forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Фотографии черного ящика Фелиции. И не только его.

Фотографии черного ящика Фелиции. И не только его.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение amplifier » Пн, 09 янв 2006, 23:08

Fox писал(а):а потом ты оставишь включенными габариты и посадишь акку.


сомневаюсь. ибо почти всегда делаю круг почет вокрун афто, чтобы проверить, все ли ЦЗ сработали на всех дверях или нет...
хотя никто не идеален, известно
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение Timon » Вт, 10 янв 2006, 23:12

А я думал, только я один совершаю такой круг почета проверяя все замки :)

P.S. Все ссылки на фотографии снова работают
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение amplifier » Вт, 10 янв 2006, 23:52

Timon писал(а):А я думал, только я один совершаю такой круг почета проверяя все замки :)

--- не ты один. стараюсь как можно чаще это делать. окружающие иногда глумяцо, мне - плевать!

P.S. Все ссылки на фотографии снова работают

--- ща насладимсо
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение Serdgio » Ср, 11 янв 2006, 10:04

amplifier писал(а):
Timon писал(а):А я думал, только я один совершаю такой круг почета проверяя все замки :)

--- не ты один. стараюсь как можно чаще это делать. окружающие иногда глумяцо, мне - плевать!



Нас уже трое :roll:
Аватара пользователя
Serdgio
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Вт, 23 авг 2005, 8:56
Откуда: Москва

Сообщение amplifier » Ср, 11 янв 2006, 10:10

Serdgio писал(а):Нас уже трое :roll:


ждем других!

"присоединятесь, барон!" (с) (про Мюнгхаузена)
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение Dru » Ср, 11 янв 2006, 15:33

Ну не совсем конечно круг почета, но проверяю всегда, а то через тонировку не видно нефига! :D

четвертый!!
Dru
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт, 08 дек 2005, 15:33
Откуда: Москва

Сообщение amplifier » Ср, 11 янв 2006, 15:39

Dru писал(а):Ну не совсем конечно круг почета

--- важен сам факт


, но проверяю всегда, а то через тонировку не видно нефига! :D


--- тогда тем более важно

четвертый!!

--- велкам!
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение Дина » Вт, 17 янв 2006, 20:47

Приветствую всех...
Интерисует следующий вопрос: на сколько сложна процедура снятия печки?
Дело в том, что после многочисленных вмешательств в систему охлаждения и последующего продутия ее, с целью изгнания воздушного пузыря, печка засорилась и в практически перестала греть :(
Аватара пользователя
Дина
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт, 17 ноя 2005, 11:08
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Timon » Вт, 17 янв 2006, 21:09

Печку снимать достаточно просто:

1) Открываешь капот и отсоединяешь тросик привода спидометра от коробки

2) Cнимаешь приборный щиток. Для этого надо выполняешь шаг №5 и 6 из поста про то, как снимать торпеду.

5) Снимаешь заглушки с приборного щитка. Первая справа от кнопок включения габаритов/ближнего света. Вторая и третья по бокам от кнопок обогрева заднего стекла/противотуманок/аварийки/и т.д.. Четвертая - слева большая пластина, аккуратно поддеть плоской отверткой снизу. Пятая - между центральными воздуховодами, также поддеть отверткой.

6) Снимаешь приборный щиток. Откручиваешь пять винтов, аккуратно берешь его за верх и тянешь на себя. Низ может плохо выниматься - там защелки. Аккуратно поддень плоской отверткой. Когда немного вытащищь - отсоедини разъемы от всех кнопок, затем вытащи еще немного и, просунув руку, отсоедини три разъема от приборного щитка (справа, по центру и слева). Вытаскиваешь его еще на себя и отсоединяешь тросик привода спидометра. Откладываешь щиток в сторону.


3) Откручиваешь два винта, которыми сверху прикручена панель управления печкой.

4) Отключаешь электропроводку печки. Черный разъем с тремя проводами. Разъем находится слева от печки сразу за пепельницей (ее можно снять, чтобы было проще).

5) Если есть распорка передних стоек ее необходимо снять. Также, чтобы было больше доступа, я снимал воздушный фильтр (у меня 1.3 карб), на инжекторах, возможно, прийдется снять еще что-то...

6) Снимаешь крышку печки (поддевая плоской отверткой металические скобы по периметру (осторожно, мелкие, не урони))

7) Пережимаешь шланги с тосолом и, ослабив хомуты, снимаешь их. На готове надо иметь ветошь, чтобы сразу заткнуть шланги и емкость с водой, чтобы смыть пролитый тосол.

8) Откручиваешь две гайки по бокам от печки, снимаешь шайбы, чтобы не уронить.

9) Тянешь из под капота печку на себя, потом на себя и вверх и снимаешь ее. Желательно, чтобы при этом еще один человек из салона следил, что печка нормально отсоединилась от воздуховодов и не за что не зацепилась. Всё.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Voland » Ср, 18 янв 2006, 12:45

Dru писал(а):Ну не совсем конечно круг почета, но проверяю всегда, а то через тонировку не видно нефига! :D

четвертый!!

а я недавно прочитал, что вы так делаете и тоже стал проверять... :roll:

ф пятерке!
Аватара пользователя
Voland
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пн, 17 окт 2005, 12:55
Откуда: Королёв

Сообщение amplifier » Ср, 18 янв 2006, 12:47

Voland - еще один из наших!

я только что круг почета совершил, ходил прогревать аффто...
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение Koperfield » Сб, 28 апр 2007, 22:26

Подскажите пожалуйста, я так и не понял :?
можно ли заменить контрольные лампочки (габаритных огней, ближнего света) на приборной панели
не откручивая трос спидометра и неотсоединяя ни каких проводов .
Аватара пользователя
Koperfield
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Чт, 21 дек 2006, 11:37
Откуда: Москва

Сообщение Timon » Сб, 28 апр 2007, 22:28

Невозможно. Для этого необходимо снять приборный щиток: Снять руль, отсоединить трос привода спидометра, отсоединить все разъемы.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Koperfield » Сб, 28 апр 2007, 23:26

Timon писал(а):Невозможно. Для этого необходимо снять приборный щиток: Снять руль, отсоединить трос привода спидометра, отсоединить все разъемы.


спасибо, придется попотеть =)
еще вопросик вдогонку,
трос спидометра под капотом отсоединяется отдельно
от всей сборки привода
Аватара пользователя
Koperfield
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Чт, 21 дек 2006, 11:37
Откуда: Москва

Сообщение Timon » Вс, 29 апр 2007, 11:43

Да, он откручивается от сборки.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13