forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Без Генератора

Без Генератора

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение fearr » Пт, 05 сен 2008, 14:11

Сняли генератор, отнесли я посидел, попил кофе, потом пошли ставить сказали что диодный мост, поставили лампочка все равно горела, натянуть ремень забыли, натянули и все в порядке гоняю как не в че не бывало и зарядка есть, и лампочка не горит.
Очень понравилось отношение сотрудников всем рекомендую!
http://www.starter.ru/
fearr
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 14:36
Откуда: Московская обл

Сообщение Лёлик » Пн, 08 сен 2008, 22:19

повезло тебе, а я отдал 1600 просто так, ничего не отремонтировали, при повторном обращении тоже ничего не сделали. вот теперь голову ломаю что делать, попробовать купить регулятор напряжения, или попробовать заменить на востановленный генератор, или отыскать другую компанию и проверить что там скажут.
Аватара пользователя
Лёлик
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Ср, 08 ноя 2006, 23:04
Откуда: г.Москва

Сообщение Летящий лесом » Вт, 09 сен 2008, 9:35

Лёлик писал(а):или отыскать другую компанию и проверить что там скажут.

Надо обратиться к электрикам. Проблема может быть где угодно.
Летящий лесом
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Чт, 05 июн 2008, 10:20
Откуда: Москва

Сообщение Лёлик » Вт, 09 сен 2008, 14:53

тестером проверял при нагрузке с генератора выходит мощность 12,9, а без нагрузки 13,4 помойму. значит дело в генераторе если он так мало выдаёт.
Аватара пользователя
Лёлик
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Ср, 08 ноя 2006, 23:04
Откуда: г.Москва

Сообщение Летящий лесом » Вт, 09 сен 2008, 14:56

Лёлик писал(а):тестером проверял при нагрузке с генератора выходит мощность 12,9, а без нагрузки 13,4 помойму. значит дело в генераторе если он так мало выдаёт.

Это мало? Это совершенная норма, если имеется в виду напряжение.
Летящий лесом
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Чт, 05 июн 2008, 10:20
Откуда: Москва

Сообщение Лёлик » Вт, 09 сен 2008, 15:09

мне сказали что под нагрузкой он должен выдавать около 14, а выдаёт 12,9, а вот без нагрузки он выдаёт вроде как нормально. гл при увеличении оборотов до 2500 тысяч и выше, лампочка уже реально горит, что настораживает.
Аватара пользователя
Лёлик
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Ср, 08 ноя 2006, 23:04
Откуда: г.Москва

Сообщение utyrik » Вт, 09 сен 2008, 21:19

А у меня вот какая беда.Генератор работал отлично,пока не начала пропадать зарядка.Потрогал сигнальный провод,который отвечает за свечение лампочки на приборной панели,и клема отвалилась.Можно ли ее припаять?и еще начал снимать гену,открутил верхний и нижний сквозной болт,а он не снимается,держит его что то,где ниж. болт,хотя в книжке написано открути эти два болта и вытащи.Че за фигня?
utyrik
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт, 09 май 2008, 10:47
Откуда: крылатское

Сообщение Летящий лесом » Ср, 10 сен 2008, 8:54

Лёлик писал(а):мне сказали что под нагрузкой он должен выдавать около 14, а выдаёт 12,9, а вот без нагрузки он выдаёт вроде как нормально. гл при увеличении оборотов до 2500 тысяч и выше, лампочка уже реально горит, что настораживает.

12.9-13.4 это нормальный уроверь напряжения, а вот лампочку надо чинить, поэтому я и советую обратиться к электрикам, а не в форум.
Летящий лесом
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Чт, 05 июн 2008, 10:20
Откуда: Москва

Сообщение Лёлик » Ср, 10 сен 2008, 8:55

где крепиться верхний болт, там обычно окисливается (сам генератор к креплению), у самого так было, пробуй его расшатать и он снимется, потом шкурочкой немного там подчисть.
Аватара пользователя
Лёлик
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Ср, 08 ноя 2006, 23:04
Откуда: г.Москва

Сообщение utyrik » Ср, 10 сен 2008, 14:44

Лелик ты наверно имел ввиду место где нижний болт?
utyrik
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт, 09 май 2008, 10:47
Откуда: крылатское

Сообщение 2105 » Ср, 10 сен 2008, 16:27

Лёлик писал(а):мне сказали что под нагрузкой он должен выдавать около 14, а выдаёт 12,9, а вот без нагрузки он выдаёт вроде как нормально. гл при увеличении оборотов до 2500 тысяч и выше, лампочка уже реально горит, что настораживает.

Советую купить вольтметр в прикуриватель, называется ИН-6 или ИН-7, стоит копейки зато увидишь реальную картину уровня напряжения при различных режимах. Иначе мало инфы и непонятно как помочь. Если на 1,6 схема подключения контрольной лампы как на 1,3, то больше похоже на РР, но может быть и витковое в обмотках ротора или статора. Если бы был обрыв в какой то обмотке, то заряда небыло бы вообще. И еще вопрос: чего вообще обратился на СТО с геной?
2105
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Ср, 20 июн 2007, 17:31

Сообщение Лёлик » Ср, 10 сен 2008, 16:28

нет именно верхний, нижний негде не зажимается, и если болт выкручен то там ничего не держит, а вот верхний как раз зажимается, и есть большая вероятность окисления, я дёргал вверх вниз минут 20, потом он начал поддаваться и наконец упал, потом шкурочкой подчесал соприкасаемые стороны и установился нормально.
Аватара пользователя
Лёлик
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Ср, 08 ноя 2006, 23:04
Откуда: г.Москва

Сообщение utyrik » Ср, 10 сен 2008, 16:30

так вот у меня именно низ и держит.хотя болт я вытащил.
utyrik
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт, 09 май 2008, 10:47
Откуда: крылатское

Сообщение Лёлик » Ср, 10 сен 2008, 18:12

2105 писал(а):
Лёлик писал(а):мне сказали что под нагрузкой он должен выдавать около 14, а выдаёт 12,9, а вот без нагрузки он выдаёт вроде как нормально. гл при увеличении оборотов до 2500 тысяч и выше, лампочка уже реально горит, что настораживает.

Советую купить вольтметр в прикуриватель, называется ИН-6 или ИН-7, стоит копейки зато увидишь реальную картину уровня напряжения при различных режимах. Иначе мало инфы и непонятно как помочь. Если на 1,6 схема подключения контрольной лампы как на 1,3, то больше похоже на РР, но может быть и витковое в обмотках ротора или статора. Если бы был обрыв в какой то обмотке, то заряда небыло бы вообще. И еще вопрос: чего вообще обратился на СТО с геной?

А что такое РР? завтра куплю в прикуриватель это устройство (понял что имеете в виду), непонял вопрос про СТОА, отдал генератор в ремонт, в фирму которая занимается ремонтом, заплатил 1600 за ремонт, а толку 0, приехал в сервис, проверили тестером, говорят что генератор не выдаёт нужную мощь, приехал опять в эту фирму по ремонту, проверели ещё раз, говорят на стенде всё ОК, вот и всё, а лампочка начинает еле еле гореть после 2500 оборотов, потом ярче, а если ещё в этот момет поворотники включить, то вообще отчётливо моргает, ещё если заднюю включить то тоже видно.но только ночью, днём трудно её увидеть.
Аватара пользователя
Лёлик
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Ср, 08 ноя 2006, 23:04
Откуда: г.Москва

Без Генератора

Сообщение Dmitril » Ср, 10 сен 2008, 22:47

здравствуйте . было наверное тоже самое на 1.3 карб.
сам снял гену разобрал .отпаял диодный мост , и поставил другой.
все работает. а слесаря может ничего и не делали .
Аватара пользователя
Dmitril
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Вс, 02 мар 2008, 20:01
Откуда: Питер

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3