Бродячий_Слон писал(а):Не соглошусь с вашими доводами. Судить о не исправности АКБ можно только после зарядки, если плотность в одной из банок значительно отличается от остальных. Разность плотности до зарядки ни о чем не говорит. Иногда вода испаряется в первых банках больше чем в других, за счет этого плотность разная. Нужно сначала востановить количество электролита, путем долива дистилированной воды, а затем зарядить и только после этого делать выводы.
Если авто постоянно эксплуатируется, да, возможен вариант, что в банках разный уровень электролита и соответственно плотность будет отличаться примерно на 1-2 единицы, но если разница составляет 4 и больше единицы, это уже однозначный симптом и ничем не лечится...
Кстати, особенно в холодное время, чаще всего проявляется проблеммы с АКБ.
У меня был один случай позапрошлой зимой. Я тогда еще ездил на 9-м ТАЗике, те морозы надеюсь еще помнят. Все те 2 недели я ездил на работу на своем авто, заводился конечно не с 1-го тычка а с 3-го, но всегда сам. А в марте, по оттепели, возникли проблеммы с пуском двигателя (все сиптомы указывали на АКБ), что только не делал, пустая потеря времени и средств, закончилось покупкой нового аккумулятора.
А причина была проста - осыпались пластины в одной банке и именно она показывала очень низкую плотность 1,19-1,21.
Я не пытаюсь спорить и отстаивать свое мнение во чтобы не стало, а основывюсь на своем опыте. Естественно у всех он свой.
А по поводу креативных творений, может создать отдельную темку типа "ШкодоЮмор" или что-то аналогичное
Во, придумал

Шкодливый Юмор
