forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Помогите с выбором запчастей (ходовая)

Помогите с выбором запчастей (ходовая)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Steaven » Пн, 06 окт 2008, 14:00

подшипники брал неоригинал
таки ))
Аватара пользователя
Steaven
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Вс, 20 июл 2008, 8:27

Сообщение Bayker » Пн, 06 окт 2008, 14:16

Steaven писал(а):подшипники брал неоригинал
таки ))


Какой конкретно неоригинал? И сколько пробежал уже?

Кстати, а подшипники ступичные самому вариант поменять? Меня напугали, что нужно что-то там выставлять. Чтоб ни перекоса ни какова изъяна, иначе застучит. ВОзможно ли своими силами БЕЗ СПЕЦИАЛЬНОГО оборудования это сделать?
Bayker
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Чт, 11 сен 2008, 8:49
Откуда: Таганрог

Сообщение Ivan L. » Пн, 06 окт 2008, 14:30

Неоригинал - Ruville, например. Упаковщик, мне вот, например, в коробке KOYO попались.

Самому менять подшипники - умумукаешься, они запрессовываются и затягивать их надо со строго определенным усилием. Недотянул - капец им будет скоро, перетянул - тоже. Я не связываюсь - цена вопроса то ли 500, то ли 600 рублей. на 30 тыщ км пробега минимум.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Shpecl » Ср, 10 дек 2008, 11:48

а каков ценник общий? просто щас тоже заморачиваюсь с подвеской, всё никак подсчитать не могу (
Shpecl
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт, 07 окт 2008, 3:05

Сообщение Bayker » Ср, 10 дек 2008, 12:14

VAG
047 199 214
Сайлентблок опоры двигателя 296,11р.

VAG
6U0 199 555
Сайлентблок рычага 320,63р.

SACHS
200 638
Амортизатор масляный передний 1 575,22р. (ДВА) :)

VAG
N10 438 601
Болт 42,45р. (два)

VAG
N90 791 701
Гайка 8,17р. (две)

VAG
N 011 184 9
Гайка 9,23р. (две)

VAG
6U0 412 355
Опора переднего амортизатора 71,72р. (две)

VAG
6U0 412 249
Подшипник опорный амортизатора 214,90р.

VAG
6U0 407 365
Опора шаровая 546,08р. (две)

VAG
N01 024 118
Болт шаровой опоры 8,70р.

VAG
N 012 038 7
Шайба болта шаровой опоры 2,11р.

Meyle 100 407 0080 Подшипник ступицы колеса. ЦЕНА 543р.

плюс работа вышла на 3 рубля (должно было быть 2, но пол дня прое@ались со снятием стойки (все закисло до ужаса), поэтому взяли больше :(
Стойки хотел поменять сам, но провозился весь день, никак не смог открутить верхнюю гайку стойки. Плюнул на всё, и отвалил кучу бабок:( Затой сейчас супер! Кстати, даже на масляных амиках немного жестковато. На выходных ехал на груженой машине - стала намного мягче. все-таки легкая филя:)


ИТОГО - считай

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

ИзвиняюсЬ, амики взял такие
Амортизатор масляный передний SACHS 200 030, но цена примерно такая же
Bayker
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Чт, 11 сен 2008, 8:49
Откуда: Таганрог

Сообщение Shpecl » Ср, 10 дек 2008, 15:19

ок спасиб ) терь буду ремонтиться
Shpecl
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт, 07 окт 2008, 3:05

Сообщение Bayker » Ср, 10 дек 2008, 17:46

Да, забыл сказать, но думаю и так понятно, там где в скобках ДВЕ или ДВА, то цена стоит за одно изделие, но менял два :D Оно то и так понятно, что взять 2 опоры за полтора рубля, или 2 шаровых за 500 невозможно (оригинал) :D
Bayker
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Чт, 11 сен 2008, 8:49
Откуда: Таганрог

Сообщение Shpecl » Ср, 10 дек 2008, 18:10

само собой понятно )))))) :D
Shpecl
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт, 07 окт 2008, 3:05

Сообщение domov » Пт, 12 дек 2008, 3:12

кто нибудь может конкретно сказать сколько ходят при щадящем режиме VAGовские шаровые? ставил TRW, уже 45 тык отходили - это не предел?
domov
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср, 24 сен 2008, 22:42

Сообщение Timon » Пт, 12 дек 2008, 7:07

кто нибудь может конкретно сказать сколько ходят при щадящем режиме VAGовские шаровые?

У меня пробег 110 тысяч. Шаровые до сих пор стоят VAG'овские поставленные на заводе (держаться в рычагах на заклепках) - все супер. Так что, думаю, 45 тысяч далеко не предел.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Ученик » Пт, 12 дек 2008, 11:15

Timon писал(а):
кто нибудь может конкретно сказать сколько ходят при щадящем режиме VAGовские шаровые?

У меня пробег 110 тысяч. Шаровые до сих пор стоят VAG'овские поставленные на заводе (держаться в рычагах на заклепках) - все супер. Так что, думаю, 45 тысяч далеко не предел.

У меня 215 тысяч одна родная, с водительской стороны, а с пассажирской уже третья...
А по подвеске, я когда взял, было всё оригинал, но понадобилось поменять передние аммо, из-за того что чашка на самом аммо сгнила, поставил Al-Ko-опплевался-у меня шестёрка жигулей наверное лучше рулилась чем Филька на этих аммортизаторах, потом поставил Бильштайн, и машина стала прямо-таки престижной иномаркой) А если у вас Комби, то зад не будет таким жёстким, так что в потере комфорта тяжело потерять, табуреткой комби не станет.
Потом я поставил пружины Киллен, и опять же пожалел-лучше бы ставил ориг, т.к. он жестче и ниже, эти Киллен оказались выше и мягче, хотя уверяли что они "типа спорт".
Вообщем с любовью к оригиналу и газу...
Кстати для справки, кто-то написал тут газомасляные, так вот, все амортизаторы имеют и газ и масло) Просто где-то больше одного где-то другого, а те что газо-масляными обзываются мягче и тех и других, и по-правильному говорить "двухтрубные".
Ученик
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 18:35
Откуда: Москва, СВАО, м.ВДНХ

Сообщение Ivan L. » Пт, 12 дек 2008, 12:27

Классический двухтрубный масляный амортизатор никакого газа, кроме воздуха, не содержит :) Когде его изобрели (если не изменяет память - где-то в 20-30 годах 20 века) не было технологий, позволяющих сделать газовый подпор. Потому он двухкамерный - жидкость перемещается из одной камеры в другую и обратно.

"Газовый" амортизатор - чаще всего, однотрубный газомасляный, он же "с газовым подпором". Рабочий ход осуществляется за счет сжатия/разрежения того самого газового подпора. Газ - инертный. Жестче газовые амортизаторы потому, что скорость сжатия/разрежения газа в десятки раз превышает скорость перемещения масляной смеси внутри классического амортизатора. Спортивные они потому, что из-за высокой скорости работы сцепление с дорогой практически постоянно (в то время как при работе классики есть моменты, когда колесо при обратном ходе висит над дорогой).

Ну и еще одно преимущество газомасляных амортизаторов - при их нормальном состоянии масло не закипает. Просто потому, что процесс разрежения газового подпора - эндотермический и охлаждает не хуже холодильника :D

"Чисто газовых" амортизаторов - насколько мне известно, в природе не существует. Рабочее тело везде - масляная смесь.

Это я так, побубнил - как обычно :)
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Константин-Чел. » Пт, 12 дек 2008, 16:01

Timon писал(а):
кто нибудь может конкретно сказать сколько ходят при щадящем режиме VAGовские шаровые?

У меня пробег 110 тысяч. Шаровые до сих пор стоят VAG'овские поставленные на заводе (держаться в рычагах на заклепках) - все супер. Так что, думаю, 45 тысяч далеко не предел.


Timon Привет! у меня пробег 136 и вся подвеска перед и зад родные, только месяц назад поменял левый наружный шрус (граната). Что то немного в подвеске с переди побрякивает, но это ерунда. Пусть пока всё родное работает, а заменить всегда можно. По поводу подбрякивает у меня кажется небольшой люфт в опорах подшипника. Пробывал подтянуть - не тянутся. Сразу вопрос - Может поменять подушки подшипника в них может уже выработка, а подшипники оставить - Как посоветуешь?
Константин-Чел.
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Пт, 17 окт 2008, 6:57
Откуда: Челябинск

Сообщение Ivan L. » Пт, 12 дек 2008, 20:49

Граждане, походу в той железяке, что на разбор, установлены как раз амортизаторы с пружинами для плохих дорог (судя по увеличенному клиренсу и отсутствию проставок). Подвеска в полном порядке, амортизаторы совершенно живые - судя по всему, установлены были не очень давно, машина на них прошла около 25К. Если кому интересно - готов отдать все 4 стойки в сборе.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Ivan L. » Сб, 13 дек 2008, 22:46

Коллеги, кто ездит на газовых амортизаторах Monroe? Как ощущения? Сильно ли дубеет подвеска, что с надежностью? Думаю брать стойки - стоит, понимаешь, дилемма во весь рост.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1