех в районе железный мой конь.
Сёня с утра завожу-нихрена.
Сдохла подруга, в глазах пелена.
Новый акка сел под ноль.
В чём моя трабла? Скажи, дадя Коль.



Батюшки святый!
Ты что городишь, проклятый?
Если плотность ниже
У шайтанской жижи,
АКБ не точно сдох.
Новый купит только лох.
Если при зарядке не берет ток зарядки-
Это как прятки на конопляной грядке.
На уровень жижи ты обрати внимание.
Минимум и максимум-доступны для понимания.
В общем, не сбивайте с пути праведного.
Слушай Элефанта правильного


:D :D :D
Последний раз редактировалось milson Пт, 11 янв 2008, 17:44, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Superb `14, TSI, Magnetic Brown, Elegance
Аватара пользователя
milson
 
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: Пн, 28 авг 2006, 15:21
Откуда: Балашиха

Сообщение shkod_nik » Пт, 11 янв 2008, 17:44

Тоныч писал(а):Батюшки святый!
Ты что городишь, проклятый?
Если плотность ниже
У шайтанской жижи,
АКБ не точно сдох.
Новый купит только лох.
Если при зарядке не берет ток зарядки-
Это как прятки на конопляной грядке.
На уровень жижи ты обрати внимание.
Минимум и максимум-доступны для понимания.
В общем, не сбивайте с пути праведного.
Слушай Элефанта правильного


Супер-мега креативно!!!!
:D :D :D
Аватара пользователя
shkod_nik
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пт, 14 сен 2007, 13:09
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение Бродячий_Слон » Пт, 11 янв 2008, 18:00

Тоныч писал(а):Батюшки святый!
Ты что городишь, проклятый?
Если плотность ниже
У шайтанской жижи,
АКБ не точно сдох.
Новый купит только лох.
Если при зарядке не берет ток зарядки-
Это как прятки на конопляной грядке.
На уровень жижи ты обрати внимание.
Минимум и максимум-доступны для понимания.
В общем, не сбивайте с пути праведного.
Слушай Элефанта правильного


Предлагаю повесить в ФАК. :D
Бродячий_Слон
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пн, 08 окт 2007, 12:45

Сообщение Коробейник » Пт, 11 янв 2008, 18:39

Бродячий_Слон писал(а):Не соглошусь с вашими доводами. Судить о не исправности АКБ можно только после зарядки, если плотность в одной из банок значительно отличается от остальных. Разность плотности до зарядки ни о чем не говорит. Иногда вода испаряется в первых банках больше чем в других, за счет этого плотность разная. Нужно сначала востановить количество электролита, путем долива дистилированной воды, а затем зарядить и только после этого делать выводы.

Если авто постоянно эксплуатируется, да, возможен вариант, что в банках разный уровень электролита и соответственно плотность будет отличаться примерно на 1-2 единицы, но если разница составляет 4 и больше единицы, это уже однозначный симптом и ничем не лечится...
Кстати, особенно в холодное время, чаще всего проявляется проблеммы с АКБ.
У меня был один случай позапрошлой зимой. Я тогда еще ездил на 9-м ТАЗике, те морозы надеюсь еще помнят. Все те 2 недели я ездил на работу на своем авто, заводился конечно не с 1-го тычка а с 3-го, но всегда сам. А в марте, по оттепели, возникли проблеммы с пуском двигателя (все сиптомы указывали на АКБ), что только не делал, пустая потеря времени и средств, закончилось покупкой нового аккумулятора.
А причина была проста - осыпались пластины в одной банке и именно она показывала очень низкую плотность 1,19-1,21.

Я не пытаюсь спорить и отстаивать свое мнение во чтобы не стало, а основывюсь на своем опыте. Естественно у всех он свой.

А по поводу креативных творений, может создать отдельную темку типа "ШкодоЮмор" или что-то аналогичное :wink:
Во, придумал :wink: :) :D :lol: Шкодливый Юмор :lol: :lol: :lol: :lol:
Коробейник
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Ср, 05 апр 2006, 19:43
Откуда: Москва, СВАО, Лосиноостровская

Сообщение Sl1muSsss » Пт, 11 янв 2008, 19:18

Рэперы)))
А машина то не заводиться)))
Зарядил аккум... и завелась)
Аватара пользователя
Sl1muSsss
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 19:40

Сообщение Рейдер » Сб, 12 янв 2008, 18:17

Такая проблема при пониженной температуре % на 80 случаев - окисление клемы аккумулятора + потеря плотности прилегания клемы к клемнику.
Проявляется тем, что при включении зажигания лампочки горят нормально, а при повороте ключа на пуск двигателя гаснут или сильно пригасают. Соответственно - стартер молчит.
Так что перед тем чтобы проводить экзекуцию над аккумулятором, сначала хорошо почистите клемы и клемники.
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар

Сообщение zANderLEX » Сб, 12 янв 2008, 19:13

Читаю и всю хрень вспоминаю,
О проблемах с АКБ размышляю,
Сам мучился не мало,
И наконец всё достало.
Купил Гелевый АКБ,
Ох уж и обошёлся он мне...
Денег отдал и не плачу,
Повезу его ставить на дачу..
Там поставлю, заведу,
Стартер наверняка спалю..
Если нет, то подотру соплю.
Газ нажму и в Москву полечу.
zANderLEX
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср, 20 июн 2007, 0:41
Откуда: Москва, Мневники...

Сообщение Рейдер » Сб, 12 янв 2008, 22:03

Ну блин...
Мне что ли рифмоплетством заморочиться в гекзаметре. :? :evil:
А батарею поменять - конечно хуже не будет. Если денег не жалко.
Просто у меня была точно такая же заморочка на 7-ке автотазе. Все решилось именно хорошей зачисткой контактов. Пришлось и батарею подзарядить, поскольку окисел не давал проходить и нормальному зарядному току.
А так бы с дуру выкинул нормальный аккумулятор.
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7