forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - педаль газа стала тугой

педаль газа стала тугой

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение 2105 » Ср, 20 фев 2008, 13:12

Носик ускорителя ок. 15мм - железный с шаровидным утолщением на конце. Если бы неработал ускоритель, был бы большой провал.
2105
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Ср, 20 июн 2007, 17:31

Сообщение plis » Ср, 20 фев 2008, 13:47

2105 писал(а):<...> Если бы неработал ускоритель, был бы большой провал.


Это ещё мягко сказано! :)

С уважением.
plis
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Пт, 11 янв 2008, 22:23
Откуда: г. Химки

Сообщение james » Ср, 20 фев 2008, 13:50

а может быть так?: канал по которому бензин идет в ...ну куда он там идет...из ускорительного насоса , так вот этот канал забился ошметками от старой мембраны,и на середине хода педали газа, как раз срабатывает ускорительный насос и не может продавить бензин через забитое отверстие,отсюда и сопротивление педали в серединке.
не бейте если сморозил глупость :oops:
и почему же блин расход топлива такой огромный?
james
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 15:47

Сообщение plis » Ср, 20 фев 2008, 14:09

james писал(а):<...>канал забился ошметками от старой мембраны,<...>


Это более чем вероятно.
james писал(а):<...>почему же блин расход топлива такой огромный?

А Вы расскажите, почему вдруг Вам захотелось залезть в ускорительный насос, и вообще, как едет-то машинка ?..

С уважением.
plis
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Пт, 11 янв 2008, 22:23
Откуда: г. Химки

Сообщение 2105 » Ср, 20 фев 2008, 16:04

Есть у Фили такая неприятная гадость: при дырявой мембране уск-го насоса, бензин вытекает наружу и аккурат на выпускной коллектор, это очень опасно! У меня прорвалась первый раз летом и унюхал только когда карлсон на стоянке запустился, т.к. у Фили неоспоримый + это практически полная изоляция системы вентиляции от подкапотного простр-ва. И расход соотв. при дырявой мембране был большой. А вот тугая педаль, как и писал выше, самого ставит в тупик.
2105
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Ср, 20 июн 2007, 17:31

Сообщение james » Ср, 20 фев 2008, 16:39

А Вы расскажите, почему вдруг Вам захотелось залезть в ускорительный насос, и вообще, как едет-то машинка ?..

все, уже ни как не едет, тока щас вернулся, разбирал опять ускоритель,после этого машина перестала заводится, надеюсь что я просто залил свечи(со снятым ускорителем сделал качков 10 педалью газа свечи мокрые, проверил)кручу стартер,она схватывает на секунду периодически и опять стартер в холостую крутит двигатель, скажите такое может быть при залитых свечах?(ну что схватывает на секунду)
предыстория такова:в салоне долгое время пахло бензином, почитал форум, про мембрану, пошел к машине, завел, посмотрел-точно!капелька бензина с ускорителя свисает, пошел купил новую мембрану, поставил и началось:
1)педаль газа стала туже и с сильным уплотнением в середине хода
2)стрелка уровня бензина вела себя следущим похабным образом:при активной езде то есть при постоянной подгазовке, она невероятно быстро падала,после этого, на светофоре например,когдаработала на холостых,стрелочка потихоньку поднималась выше, и расход если верить самому верхнему положению стрелки составил за 40 километров литров 10! я бы не огорчился если бы у меня было больше половины бака, потомучто она у меня всегда врала в верхней половине сектора,но! в баке было чуть меньше половины и уж начиная со среднего деления и ниже стрелка всегда показывала правильно.
3)о чем я еще не упоминал: сбрасывает газ машинка гораздо ленивее чем раньше, допустим если разогнать движок до скажем 4000 и отпустить газ, то до холостых он сбрасывается секунды заполторы.такого раньше не было, максимум пол секунды надо было.


в динамике машина скажем так термима, бывало и лучше, правда я уже и забыл когда :(

вот , правда сейчас у меня главная проблема- завести ее,ответь те пожалуйста, прерывистое схватывание это симптом залитых свечей? или при залитых свечах машина вообше не схватывала бы? очень боюсь что я напортачил что нибудь в карбе пока с мембраной разбирался, хотя особо и не разбирал его но все же
[/quote]
james
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 15:47

Сообщение 2105 » Ср, 20 фев 2008, 17:01

А мембрану менял на снятом карбе или на машине?
2105
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Ср, 20 июн 2007, 17:31

Сообщение james » Ср, 20 фев 2008, 17:28

на машине, откручивал только:
1)кронштейн крепления термовременного клапана, дабы отвести его в сторонку, дабы не мешался
2)подводящий шланг(бензина к карбу)дабы не мешался
3)корпус печки, дабы не мешалась
4)ну и естественно корпус воздушного фильтра,ибо с ним нереально
5)когда менял мембрану посильней подтянул два винта экономайзера, дабы исключить возможность подтекания бензина из под него, ибо первоначальной причиной еще раз напомню, был запах в салоне

все остальное осталось в девственной неприкосновенности
да, и полазил ОЧЕНЬ АККУРАТНО! иголочкой во всех дырках под ускорительным насосом, тоесть под клапаном в ускорительном насосе, лазил в надежде обнаружить забитый канал и прочистить его, не нашел, но тыкал действительно очень нежно и любя, без нажима, так что повредить там ничего не мог
james
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 15:47

Сообщение 2105 » Ср, 20 фев 2008, 18:30

Неблагодарное дело конечно, невидя объекта, что то советовать. Напишу как сам делал. Вопервых замечу, что карбы ремонтирую только сам, ужо лет 20. Этот мой любимый :). Потому что сделан по уму, его согнуть невозможно, а это основная проблема всех без исключения наших карбов, кто знает - поймет.
Вобщем я его всегда снимаю, пользуюсь шестигранниками только высокого качества, недай бог свернуть шлицы болтов! Снял, осмотрел сразу прокладки под карбом, кстати трещина и соотв. подсос воздуха может влиять на сброс газа. Карб не разбираю без необходимости. Мою снаружи с помощью аэрозольного баллона с жидкостью для очистки карбов, обычно ABRO. Особое внимание нижней части, где оси и рычаги, желательно чтобы заводская смазка на осях осталась, она какая то особенная. Поворочаю за привод, проверю нет ли заеданий, можно WD-40 пшикнуть по пластмассовым наконечникам привода 2-й камеры. Без необходимости вскрывать мембраны экономайзера и ускорит. н-са ненужно и подтягивать то же, если вскрыл лучше ставь новые, долго уже не проживут. Больше всего занимало времени решение проблем с блоком Pull down, это было в отдельной теме. Разбирал полностью только раз, из любопытства, заодно прокладку между половинками поменял. Да шланги блока Pull down обязательно осматривал, почемуто летом нижняя лопалась два раза, заменил силиконовой, пока нормально. Никогда не мою ацетоном, есть горький опыт, он быстро высыхает и нагар превращяется в шелуху и тода пипец. Тросик газа к 160000км начал лохматится, но пока езжу с запасным. Конечно что то забыл, но однозначное мнение это классный карб. с ним нуно дружить. Потеплеет займусь "туготой".
2105
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Ср, 20 июн 2007, 17:31

Сообщение Foks » Ср, 20 фев 2008, 19:00

Я в конце марта в сервис пусть там разбераются с моей педалью :) Как съезжу починят расскажу что почём и в чём соль.... 8)
Аватара пользователя
Foks
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пн, 09 июл 2007, 19:50
Откуда: Москва

Сообщение james » Ср, 20 фев 2008, 19:02

заодно расскажешь в каком сервисе карбюраторщики нормальные имеются, скока не обзванивал, вообще карбами не занимаются
james
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 15:47

Сообщение Foks » Ср, 20 фев 2008, 19:09

У меня новый карб :) привезённый из загранки :D Ориг Через знакомых брал с сервиса Пеликан Авто. 11500рублей, года 2 назад
Аватара пользователя
Foks
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пн, 09 июл 2007, 19:50
Откуда: Москва

Сообщение james » Ср, 20 фев 2008, 19:14

и чо такая же байда с педалью?
james
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 15:47

Сообщение Foks » Ср, 20 фев 2008, 19:39

Да что то вот только недавно стала туго. Хрен знает что с ней. Я сам то не очень в этом секу, и поэтому в сервис поеду в конце марта
Аватара пользователя
Foks
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пн, 09 июл 2007, 19:50
Откуда: Москва

Сообщение plis » Ср, 20 фев 2008, 20:04

james писал(а):<...>все, уже ни как не едет, тока щас вернулся, разбирал опять ускоритель,после этого машина перестала заводится, надеюсь что я просто залил свечи(со снятым ускорителем сделал качков 10 педалью газа свечи мокрые, проверил)кручу стартер,она схватывает на секунду периодически и опять стартер в холостую крутит двигатель, скажите такое может быть при залитых свечах?(ну что схватывает на секунду)<...>


Прежде чем снимать ускорительный, надо было посмотреть поступает ли бензин из распылителя, при нажатии на педаль газа.
В общем, нужно добиться чтобы из распылителя, тоненькой струйкой, без перерывов...
Изображение
Посмотрите на кулачок, который приводит в действие рычаг ускорительного насоса - может выработка, или на самом рычаге...
Заведётся, не переживайте.

Если "переодически схватывает", то это скорее смесь беднее чем необходимо для запуска.

С уважением.
plis
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Пт, 11 янв 2008, 22:23
Откуда: г. Химки

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7