forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - felicia vs renault 19

felicia vs renault 19

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение lynx » Пн, 02 июн 2008, 8:50

2 Anton:

Я пок ездил тока на 10-ке и на Филе.

1) Движок и 10-ки, конечно, на порядок выше. Разгоняться гораздо приятнее. Сел потом в Филю никак не мог привыкнуть, что надо на газ существенно сильнее жать чтобы так же ехать.
Но тут все логично - движки слишком разные => динамика различна.

2) А вот по эргономике 10-ка рядом не стояла. Даже сесть в нее с первого раза не мог, т.е. садишься и потом надо еще задом поелозить что бы попасть на место. В 10-ке сиденья мягкие, не "держат" тело; все кнопочки кривенькие, стремненькие, как будто от другой машины - все "не на месте". Ппц короче.

Собстно, ты про 9-ку говорил, но она думаю еще хуже.

Лично я, хоть и не доволен динамикой Фили, но за комфорт и дизайн (кому как, а по мне Филя очень гармоничная) считаю ее лучшим выбором, чем более мощная 10-ка.

Сделай как Тимон, советовал - прокатись - куда душа больше ляжет!

ПС: если всю жизнь терпеть неудобства - то когда же жить, и ради чего жить ;)
Skoda Felicia Combi LX, 1997, карб, 205 ткм
(моих 4 года и 55 ткм)
lynx
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Вт, 04 мар 2008, 13:51
Откуда: Старый Оскол

Сообщение Ivan L. » Пн, 02 июн 2008, 9:41

lynx писал(а):2 Anton:
1) Движок и 10-ки, конечно, на порядок выше. Разгоняться гораздо приятнее. Сел потом в Филю никак не мог привыкнуть, что надо на газ существенно сильнее жать чтобы так же ехать.
Но тут все логично - движки слишком разные => динамика различна.

Выше - это если от пола, да? :) И с каким двигателем сравниваем? ;) С 1.6 MPI на трассе иногда люблю погоняться с "чисапацанскими" десятками - я то помню, что у этого корыта 100 км/ч - около 2000 оборотов на 5 передаче, у меня-то уже 2500 :)
Коробка просто на фелиции городская, 1-2-3 передачи очень короткие. Зато не надо внатяг ездить, когда на знаке - 40, допустим, или 60.

По разгонной динамике фелиция десятку рвет - при одной мощности удельная энерговооруженность у фелиции больше (масса 900 кг против 1300). Надо просто не бояться выкручивать двигатель.

Все вышесказанное справедливо для 1.6MPI и ВАЗ 2111/2112 двигателя, проверено лично :)
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Anton » Пн, 02 июн 2008, 9:49

Уже послезавтра планирую поехать одну реношку посмотреть... пара филек тоже на примете. Жаль, на авто.ру хорошие машины как горячие пирожки разлетаются... отложил на потом, а потом ее уже и нет :) А времени мало + завязан на знакомом, который в машинках сечет.. я-то сам больше теоретик :) Знания есть, а вот практики пока - "0"

я никак не могу понять, рестайлинговая филька от дорестайла чем отличается? (вид морды не в счет) Кто-то говорил, что на ней исправлены критические ошибки в двигателе. В другом месте вижу, что отличие исключительно эстетические.
Аватара пользователя
Anton
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Пт, 18 янв 2008, 2:54
Откуда: Москва, Переделкино

Сообщение lynx » Пн, 02 июн 2008, 9:55

Ivan L. писал(а):Выше - это если от пола, да? :) И с каким двигателем сравниваем? ;)

Если сильно напрячь мозг, (тот который повыше от пола ;)), то можно смекнуть, что за 100к кроме карбюраторной фили 1,3 ничего не светит.

Ivan L. писал(а):С 1.6 MPI на трассе иногда люблю погоняться с "чисапацанскими" десятками - я то помню, что у этого корыта 100 км/ч - около 2000 оборотов на 5 передаче, у меня-то уже 2500 :)

Если эти десятки также не будут бояться раскручивать двигло, то ты опять не у дел.

Вобщем спор не о чем.

ЗЫ: в соседней ветке очень понравился ответ на пост о том, что чувак на светофорах рвет всех, - "да они просто не в курсе были, что ты их рвешь".

ЗЫЗЫ: я говорю про 1.3 карб (100к)

PSPSPS: если так важно порвать все пацанов, то пожалуй не грех и гонять на оборотах красной зоны ;)
Skoda Felicia Combi LX, 1997, карб, 205 ткм
(моих 4 года и 55 ткм)
lynx
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Вт, 04 мар 2008, 13:51
Откуда: Старый Оскол

Сообщение shura » Пн, 02 июн 2008, 10:14

Аnton писал(а):Уже послезавтра планирую поехать одну реношку посмотреть... пара филек тоже на примете. Жаль, на авто.ру хорошие машины как горячие пирожки разлетаются... отложил на потом, а потом ее уже и нет :) А времени мало + завязан на знакомом, который в машинках сечет.. я-то сам больше теоретик :) Знания есть, а вот практики пока - "0"

Удачи в выборе

Аnton писал(а):я никак не могу понять, рестайлинговая филька от дорестайла чем отличается? (вид морды не в счет)

Если не учитывать морду, то еще +бампера и руль :)
Аnton писал(а):Кто-то говорил, что на ней исправлены критические ошибки в двигателе.

:shock: А что критического было до 98 года? До сих пор до 250 тык без капиталки катаются :)
Принципиального отличия в двигателях нет (из того, что я знаю - только другая гайка шкива коленвала и (как следствие) цепь ГРМ), тем более, что модификация была именно с 01.98 (по VIN), а до 04.98 выпускались как со старой, так и с новой мордой...
Может, к критической проблеме стоит отнести резиновую прокладку под карб - дык там жесткая ставилась уже с 96 года...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Old_Major » Пн, 02 июн 2008, 10:21

Аnton писал(а): Жаль, на авто.ру хорошие машины как горячие пирожки разлетаются... отложил на потом, а потом ее уже и нет :)


Забежал на автору . Выбор 1.6 приятно удивил - зимой больше десятка инжекторов не выкладывали и дольше пары дней не залёживались . Сейчас больше 50-ти , есть из чего повыбирать .

Аnton писал(а):
я никак не могу понять, рестайлинговая филька от дорестайла чем отличается? (вид морды не в счет) Кто-то говорил, что на ней исправлены критические ошибки в двигателе. В другом месте вижу, что отличие исключительно эстетические.

Принципиальных отличий нет , кроме морды - ещё крашеные бампера , круглые ПТФ вместо квадратных , иногда четырёхспицевый руль .
Felicia 1.6 в гараже
Chery Tiggo FL 1.6 под задницей
Аватара пользователя
Old_Major
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Вт, 05 фев 2008, 12:50
Откуда: Обнинск

Сообщение Ivan L. » Пн, 02 июн 2008, 10:24

lynx
1. Даже если не сильно напрягать мозг (достаточно зрения) - можно понять, что за 100К можно спокойно взять 1.6MPI. Кому, как и как часто светит - я не в курсе, это к специалистам в соответствующей области.

2. Даже если в десятке крутить "двигло", то опять десятка в глубоком анусе. Тут уже потребуется напрячь мозг и сравнить разгонные кривые - более менее нормальная тяга у вазовских двигателей появляется после 2.5К, до этого они ватные. Плюс - опять же, для людей с увеличенным мозгом отмечаю особо - коробки у этих машин разные ;) Разгон - он не только от двигателя зависит.

3. Спор действительно ни о чем - если ты, кроме карбюраторного 1.3, ничего не знаешь, спорить, право, не стоит :)

P.S. Да, красная зона на тазах начинается пораньше, если мне не совсем отшибло память ;)
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Deathman » Пн, 02 июн 2008, 11:06

Может опать повторюсь, но у 1.3 достаточно нормальная динамика. У товарища 10-ка инжекторная - разгоняется быстрее, тут спорить бесполезно, но в салоне движок более слышно, чем мой с прогоревшей прокладкой у выпускного коллектора. Эргономика уже упомянута. Совсем срубил рашшен климатконтроль: ехали зимой по трассе, после того, как датчик в плафоне на крыше почустовал что требуцемая температура достигнута, вместо того, чтобы отключить обдув горячим воздухом в салон - стал дуть холодный :shock:
Чтобы это прекратить -нужно хаотически повращать ручку температуры, тогда он сбрасывается, и снова ждет когда бы ему холодный включить
Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспаривай глупца (с) А.С. Пушкин 364
Мой персональный игнорлист: 1.Serg_01 2. BatmanTSI 3. DDR, 4. место вакантно, но кандидаты вовсю стараются
Felicia 1.3 combi. FF3 hatch Titanium
Аватара пользователя
Deathman
 
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 18:31
Откуда: Рязань

Сообщение Dandy » Пн, 02 июн 2008, 12:00

Прочитав все ваши ответы, дорогие соклубники, во первых как всегда куча флуда не по теме, а во вторых как всегда начинается спор что же круче десятка или филя!!!
И я вообще не понимаю почему вдруг все 10 вдруг стали "ПАЦАНСКИМИ", а пенсионеры не могут эксплуатировать эти автомобили? Очень часто вижу женщин за рулем 10, 12... и что в этом плохого? нормальный автомобиль для повседневной эксплуатации, конечно уступающий в комфорте и эргономике филиции. Но не надо сразу абсерать 10ТАЗы, типа я их всех рву на немалое количество корпусов, и движки у ВАЗов отстой не выдают мощности и приборы не работают как надо,, эти все условия зависят от сборки каждого конкретного автомобиля и соответствующей эксплуатации! А вам никогда на дорогах не попадались Фили на которых просто жутко смотреть... гнилые напрочь и раздолбанные? Задумайтесь об том немного!
С уважением к соклубникам, владелец ВАЗ 10модели!
P.S Автору удачного выбора автомобиля, который не принесет множество хлопот! :)
Аватара пользователя
Dandy
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Чт, 07 июн 2007, 11:48
Откуда: Щукино

Сообщение Fox » Пн, 02 июн 2008, 12:32

выбирая 10-летний авто можно конечно думать какой нравится и если любовь на всю жисть - то брать (хотя ИМХО ни рено19 ни филя не предмет для фетиша). но разумнее прикинуть что будет дешевле обслуживать, потому как ломаться они будут стопудово.
сам когда-то рассматривал и рено19 и нексию, но выбрал филю.
филька в ремонте как девятка (по конструкции) ну цена на детали вышел. а вот с 10-летним хранцузом связываться.... тут уже написали про опорный подшипник и думаю что это не единственное ноу-хау))))))
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение lynx » Пн, 02 июн 2008, 12:32

2 Ivan L.
Согласен с твоими доводами, и спорить не собираюсь.
ЗЫ: Научись разговарить с людьми, не оскорбляя. Компетентному человеку достаточно аргументов и без подколов ;)

ЗЫЗЫ всем сорри за флуд
Skoda Felicia Combi LX, 1997, карб, 205 ткм
(моих 4 года и 55 ткм)
lynx
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Вт, 04 мар 2008, 13:51
Откуда: Старый Оскол

Сообщение Deathman » Пн, 02 июн 2008, 12:41

10-ка нормальный авто, но не для меня. Мне она не нравится всем. пассанским он становится при налеплении красных брызговиков, наклеек no fear и т.д. Сравнивать 10-ку 2008 и Филю 98 не совсем правильно. НО Филя 98 гораздо лучше 10-ки 98. и по цене, и по всему. Поэтому мой выбор был на Филю. Это ЕДИНСТВЕННЫЙ универсл в этом ценовом диапазоне по соотношению цена-качество превышающий всех остальных на голову.

А неработающие приборы, разболтанные кулисы, гнилые арки и т.д. свойственны в том числе и Филям, а не только ТАЗам.
Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспаривай глупца (с) А.С. Пушкин 364
Мой персональный игнорлист: 1.Serg_01 2. BatmanTSI 3. DDR, 4. место вакантно, но кандидаты вовсю стараются
Felicia 1.3 combi. FF3 hatch Titanium
Аватара пользователя
Deathman
 
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 18:31
Откуда: Рязань

Сообщение Fox » Пн, 02 июн 2008, 12:57

Deathman писал(а): Филя 98 гораздо лучше 10-ки 98

а зачем сравнивать филю 98 и 10-тку 98 года? за бабло фили 98 будет анмного свежее десятка.
кста вспомнил - вариант 10-тки трехлетки тоже в 2003 году рассматривал, но чета какта все равно филя победила.
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Ivan L. » Пн, 02 июн 2008, 13:03

lynx - любезный, впредь, говоря о "пользовании мозгом", будьте готовы получить адекватный ответ ;)

Насчет десяток - "чисапацанской" эта машина стала потому, что в подавляющей массе своей эти машины:
1. Затонированы наглухо
2. Облеплены всей атрибутикой "чисареальнавапацана" - куда входят и желтые/синие/красные брызговики размером с бабушкин ковер, обязательно - "самэц" (все окружающие обязаны знать, что "мужчины в городе"), синие писалки, сабвуфер, подкидывающий машину в ритм тамтамам уроженцев американских джунглей.
3. За рулем чаще всего - клоун в возрасте 18-25, не знающий о том, что есть такая штука - ПДД, а из-за тонировки - просто не видящий окружающих.

В общем, иногда я очень жалею, что машина не оборудована пулеметом :)

Да есть, нормальные люди, которые ими управляют - но мне чаще попадаются именно подобные экземпляры.

Касаемо уместности сравнения - в том то и дело, что сравнивать таз2110 уместно как раз с фелицией - один класс, практически одинаковые движки, мегаспартанство в интерьере. Обидно, что автопром наш в таком глубоком анусе, что ничего, кроме изуродованной чужой мысли образца 1984 года, выпускать не в состоянии (девятка - не русская машина ни разу. Кузов, блок цилиндров - Порше, голова блока и вся электроника - бош, остальное тоже надергали с буржуиньев). Разница только - фелицию давно сняли с конвейера, а наши все продолжают клепать корыта, прилепляя на каждое новый шильдик... Грустно это все.

Десятка - при всех ее достоинствах - не может сравниться с филькой только что по ремонтопригодности и удобству. Филька больше, на дороге стоит лучше, жрет меньше, едет лучше :)
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение lynx » Пн, 02 июн 2008, 13:08

Ivan L. писал(а):любезный, впредь, говоря о "пользовании мозгом", будьте готовы получить адекватный ответ ;)

1) Впредь, перед ответом на вопрос, надо понять о чем он.
2) И цепляться к словам лучше в пацанской компании. У них так принято
ЗЫ не я этот спор начал ;)
Skoda Felicia Combi LX, 1997, карб, 205 ткм
(моих 4 года и 55 ткм)
lynx
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Вт, 04 мар 2008, 13:51
Откуда: Старый Оскол

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8