Думаю после обучения привести ее (Филю) в нормальный вид.
Поменять передние крылья , 5 дверь, убрать всю ржавчину и полностью перекрасить.
Модератор: Модераторы конференции
kot писал(а):Думаю после обучения привести ее (Филю) в нормальный вид.
Поменять передние крылья , 5 дверь, убрать всю ржавчину и полностью перекрасить.
Fox писал(а):ага, будет стоить столько же сколько отдал за нее, а потом продать смогешь не дорроже чем купил, так что смысла нету.......
хотя если некуда девать денех, то ))))
Belsky писал(а):Fox писал(а):ага, будет стоить столько же сколько отдал за нее, а потом продать смогешь не дорроже чем купил, так что смысла нету.......
хотя если некуда девать денех, то ))))
Денис, согласись, если бы мы думали только о том, окупятся ли вложения в машину при ее перепродаже, то ездили бы все на метро
Belsky писал(а):Бывают ситуации когда хочется возиться и не хочется ТАЗ![]()
(не про себя говорю)
ПыСы К тому же есть масса народу для которого проще 10 раз по 300 баксов, чем один раз 2500.
Старик Похабычъ писал(а): и так раскажите если не лень, чего мне делать теперь с ней?
Fox писал(а):Belsky писал(а):Бывают ситуации когда хочется возиться и не хочется ТАЗ![]()
(не про себя говорю)
ПыСы К тому же есть масса народу для которого проще 10 раз по 300 баксов, чем один раз 2500.
из Г... конфентку не сделаешь. )))) не надо рухлядь восстанавливать если только ты не любитель старины.....
в принципе мотивацая хозяина ясна.
1. первая машина
2. научился на ней ездить
3. ути моя лапочка, моя машинка, щас я тебе сделаю ченить хорошее
4. сделал. 5-ая дверь 500 бачей, 4 крылы по 200, капот, и покрасить все. итого теже 2500
5. потом - пора бы мне машину сменить, моя ласточка такая вся блестящая, как новенькая, щас все захотят купить..... а в итоге оказывается что купить ее хотят не все, а кто и хочет то по цене явно не выше 3 кб. и вот тут наступает разочарование......
это из той же серии что народ продает битые машины, а не восстанавливает. потому что экономически не выгодно ее восстанавливаьт только если не сам все будешь делать(включая отливку деталей)))))
по поводу 20 раз по 100 баксов - замена всего и перекраска кака раз и подразумевает один раз за все заплатить )))))
Petruchio писал(а):Ну я думаю, что на ней стоит в первую очередь ездить
aeni писал(а):Fox писал(а):Belsky писал(а):Бывают ситуации когда хочется возиться и не хочется ТАЗ![]()
(не про себя говорю)
ПыСы К тому же есть масса народу для которого проще 10 раз по 300 баксов, чем один раз 2500.
Старик Похабычъ писал(а):Petruchio писал(а):Ну я думаю, что на ней стоит в первую очередь ездить
ну а перед тем как ездить надо ремень ГРМ хотябы сменить? ну и т.п.
kot писал(а):Машинку востанавливать буду своими силами ,благо есть знакомые спецы по покраске (правда далековато 110 км от москвы) затраты тока на краску шпаклевку и т.д. крылья по 1000 руб, 5 дверь за 200$ можно найти в хорошем состоянии.по моим подсчетам в 700$ уложусь.И будет филя как новая
Анна писал(а):Старик Похабычъ писал(а):Petruchio писал(а):Ну я думаю, что на ней стоит в первую очередь ездить
ну а перед тем как ездить надо ремень ГРМ хотябы сменить? ну и т.п.
Если заводится, бегает по району, не чихая и не кашляя, то чего ее ремонтировать?
Старик Похабычъ писал(а):Встряну в чужую тему... не далее как сегодня стал счастливым (надеюсь) обладателем Шкода Фелиция GLXI, движок 1600 я так понял фольксваген мотроник, 1996гв, родной пробег 77 тыщ, в ней ничо не меняное вообще... отдал 100 тыщ, ткните меня в какойнить ФАК и так раскажите если не лень, чего мне делать теперь с ней?
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4