forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - капиталка или не капиталка ?

капиталка или не капиталка ?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Yurri » Вт, 15 апр 2008, 12:12

Fox писал(а):а что в расширительном бачке радиатора?
сними вентиляцию картера и посмотри на заведенном - может все угорает? )))))

честно говоря, ничего не понял :(.
Можете все с меня угорать :).
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Сообщение shura » Вт, 15 апр 2008, 12:26

Yurri писал(а):Кстати , специально смотрел дым -белый только если не прогрета(заслонка работает), ставил лист бумаги на выхлоп -потеков масла не вижу в упор.Вопрос на засыпку -куда ж оно сгорает ? В какую такую Юбку сливается?

Чудес не бывает... У масла есть 2 выхода: либо через цилиндры\выхлопную, либо через прокладки на дорогу...
Пусть посмотрит на ходу сзади кто-то - в момент переключения передач есть-ли сизый шлейф
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Fox » Вт, 15 апр 2008, 12:33

никто не собирается угорать))))

поясню:
если в выхлопе нет капелек масла а дым не сизый а на свечах нет масляного нагара это означает что камеру сгорания масло не поступает. возникает закономерный вопрос - куда девается масло, да еще в таких количествах???
попробуем прикинуть:
1. нарушена герметичность системы охлаждения в головке блока цилиндров. т.е. масло спокойно уходит в систему охлаждения. но тут тоже вопрос - оно не может уходить вечно, т.к. система охлаждения не резиновая. но чтобы удостеверится в этом - надо открыть расширительный бачок системы охлаждения и посмотреть есть ли маслянные пятна?
2. износ кривошипно-шатунного механизма велик что обуславливает излишнее трение и как следствие банальное угорание масла, просто в больших количествах. сняьт шланг с вентиляции картера и посмотреть на работющем двигле - идет ли дым сильно или нет?
3. ну и третий вариант - отсутствие герметичности поддона т.е. банально масло капает вниз. этого может быьт не сильно заметно потому как оно по защите анпример растекается.
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Yurri » Вт, 15 апр 2008, 12:47

Fox писал(а):1. нарушена герметичность системы охлаждения в головке блока
2. износ кривошипно-шатунного механизма велик
3. ну и третий вариант - отсутствие герметичности поддона


1 и 3 отпадает , а второй вариант - все равно на капиталку :(.

Я конечно посмотрю этот шланг(по моему пластиковый в воздушный фильтр карба).
В этом случае наверное должны быть стуки недеццкие , а у меня все вроде в норме и обороты и тяга так ничего ...вот так то
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Сообщение Fox » Вт, 15 апр 2008, 14:10

почему 1 и 3 отпадают? проверял?
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Hariton » Вт, 15 апр 2008, 14:57

А можно поподробнее про пункт 2. У меня идет белый дым из этой трубки. И масло девается куда то - 1 литр на 1000 км. Свечи в поряде, выхлоп то же. Хотел капиталку делать, мож еще подождет.
Пункт 2 это вообще серьезно? Как лечить?

А может сальники коленвала пробивают. Картер мокроват, есть сырость, но на асфальт не капает. Защиты нет. Месяц стояла машина ни одной капли не упало.
Аватара пользователя
Hariton
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 16:24
Откуда: МО г.Раменское

Сообщение shura » Вт, 15 апр 2008, 15:52

Hariton писал(а):А можно поподробнее про пункт 2. У меня идет белый дым из этой трубки. И масло девается куда то - 1 литр на 1000 км. Свечи в поряде, выхлоп то же. Хотел капиталку делать, мож еще подождет.
Пункт 2 это вообще серьезно? Как лечить?

Есть 2 выхода масла через трубу:
1. Износ сальников либо втулок клапанов. В этом случае на ХХ будет сизый дым, т.к. из трубы летит живое масло.
2. Износ КШМ либо забившиеся шланги вентиляции картера. В этом случае масло будет попадать в камеру сгорания (в первом случае по причине большой выработки колец, во втором - избыточного давления) и, смешиваясь с рабочей смесью, сгорать. Сизого дыма на ХХ вроде не будет, но по идее должен он быть на переходных режимах (быстрый набор газа, переключение передач и т.д.).

Ну, как-то так... Моторист из меня не сильный...
Hariton писал(а):А может сальники коленвала пробивают. Картер мокроват, есть сырость, но на асфальт не капает. Защиты нет. Месяц стояла машина ни одной капли не упало.

Через эти запотевания много масла не уйдет...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Димитрий » Вт, 15 апр 2008, 16:24

[quote="shura"]
2. Износ КШМ либо забившиеся шланги вентиляции картера. В этом случае масло будет попадать в камеру сгорания (в первом случае по причине большой выработки колец, во втором - избыточного давления) и, смешиваясь с рабочей смесью, сгорать. Сизого дыма на ХХ вроде не будет, но по идее должен он быть на переходных режимах (быстрый набор газа, переключение передач и т.д.)./quote]
Только не КШМ, а ЦПГ (цилиндро-поршневой группы). А при избыточном давлении в случае закоксовки системы вентиляции картера масло попрет изо всех щелей!
Димитрий
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пн, 03 мар 2008, 14:16
Откуда: ЮВАО, Рязанка

Сообщение Hariton » Вт, 15 апр 2008, 16:32

Я так понял, либо кольца, либо клапана! Так? Кольца понятно, а клапана проверить можно как то? ГБЦ не надо же снимать только крышку клапанов. Но мне недавно колпачки маслосьемные меняли, сказали вроде там все нормально! Дыма вроде то же сизого нет, ладонь приставляешь к выхлопухе - чистая, и на холодном и на горячем! Дым как дым, как у всех!
Аватара пользователя
Hariton
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 16:24
Откуда: МО г.Раменское

Сообщение AlexY » Вт, 15 апр 2008, 18:43

2. Износ КШМ либо забившиеся шланги вентиляции картера. В этом случае масло будет попадать в камеру сгорания (в первом случае по причине большой выработки колец, во втором - избыточного давления) и, смешиваясь с рабочей смесью, сгорать. Сизого дыма на ХХ вроде не будет, но по идее должен он быть на переходных режимах (быстрый набор газа, переключение передач и т.д.).

а можно поподробнее, как продиагностировать (у меня тоже 1л/1ооокм, компрессия боьше 10)
Felicia 1996 1,3i => Octavia 2002 1,6i AEH
AlexY
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Ср, 26 сен 2007, 18:51
Откуда: Фрязино-Касимов

Сообщение Димитрий » Ср, 16 апр 2008, 9:40

Даже если компрессионные кольца на поршнях еще живы, то это не значит, что поршневые маслосъемные тоже в порядке. А вот как раз их-то отдиагностировать... только заменой.
Износ шеек клапанов и их направляющих обычно определяется тоже после разборки. О том, есть ли измерители поперечного люфта клапанов, применяемые на неразобраной ГБЦ, мне не известно.
ЗЫ: А сизый дым из трубы при расходе 1л масла на 1000 км совершенно не обязательное условие. На многих двигателях это норма и ничего не коптит. Расход масла во многом зависит от стиля вождения.
Так что если утечек масла не обнаружено, в том числе в систему охлаждения (что сразу проявится), а маслосъемные колпачки уже сменены, то, скорее всего, придется разбирать.
Димитрий
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пн, 03 мар 2008, 14:16
Откуда: ЮВАО, Рязанка

Сообщение Hariton » Ср, 16 апр 2008, 10:27

Вчера заезжал мерил компрессию в трех 12 в одном 11. Свечи менял недавно, но на них есть черный нагар. Маслосьемные колпачики менял недавно 3 месяца назад. Сказали можно попробовать залить в поршню какую то спец. хрень, может просто колечки масла залегли! Кто пробовал так делать?
Аватара пользователя
Hariton
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 16:24
Откуда: МО г.Раменское

Сообщение Филевская » Ср, 16 апр 2008, 10:31

Hariton писал(а):Вчера заезжал мерил компрессию в трех 12 в одном 11. Свечи менял недавно, но на них есть черный нагар. Маслосьемные колпачики менял недавно 3 месяца назад. Сказали можно попробовать залить в поршню какую то спец. хрень, может просто колечки масла залегли! Кто пробовал так делать?

:!: Кстати, тоже этот вопрос интересует! Раскоксовыватель- вроде так называется... Применял кто-нибудь :?: Есть реально действующие препараты такие :?:
Аватара пользователя
Филевская
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2007, 22:17
Откуда: Псковская обл

Сообщение Димитрий » Ср, 16 апр 2008, 10:40

Можно залить в цилиндры раскоксовыватель колец (американский HI-GEAR например). Только надо слить масло, если оно хорошее и оставить для последующей заливки. После процедуры раскоксовывания промыть двигатель.
О нагаре: посмотреть маслянистый или сухой, махровый такой. Если сухой, то скорее всего богатая смесь.
Димитрий
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пн, 03 мар 2008, 14:16
Откуда: ЮВАО, Рязанка

Сообщение Филевская » Ср, 16 апр 2008, 10:57

Это что получается?! Раскоксовыватель будет работать на работающем двигателе без масла? :? :shock:
Аватара пользователя
Филевская
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2007, 22:17
Откуда: Псковская обл

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1