forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масло в дроселе..... 1,6 АЕЕ пробег 197 тысяч.....

Масло в дроселе..... 1,6 АЕЕ пробег 197 тысяч.....

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Timon » Пн, 01 сен 2008, 19:08

23 это и есть шланг от сепаратора к воздуховоду. Точки на нем обозночают не то что он пористый, а то, что он из резины.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Ivan L. » Вт, 02 сен 2008, 14:57

http://community.livejournal.com/ru_auto/13243510.html - однако вот где знатоки-то :D
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Timon » Вт, 02 сен 2008, 15:03

Угу... Особенно радуют "знатоки" с комментариями "убил на...". Знания так и прут...
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Ivan L. » Вт, 02 сен 2008, 15:07

Ну да, если кто вдруг заметит масло в дросселе - быстро менять воздушный фильтр! :)))))))))))))))
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Gigi15 » Вс, 26 окт 2008, 22:59

Кто чистил сепаратор скажите насколько это трудно... Фото бы очень пригодились :) И чем чистили, и насколько помогло?

Тоже обнаружил масло в дросселе... :?

Изображение
Gigi15
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пн, 14 апр 2008, 20:48
Откуда: Тюмень

Сообщение darkan » Вс, 26 окт 2008, 23:48

Сепаратор чистке не поддается, чистили и не раз. Новый стоит порядка 4 тыш, по крайней мере так было пол года назад. А насчёт переборки поршневой, скорее всего обойдётся заменой колец. Движки АЕЕ ходят по 400-500 тыш. Замена колец обойдётся где-то в 15-17 тыр.
darkan
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт, 11 апр 2008, 2:31

Сообщение Ivan L. » Пн, 27 окт 2008, 7:22

Сепаратор чистке поддается - коллеги с VW-шного форума чистили. Точнее - мыли. Рецептов масса, однако в основном все сводится к тому, что тем или иным моющим раствором в несколько приемов промывают сепаратор.

Стоит он в экзисте не 4000, а 2600. Все равно лично меня жаба душит покупать за такие деньги пластиковую коробочку с сеткой внутри. Попробую помыть-таки (у меня сейчас два таких движка в хозяйстве).

P.S. Цены на смену колец, конечно, мдееее... Мне замена колпачков и колец обошлась в 5 тыщ (сама работа) плюс 1600 - кольца и 250 рублей колпачки. Это точно стоимость замены колец без расточки блока? ;)
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Gigi15 » Пн, 27 окт 2008, 15:56

А как вам вариант чтобы трубку которая идет от сапуна к воздушному фильтру вытащить из последнего, чтобы картерные газы (вместе с неотделившимся маслом) выходили в атмосферу...? :?

Попадание масла в дросель приводит к очень нежелательным последствиям, в том числе остается нагар на поршнях и клапанах, со всеми вытекающими последствиями, вплоть до повышения расхода топлива и снижении характеристик двигателя. И ещё в катализаторе из-за масла забиваются соты, чтобы также может привести к печальным последствиям :cry:
Gigi15
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пн, 14 апр 2008, 20:48
Откуда: Тюмень

Сообщение Ivan L. » Пн, 27 окт 2008, 16:03

Чтобы привело к таким последствиям, масло должно литься, а не попадать в виде воздушно-капельной эмульсии. Хотя непорядок, конечно. насчет "выдернуть шланг" - хз, подождем более грамотных коллег.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Gigi15 » Пн, 27 окт 2008, 16:09

Хоть и очень не удачный пример, но говорят на отечественных авто, в том числе на УАЗиках так все делают :) :)

А так Timon предложил сделать самому "сепаратор" :D В виде пластиковой бытулки с отверстиями для отвода газов, в которой масло будет оставаться внутри. Чтобы выглядело всё аккуратно и масло никуда не брызгало :wink:
Gigi15
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пн, 14 апр 2008, 20:48
Откуда: Тюмень

Сообщение Timon » Пн, 27 окт 2008, 16:32

Самое главное, что, по количеству масла в бутылке после нескольких поездок, можно будет определить состояне сепаратора.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Ivan L. » Пн, 27 окт 2008, 17:10

Интересная мысль :) Надо будет попробовать.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Demetryus » Чт, 30 окт 2008, 0:00

А сам шланг, который между маслоотделителем и воздуховодом, имеет смысл менять/мыть?

Надо добраться и на ночь оставить замоченным этот маслоотделитель. Я 2 раза его промывал. Второй раз наверное часа 2 полоскал в керосине и промывал водой, вымыл довольно много кусочков затвердевших. Но все равно не помогло.

Вопрос: насколько ТВЕРДО можно быть уверенным в том, что дело в маслоотделителе?

Поставлю вопрос иначе: ИСПРАВНЫЙ маслоотделитель удержит масло от попадания в дроссель, если скажем кольца не в порядке или маслоотделительные колпачки?

Ответ на последний вопрос мне кажется очень важным и полезным...
Skoda Felicia Combi 1.6 GLX 1998 г. Пробег 258 тыс. км., из них со мной с 2007 г. 111 тыс. км.
Demetryus
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Чт, 26 июн 2008, 17:42
Откуда: Minsk, Belarus

Сообщение Ivan L. » Чт, 30 окт 2008, 7:34

В общем, маслосепаратор как раз и должен вселять "твердую уверенность". Через кольца и колпачки в дроссель масло точно никак не попадет - там, на минуточку, клапана :)))))
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Vadim028 » Сб, 20 мар 2010, 1:00

А влияет ли то что в дросселе масло на расход топлива?

elcats сменил структуру и все приведенные ссылки не работают
Вот тут, деталь номер 30
http://www.elcats.ru/skoda/Parts.aspx?M ... d=DB200004
Для просмотра необходимо зарегистрироваться в системе.
1.6 LX - хэтчбек | 1997 | 152 000 + 49 000 |
У меня есть: ККЛ адаптер + VAG-COM 311, исправный, но б/у "корпус: термостат+ДТОЖ"
Vadim028
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Сб, 25 апр 2009, 8:12
Откуда: Брянск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5