forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ВВпровода

ВВпровода

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение SilFF » Вс, 02 мар 2008, 22:37

Вот! =)
Изображение
Аватара пользователя
SilFF
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Пт, 18 май 2007, 18:32
Откуда: Москва,ЮАО

Сообщение Игорек » Вс, 02 мар 2008, 22:41

Спартанец писал(а):Вопрос не в тему!
Может кто знает,бензонасос на инжекторе и карбе одинаковые?
мне кажется нет, на карб идет с кодом 047127023 и стоит 1000-2000р, на 1,3i и на 1,6i с кодом 6U0919051F и стоит порядка 10 000р!
2 SilFF
огромное спасибо за фотку!
Игорек
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пн, 13 авг 2007, 11:40
Откуда: Москва, ЦАО

Сообщение Спартанец » Вс, 02 мар 2008, 22:46

а да та м же погружной,туплю
Аватара пользователя
Спартанец
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вт, 19 фев 2008, 14:39
Откуда: г.Зеленоград

Сообщение Игорек » Вс, 02 мар 2008, 22:49

2 SilFF
вот у тебя походу все правильно, никакого натяга нет! а у меня кверхногами стоит( блин... может просто попробовать бегунок и крышку развернуть на 180 градусов?
Игорек
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пн, 13 авг 2007, 11:40
Откуда: Москва, ЦАО

Сообщение shura » Пн, 03 мар 2008, 8:57

Игорек писал(а):блин... может просто попробовать бегунок и крышку развернуть на 180 градусов?

Ничего не получится... Там есть выточка на бегунке
Цепь надо переставлять...

ЗЫ: Кстати, цифры на блоке - это порядок работы цилинров. Нумерация идет от цепи последовательно...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Игорек » Пн, 03 мар 2008, 10:38

цепь ГРМ меняли при мне, все ставили по книжке... так что думаю она правельно стоит...
про нумерацию уже понял :oops: спасибо.
Игорек
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пн, 13 авг 2007, 11:40
Откуда: Москва, ЦАО

Сообщение Игорек » Вт, 04 мар 2008, 8:38

Господа, ну кто подскажет? оставить все как есть или попытаться исправить (машина вроде едет нормально)? если исправить, то куда глянуть для начала? если цепь ГРМ стоит правильно, может там вал трамблера развернуть на 180градусов? но нафига это было делать... нифига не пойму... пока поставил старый провод самый длинный.

P.s.: Прошу прощения за повтор у модераторов, но тема падает - хотел поднять)
Игорек
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пн, 13 авг 2007, 11:40
Откуда: Москва, ЦАО

Сообщение shura » Вт, 04 мар 2008, 9:24

Игорек писал(а):Господа, ну кто подскажет? оставить все как есть или попытаться исправить (машина вроде едет нормально)? если исправить, то куда глянуть для начала? если цепь ГРМ стоит правильно, может там вал трамблера развернуть на 180градусов? но нафига это было делать... нифига не пойму... пока поставил старый провод самый длинный.

Раз и навсегда:
Метки цепи должны стоять не по книжному, а вот так:
http://e890xo.xost.ru/foto/remont10.jpg
В данном случае первый цилиндр будет в ВМТ...
Все, что я уже хотел по этому поводу сказть, я сказал тут

По поводу трамблера:
Просто так его развернуть не получится, у него шлицы смещены:
http://e890xo.xost.ru/foto/remont4.jpg - кстати, в данном положении 1 в ВМТ
Может быть привод можно развернуть, не знаю... Не знаю, пробовать надо...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение mkn_76 » Вт, 04 мар 2008, 9:54

я у себя поворачивал,(потому что при регулировке зажигания его ваакум упирался в двигатель) только для этого надо снять трамблер,потом его привод,затем вынуть из движка привод от который идет от маслянного насоса и повернуть куды нада ,ну это уже смотря по трамблеру.(Только внимание! прорезь на нем сделана со смещением в одну сторону ,хотя кажется что ровно по центру-если встанет наоборот -трамблер хрен засунешь) Не могу ручаться за полную правильность действий,поскоку давно это была.
mkn_76
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Пн, 18 июн 2007, 8:44
Откуда: Калуга

Сообщение evilspirits » Вт, 04 мар 2008, 22:38

По поводу бензонасосов... карб-механика, инж-электрика (разные) :!:
Аватара пользователя
evilspirits
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт, 15 янв 2008, 1:37
Откуда: Москва, ВАО "Богородское"

Сообщение Игорек » Вт, 04 мар 2008, 22:53

По поводу бензонасосов... карб-механика, инж-электрика (разные)


все уже поняли :wink:
Игорек
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пн, 13 авг 2007, 11:40
Откуда: Москва, ЦАО

Сообщение Филевская » Вт, 04 мар 2008, 22:56

evilspirits писал(а):По поводу бензонасосов... карб-механика, инж-электрика (разные) :!:

Бензонасосы разной конструкции. Карб- в моторном отсеке, Инжекторные-в топливном баке...
Аватара пользователя
Филевская
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2007, 22:17
Откуда: Псковская обл

Сообщение Игорек » Вт, 04 мар 2008, 23:02

вы все о бензонасосах... а у меня вот цепь видимо не правильно стоит(((
Игорек
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пн, 13 авг 2007, 11:40
Откуда: Москва, ЦАО

Сообщение Спартанец » Вт, 04 мар 2008, 23:07

да,я уже понял,выпил в тот день лишнего :roll: ,вот и тормозил!
Аватара пользователя
Спартанец
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вт, 19 фев 2008, 14:39
Откуда: г.Зеленоград

Сообщение Филевская » Вт, 04 мар 2008, 23:16

Игорек писал(а):вы все о бензонасосах... а у меня вот цепь видимо не правильно стоит(((

Мда...как же твоих мастеров угораздило то блин?! :evil:
Гараж есть у тебя? Может быть самому всё это в свои руки взять?! :wink:
Они движку поддомкрачивали? Как удобнее сделать так чтобы можно было нормально цепь поменять?
Аватара пользователя
Филевская
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2007, 22:17
Откуда: Псковская обл

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6