forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Подскажите про ШРУС

Подскажите про ШРУС

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение shura » Ср, 02 апр 2008, 9:54

Fox писал(а):развал надо делать в фильке только после работы с релувым управлением

Точнее, схождение :lol:
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Fox » Ср, 02 апр 2008, 9:56

shura писал(а):
Fox писал(а):развал надо делать в фильке только после работы с релувым управлением

Точнее, схождение :lol:

именна!!!)))
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение lynx » Ср, 02 апр 2008, 10:03

Fox писал(а):развал надо делать в фильке только после работы с релувым управлением как то - замена рейки или рулевых наконечников.

Мда, похоже ситуация как у mkn_76 (где-то в то же время меняли рулевую тягу)

Fox писал(а):ШРУС это шарнир равных угловых скоростей. к сход-развалу не имеет никакого отношения потому что имеет три степени свободы.
его снятие - откручивание гайки ступицы и опускании рычага вниз. ступицы надо потом закручивать с нужным усилием а не считая обороты.

Все таки Вася еще тупее, чем я думал.
Вот кресло подварить у него хорошо получилось и замок починить - хотя опять не открывает )))

Fox писал(а):коллега, у Вас каша в голове.

Спасибо за комплимент ))))
Ибо считал что там и каши то нет ))))
Пока тока руль снять умею, лампочко менять, ну и еще регулятор напруги (спасибо тестю и shur-е) ))))
Skoda Felicia Combi LX, 1997, карб, 205 ткм
(моих 4 года и 55 ткм)
lynx
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Вт, 04 мар 2008, 13:51
Откуда: Старый Оскол

Сообщение poba » Ср, 02 апр 2008, 15:16

Вот спасибо, а то я уж расстроился что никто не отвечает- когда вчера смотрел, а сегодня удивился:)
Всетаки решил поменять пока пыльники-если конечно когда промою не увижу согласно мануала что там имеются вмятины или трещины, а то спросил скока стоит ШРУС сегодня так чуть не упал-загнули 2200, это после того как я немецкий покупал за 1100 в Белоруссии месяц назад.В таком случае уж лучше закажу из Белоруссиии через проводника,благо есть кому передать.
Короче еще вопрос напрашивается- с внешним ШРУСом проблем вроде как не будет, уже открутил гайку ступицы и жду пока ослабеют три болтика на 13, а то что-то не хотят откручиваться-чтоб сдвинуть ступицу.
А с внутренним тут проблема(я сним еще не сталкивался)-что-то меня смущает слово напрессовывается на крестовину-это как это можно напрессовать его?И еще чего-то липкой лентой там сделать?Ну пометить расположение на вале это еще понятно...Подскажите пожалуйста кто знает...
poba
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср, 09 янв 2008, 17:33
Откуда: Смоленск

Сообщение shura » Ср, 02 апр 2008, 15:28

poba писал(а):спросил скока стоит ШРУС сегодня так чуть не упал-загнули 2200, это после того как я немецкий покупал за 1100 в Белоруссии месяц назад.

Ага... Найденный на немецкой помойке и старательно отмытый поляками :evil:
Да и оригинал 220 стоить не может, он дороже...
Я бы неоригинал за 1000 взял-бы...

poba писал(а):с внешним ШРУСом проблем вроде как не будет, уже открутил гайку ступицы и жду пока ослабеют три болтика на 13, а то что-то не хотят откручиваться-чтоб сдвинуть ступицу.

Какие там 3 болтика :shock:
poba писал(а):А с внешним тут проблема(я сним еще не сталкивался)-что-то меня смущает слово напрессовывается на крестовину-это как это можно напрессовать его?И еще чего-то липкой лентой там сделать?Ну пометить расположение на вале это еще понятно...Подскажите пожалуйста кто знает...

Внутренний?
Не снимал, но вроде как он просто поддевается монтировкой и фсе... Какой скотч? Может просто замотать шлицы, чтобы при натягивании пыльника не повредить резину? И при разборке самого шруса ролики обматыватся, чтобы не выпали...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение poba » Ср, 02 апр 2008, 19:43

Вот само понятие поддеть монтировкой уж очень пугает, это как поддеть?Что он сам не вылазит если его потянуть?Для чего нужно поддевать?
poba
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср, 09 янв 2008, 17:33
Откуда: Смоленск

Сообщение KidRock » Ср, 02 апр 2008, 21:58

если снимать внутренний ШРУС , то нужно будет сливать масло из коробки.
можно просто - оставить внешнюю обойму шруса в коробке , а внутренюю часть снять вместе с валом. для етого просто нужно будет снять пыльник и стопорное кольцо. тут то и надо делат ьметка (на обойме и валу), а изолентой будет нужно перемотать крестовину которая останется на валу(что бы с неё ролики не соскочили)
KidRock
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2008, 11:27
Откуда: р.Карелия г.Петрозаводск

Сообщение Старик Похабычъ » Чт, 03 апр 2008, 6:27

shura писал(а):Я бы неоригинал за 1000 взял-бы...
я этот ГЛО как раз вчера и воткнул, все нормально... хоть мой поставщик и говорил что нет 100% гарантии что подойдет

вобщем что хочу сказать в моем конкретном случае старый шрус после промывки, смазки и замены пыльника проездил больше года и был абсолютно живой, зря я его поменял посторонние перестуки в поворотах были от чего то другого, но лучше как грица перебдеть
Старик Похабычъ
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн, 03 апр 2006, 14:11
Откуда: Перъм

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9