)))
Уважаемый, чехи плохого не делают - немцы когда Чехословакию захватили, с удовольствием их LT38 у себя пользовали (это танк Skoda LT38
). Так вот когда я фелицию в свое время получил в пользование - сначала не понравилоась, ибо выглядит, мягко говоря, не на 5. Потом распробовал и сейчас очень доволен. До того 8 лет - на 2110/2111. Сравнение не в пользу тазов (и уж точно не в пользу метро, ага).
Тот факт, что ставишь новые запчасти и все равно звездец - вариантов два: а) либо ставишь не то или не так; б) либо лечишь последствия, а не причину. И первое, и второе говорит в пользу только одного - найди нормальный сервис. Из последнего, с чем столкнулся лично я - в сервисе в Огородном проезде заказал одни стойки, привезли другие
Благо что стойки под фаворит, они подходят (машина только немного выше стала). А сервис - шкодовский, я когда стойки забирал, они рядом ковырялись в карбюраторной фелиции.
Ну а касаемо состояния - знакомый вон давеча пригнал Nissan Skyline. Пальцатее машины придумать трудно - так вот допальцевался. В цилиндр провалился какой-то болт, вскрыли двигатель - оказалось, что до кучи еще и шатунные вкладыши менять надо. Стоят они - почти пол-фелиции и ждать их надо полгода. Наверное, надо теперь сказать, что Nissan Skyline - гугно и "не берите его, пацаны!"
Мораль сей басни - когда машино берешь, надо смотреть глазами. И не жлобничать, когда ее покупаешь, бо сколько отдал - то и получил. Фелиция в нормальном состоянии меньше 90 стоить не может
А так - товарищ справедливо заметил - можно также взять порванный в клочья мерин, бмв, тойоту - да что угодно! - а потом кричать о своей горькой судьбе на всех перекрестках.
Починить фелицию даже в убитом состоянии стоит не дороже таза - а служить она верой и правдой будет потом очень долго. Одно но - если движку не звездец. Тут - тока в морг.
