forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Поделись своим пробегом.

Поделись своим пробегом.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Dmitriy_ » Пт, 15 авг 2008, 17:22

98г. карб. пробег 221т. масло не ест ни капли, компрессия х.з. был ли кап ремонт тож х.з. )))...........ездеет и ездеет)
Dmitriy_
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт, 01 июл 2008, 6:10

Сообщение Alex133 » Пт, 15 авг 2008, 21:47

98 год, АЕЕ 1.6, примерно 90 000 км. До прошлого года масло не жрала вообще, вдруг разъелась - литр на 100 км. Замена сальников клапанов не помогла.
Alex133
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2004, 16:59
Откуда: Москва

Сообщение Vasiliy » Пн, 18 авг 2008, 15:59

1.3 карб, 1997 год, пробег 185т., 10-11л/100км в городе. У меня 4 года. Менял только прокладку головки, масло, компрессия в норме. Но движок гудит и гремит не очень приятно. Видимо, был перегрев (слабое место - косое крепление корпуса термостата) и, похоже, изношен ГРМ. Пока перемещаюсь.
Vasiliy
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср, 05 дек 2007, 16:48

Сообщение pooh » Пн, 18 авг 2008, 23:18

97 год около 80 тыс
компрессию мерил при покупке пару лет назад
все цилиндры были в пределах 10-11
масло не ест никак
тянет нормально, хоть и с ревом - видимо требует новую цепь))
pooh
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Пт, 03 мар 2006, 16:30
Откуда: Moscow-Village

Сообщение bo » Вт, 19 авг 2008, 1:51

1,3к, 97, 200000. менял кольца на 170000. с тех пор все гуд. за 10000 доливаю 1литр. расход 7-9литров.
Аватара пользователя
bo
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Вт, 07 фев 2006, 18:34
Откуда: kiev

Сообщение lessnick » Вт, 19 авг 2008, 14:34

1.6 AEE, 1997 г.
Пробег 156 тык.
Ничего с двиглом не делал.
Масло не ест. (Тьфу 3 р.)
Лью Motul 8100 xcess 5w40, меняю каждые 10 тыс
A5 TSI черная
Аватара пользователя
lessnick
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Пн, 30 май 2005, 10:28
Откуда: Москва и М.О.

Сообщение Steaven » Вт, 19 авг 2008, 15:37

1997
97000 км
синтетика 5W40 раз в 15000 км
от замены до замены в уроыне
двигатель не троган
компрессия не мерялась - т.к не было предпосылок.

Добавлено спустя 28 секунд:

1997
1,3 карбюратор
97000 км
синтетика 5W40 раз в 15000 км
от замены до замены в уроыне
двигатель не троган
компрессия не мерялась - т.к не было предпосылок.
Аватара пользователя
Steaven
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Вс, 20 июл 2008, 8:27

Сообщение s-tiger » Вт, 19 авг 2008, 21:38

1997
1,3 карб
249258 км (по состоянию на сегодня)
полусинтетика 10W40 с молибденом (Ликви Молли)
Капиталка не делалась
"Ужор" масла примерно 1 литр на 10000 км.
Компрессию не мерил... Как нить собирусь...
А вот расход напрягает немного 10-12 л/100 км по городу
s-tiger
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пт, 29 июн 2007, 6:12
Откуда: Владимирская область

Сообщение Антонец » Ср, 26 ноя 2008, 18:23

1.3, 1997 год, пробег 180т.км. масло жрет, но не сильно, компрессия 9,8,8,8
Аватара пользователя
Антонец
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн, 25 авг 2008, 11:52
Откуда: мск

Сообщение Константин-Чел. » Ср, 26 ноя 2008, 20:37

GetzZz писал(а):Филя 98год 184 тыка пробега.
Компресия во всех в районе 10,5-11
Кап ремонта не было. В Двигатель тоже не лезли, тк клемы на месте.
Масло не жрет вообще :shock: , езжу с покупки почти пол года, а масло всегда между мин и мах (Делал замену масла на полусинтетику после покупки.
Ну и при всем при этом рабочие обороты 3000-5000 :roll: :oops:


Подскажи, что и где клемы на месте - это как?

Добавлено спустя 25 минут 20 секунд:

Филя 97 год. Купил в мае, пробег был 121 тыс. Сервисная книжка, отметки дилера по регламенту. Последняя отметка 74 тыс.км - с заменой цепи. Я второй хозяин. Купил, сразу поменял все жидкости, фильтра и бензонасос,свечи оригинал, масло Моbil. Компрессия точно не помню от 10,5-11,5. Залил "Форсан", после компрессия во всех целиндрах примерно 11,5 около этого. Кстати "Форсан" рекомендую. Его заливал уже в три машины - эффект положительный, то что пишет производитель "Форсана" в инструкции - это факт, уже проверено. Про "Фарсан" вся информация есть в интернете - легко найти.
Вся ходовка родная - не гремит, недавно поменял левый Шрус. Недавно трамблёр умер и коммутатор - поставил не оригинал. Пора менять цепь уже гремит. Пробег уже 135 тыс.км, масло не жрёт.
Константин-Чел.
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Пт, 17 окт 2008, 6:57
Откуда: Челябинск

Сообщение Deathman » Ср, 26 ноя 2008, 22:42

Родные шапрвые и наконечники на таком пробеге??? хочу челябинские дороги.
Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспаривай глупца (с) А.С. Пушкин 364
Мой персональный игнорлист: 1.Serg_01 2. BatmanTSI 3. DDR, 4. место вакантно, но кандидаты вовсю стараются
Felicia 1.3 combi. FF3 hatch Titanium
Аватара пользователя
Deathman
 
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 18:31
Откуда: Рязань

Сообщение Liq » Чт, 27 ноя 2008, 0:56

Филя 2001
1.3 инжектор, компресию не мерил, масло не кушает :)
207 тыщ
второй хозяин все ТО в СЦ на Таганке.
наколхозить пока не успел )
Power is nothing without control.

Drive2
Аватара пользователя
Liq
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Ср, 22 окт 2008, 13:24
Откуда: moscow

Сообщение Константин-Чел. » Чт, 27 ноя 2008, 9:11

Deathman писал(а):Родные шапрвые и наконечники на таком пробеге??? хочу челябинские дороги.

Реально, шаровые ещё на заклёпках. Когда покупал сам оболдел, что вся ходовка родная. Когда менял левый шрус действительно убедился, что пыльник родной, хомуты на пыльнике заводские, шрус родной с маркировкой 97 года. Саленблоки ещё живые, только подушка нижняя в ней видны мелкие трещины, стоики родные стоят и живее живых. Могу переписать название стоек. Вот последнее время мне сцепление не стало нравится - отрегулировал как положено, но серавно что-то не то, хватает где то по середине. Выжимной еле еле слышно, но я считаю, что это нормальное рабочее состояние. Вот цепь на подходе и клапана брякают - после нового года займусь. Хочу и сцепление разобрать и реально посмотреть что там и на что нужно тратить деньги. Кстати, подскажите на диск сцепления можно наклепать накладки или менять сразу. По сцеплению задам вопрос и попрошу помощи у форумчан, это будет отдельная тема. А по поводу дорог - сами знаете в России есть две беды - "дураки и дороги". Да у нас действительно дороги за последние 5-7 лет стали гораздо лучше даже отличные местами. За дороги у нас сильно взялись - расширяют, ложат новое полотно, заплатки ставять, центральные улицы содержат в порядке. Даже в Ёбурге (Екатеринбурге), дороги безобразные, там можно умудрится и всю подвеску умотать за два сезона - были факты. И ещё два фактора:
у нас климат другой и дороги так не засыпают солью и реагентами, как в Москве, Питере и в крупных городах центральной России, что сильно сказывается на общее состояние всей машины. Сколько у нас Филек бегает по Челябинску, редко встречал сильную ржу на арках и пятой двери. На моей Филе есть только три места где на пятой двери вспучило краску. Я их сразу выличил (зачистил, обработал и закрасил). Размер этих кариозных монстров не привышал размер в 1(одну) копейку.
Константин-Чел.
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Пт, 17 окт 2008, 6:57
Откуда: Челябинск

Сообщение Ученик » Пт, 28 ноя 2008, 10:40

220тысяч-1.3 инжектор-компрессия-везде в целом около 10-и.
Ученик
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 18:35
Откуда: Москва, СВАО, м.ВДНХ

Сообщение Mangoose » Сб, 29 ноя 2008, 9:11

96 год, карб 1,3, пробег 199800, компрессия 12,0, масло от замены до замены, капремонт - х.з. Расход по городу 9/100 (левый суппорт зажимает слегка).
Аватара пользователя
Mangoose
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пт, 22 авг 2008, 18:03
Откуда: Тверь

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4