2105 писал(а):Лёлик писал(а):мне сказали что под нагрузкой он должен выдавать около 14, а выдаёт 12,9, а вот без нагрузки он выдаёт вроде как нормально. гл при увеличении оборотов до 2500 тысяч и выше, лампочка уже реально горит, что настораживает.
Советую купить вольтметр в прикуриватель, называется ИН-6 или ИН-7, стоит копейки зато увидишь реальную картину уровня напряжения при различных режимах. Иначе мало инфы и непонятно как помочь. Если на 1,6 схема подключения контрольной лампы как на 1,3, то больше похоже на РР, но может быть и витковое в обмотках ротора или статора. Если бы был обрыв в какой то обмотке, то заряда небыло бы вообще. И еще вопрос: чего вообще обратился на СТО с геной?
А что такое РР? завтра куплю в прикуриватель это устройство (понял что имеете в виду), непонял вопрос про СТОА, отдал генератор в ремонт, в фирму которая занимается ремонтом, заплатил 1600 за ремонт, а толку 0, приехал в сервис, проверили тестером, говорят что генератор не выдаёт нужную мощь, приехал опять в эту фирму по ремонту, проверели ещё раз, говорят на стенде всё ОК, вот и всё, а лампочка начинает еле еле гореть после 2500 оборотов, потом ярче, а если ещё в этот момет поворотники включить, то вообще отчётливо моргает, ещё если заднюю включить то тоже видно.но только ночью, днём трудно её увидеть.