forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - расход топлива

расход топлива

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение kinoman » Пн, 27 окт 2008, 17:31

птичка_сыч писал(а):была такая же проблема.. Вопрос решился заменой диафрагмы ускорительного насоса и прочисткой карба... мембрана 350 рублей(оригинал) и работа 650 деревянных. теперь 7-8 по городу. я доволен)

650р за промывку карба..? это где так?
kinoman
 
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Чт, 31 янв 2008, 22:55

Сообщение webster » Пн, 27 окт 2008, 17:56

kinoman писал(а):
птичка_сыч писал(а):была такая же проблема.. Вопрос решился заменой диафрагмы ускорительного насоса и прочисткой карба... мембрана 350 рублей(оригинал) и работа 650 деревянных. теперь 7-8 по городу. я доволен)

650р за промывку карба..? это где так?
http://www.skodapart.ru/ тут 700р... я атм как раз карб перебирал
feLLicia 1.3 карб м626м*197 на рамках
fabia 1,4
Аватара пользователя
webster
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: Вс, 23 мар 2008, 12:59
Откуда: Москва, Теплый встан

Сообщение Mangoose » Пн, 27 окт 2008, 19:01

webster писал(а):
kinoman писал(а):
птичка_сыч писал(а):была такая же проблема.. Вопрос решился заменой диафрагмы ускорительного насоса и прочисткой карба... мембрана 350 рублей(оригинал) и работа 650 деревянных. теперь 7-8 по городу. я доволен)

650р за промывку карба..? это где так?
http://www.skodapart.ru/ тут 700р... я атм как раз карб перебирал

я воткнул диафрагму от солекса(рычаг немного подогнул)....а услуги карбюраторщика обходятся в 400 руб - снял карб,все прочистил и промыл,отрегулировал СО-СН. а завтра у него же заменю пробитый вакуумник на трамблере и выставлю угол зажигания.....посмотрим что выйдет по расходу
Аватара пользователя
Mangoose
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пт, 22 авг 2008, 18:03
Откуда: Тверь

Сообщение Mangoose » Ср, 29 окт 2008, 11:14

kinoman писал(а):ну как поменяешь.., отпишись о результатах

заменил вакуумник на трамблере.....результат весьма порадовал-на 9-ти литрах прошел 110 км по городу(от лампочки до лампочки , что весьма примерно)по трассе думаю будет 6-7л на 100 км
Аватара пользователя
Mangoose
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пт, 22 авг 2008, 18:03
Откуда: Тверь

Сообщение kinoman » Ср, 29 окт 2008, 11:24

Положительный результат радует, тогда себе тоже поменяю :)
kinoman
 
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Чт, 31 янв 2008, 22:55

Сообщение Mangoose » Ср, 29 окт 2008, 12:03

kinoman писал(а):Положительный результат радует, тогда себе тоже поменяю :)

полный комплекс мер был такой:
все фильтры+полная чистка и настройка карба+диафрагма ускорительного насоса+тормоза(!!!!)+вакуумник трамблера+спокойная езда=вместо 11-12л по городу изначально теперь 8л
думаю по этому поводу стоило заморачиваться :)
теперь займусь шумностью(цепь,стойки и шумоизоляция салона)
Аватара пользователя
Mangoose
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пт, 22 авг 2008, 18:03
Откуда: Тверь

Сообщение Oves » Ср, 29 окт 2008, 12:53

По трассе 5,5 примерно если 80-100 ехать. В городе около 9 наверное, особо не слежу - карбюратор год назад делал Андрей с Пражской (КлубШкода), который уволился оттуда.
Passat-b5.ru: VW Passat B5(3GP) ' 03 (04MY) Comfort,AWT,GFY,1BB,седан - был. Филька 1.3 135l LX хэтч - была
XC70 2.5Т '07
Аватара пользователя
Oves
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Ср, 08 авг 2007, 9:46
Откуда: Москва, Братцево

Сообщение kinoman » Ср, 29 окт 2008, 14:18

Mangoose писал(а):полный комплекс мер был такой:
все фильтры+полная чистка и настройка карба+диафрагма ускорительного насоса+тормоза(!!!!)+вакуумник трамблера+спокойная езда=вместо 11-12л по городу изначально теперь 8л
думаю по этому поводу стоило заморачиваться :)
теперь займусь шумностью(цепь,стойки и шумоизоляция салона)

Полный комплекс это конечно хорошо, но все сразу дороговато для студента..
Кстати, а как определить пора менять вакуумник трамблера или свой хороший :?:
kinoman
 
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Чт, 31 янв 2008, 22:55

Сообщение Fox » Ср, 29 окт 2008, 17:39

kinoman писал(а):Кстати, а как определить пора менять вакуумник трамблера или свой хороший :?:

дунуть
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Kent » Ср, 29 окт 2008, 19:21

я разве вакуум трамблера влияет как то на расход?)
Kent
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Ср, 20 авг 2008, 0:28
Откуда: Москва, Митино

Сообщение kinoman » Чт, 30 окт 2008, 9:10

Mangoose писал(а):заменил вакуумник на трамблере.....результат весьма порадовал-на 9-ти литрах прошел 110 км по городу

Видимо влияет)
kinoman
 
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Чт, 31 янв 2008, 22:55

Сообщение Mangoose » Чт, 30 окт 2008, 11:51

Kent писал(а):я разве вакуум трамблера влияет как то на расход?)

вакуумник-трамблер-угол опережения зажигания-расход

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Fox писал(а):
kinoman писал(а):Кстати, а как определить пора менять вакуумник трамблера или свой хороший :?:

дунуть

туда воздух должен проходить,обратно нет

Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:

kinoman писал(а):
Mangoose писал(а):полный комплекс мер был такой:
все фильтры+полная чистка и настройка карба+диафрагма ускорительного насоса+тормоза(!!!!)+вакуумник трамблера+спокойная езда=вместо 11-12л по городу изначально теперь 8л
....

Полный комплекс это конечно хорошо, но все сразу дороговато для студента..

фильтры = 150+50
карб(чистка настройка) = 400
диафрагма от солекса = 25
вакуумник оригинал = 450+ работа 250
тормоза = 2 ремкоплекта по 105 + работа(делал хороший знакомый поэтому бочонок живого пива :D )
на выхлопе вышло около 2000....опять же у тебя не весь набор проблем как у меня наверняка
Аватара пользователя
Mangoose
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пт, 22 авг 2008, 18:03
Откуда: Тверь

Сообщение kinoman » Чт, 30 окт 2008, 11:55

Mangoose писал(а):карб(чистка настройка) = 400

можно по подробнее? :)
400р это за что? Если за все, то где так дешево?
kinoman
 
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Чт, 31 янв 2008, 22:55

Сообщение Mangoose » Чт, 30 окт 2008, 21:00

kinoman писал(а):
Mangoose писал(а):карб(чистка настройка) = 400

можно по подробнее? :)
400р это за что? Если за все, то где так дешево?

карбюраторщик снял карб, разобрал,продул-промыл,установил обратно и отрегулировал СО-СН.... все удовольствие стоило 400 руб. а больше в Твери я карбюраторщиков не знаю да и смысла нет - делает он хорошо и с душой :)
Аватара пользователя
Mangoose
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пт, 22 авг 2008, 18:03
Откуда: Тверь

Сообщение kinoman » Чт, 30 окт 2008, 21:48

Ах да, ты же из Твери.. Сразу не обратил внимания. Ладно, спасибо за информацию :)
kinoman
 
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Чт, 31 янв 2008, 22:55

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4