Ivan L. писал(а):Deathman писал(а):БУ движок 10-15тыс стоит, че там капиталить на 42?
Это где такие цены?И движок будет не убит и с документами?
Могу продать с треснутым креплением коробки, а остальное там в идеале

Модератор: Модераторы конференции
Ivan L. писал(а):Deathman писал(а):БУ движок 10-15тыс стоит, че там капиталить на 42?
Это где такие цены?И движок будет не убит и с документами?
макс1970 писал(а):Я так понял,42 т.-цена официала.Вроде дороговато,но как посмотреть.У них запчасти,только оригинал,не меньше 15 т.потянут+работа+гарантия оф.дилера!,что немаловажно.Не знаю сколько,вроде 60 т.км. было,и пройдет такой движок еще тыщ 200.Да и при дальнейшей перепродаже с бумагой(а то и гарантией) об офиц.капиталке к машине больше доверия.
Patalog писал(а):макс1970 писал(а):Гарантия 10000 пробега.
Deathman писал(а):Patalog писал(а):макс1970 писал(а):Гарантия 10000 пробега.
То есть практически ни какой - 2-3месяца нормальных поездок.
макс1970 писал(а):Да,с гарантией явно поскупились,но сделать должны хорошо,надеюсь...
Deathman писал(а):Ivan L. писал(а):Deathman писал(а):БУ движок 10-15тыс стоит, че там капиталить на 42?
Это где такие цены?И движок будет не убит и с документами?
Могу продать с треснутым креплением коробки, а остальное там в идеалеРазборки, разборки битые машины и т.д.
Dolot писал(а):один из способов определить был ли перегрев двигла...обратите внимание на бачек расширительный...он будет коричневато-рыжеватого цвета с неоднородным окрасом...если конечно перед продажей его не сменят
В каком-то конкретном случае может и сработало,но абсолютно не показатель как общее правило,согласен с Иваном.Dolot писал(а):один из способов определить был ли перегрев двигла...обратите внимание на бачек расширительный...он будет коричневато-рыжеватого цвета с неоднородным окрасом...если конечно перед продажей его не сменят
rtpc писал(а):даааа братан ты попал! Но ты не горюй не один такой.
У меня такае же ерунда.
Набрал денег 100 000, и поехал в Москву, ходили, смотрели, и наткнулись на филю, подняли, посмотрели, короче всю облазили вроде как нормально. Конечно ехал за 9 или 10 (тому подобное), но сел в шкоду и все! иномарка есть иномарка хоть истарая. короче взял филю 97г, карб, хетчбек. отъездил ровно месяц ииииииииии взрыв в движке. Объехал все сервисы никто ничего не знает не понимает (то едет, то давишь на газ- тормозит упирается) проверили все что только можно заж, карб, и тд. и тп.
Ладно думаю буду сам разбираться что случилось:
1. зажигание все новое
2. карб поставил от восмерки
3. Хрен едет- поствил газ оборудование
4. поменял цепь
5.диагностика движка - отлично
и один хрен то едет, то нет
6. завтра буду сдергивать гововку прокл менять ГБЦ, но симптонов никаких нет.
Короче мучаюсь я сней год.
И как подхожу к ней так вспоминаю советы коллег по работе, друзей и сервисменов. (если нет денег на новую хотя бы дешевую иномарку, то не надо рухлядь брать темболее в Москве. все говорили бери новую 7 горя знать не будешь хоть и таз, а под накопишь возмеш дешевую новую иномарочку какую нибуть рено логан, деу нексию, хендай. Не прислушался теперь все локти обкусал и каждый день кусаю что не взял ваз 007. А теперь и деньги есть на нов дешевую иномарку, да не могу свою шкоду продать не берут даже за 45000.
А совет такой: посчитай надо тебе в нее вкладывать такие деньги, если стоимость машины+ 50 000 на ремонт= новая ваз 007. (в любой сервис, дешего, и практично) а заработешь продаш +добавишь = хорошая иномарка.
КАК ПРОДАТЬ МАШИНУ: если есть у самого руки (или в сервисе ну тыщ на 10 потянет)
1.если целые поршня - все ОК (или найди Б\У под свой размер около 1000р)
2.купи новые кольца около1500р
3.купи прокладку гбц+коллекторную 500 р
4.тосол с жигулей 10л=400 р
5.масло какой нибуть лукойл минералку 300 р
6. все это собери или сам, или на сервисе ничего не шлифуя не растачивая(на сервисе около3000р)
7.отмой, натри кузов, вычисти салон ( чтоб как новая) химия где то дешевая=300 р
8.твоя задача чтобы заводилась с пол оборота и ехала.
на машине не ездий если только с покупателями, км на 1500 ее хватит.
9. ставьту цену закоторую взял + 5000 сверху (если цену занизишь, то покупателей это будет отпугивать-проверено и торгуйся до усрачки, и скидывай не охотно)
ПОВЕРЬ МНЕ ПРОДАШЬ ЗА МИЛУЮ ДУШУ, Я ТАК ПРОДАЛ СВОЮ ПЯТЕРКУ с такимиже как у тебя проблемами+движек стуканул, но была находу ей жить оставалось не более 500 км. И поверь продал за рыночную цену такой же 5 в нормальном состоянии.И поверь не ты первый кто лохонулся не ты последний. ЖЕЛАЮ УДАЧИ. ВОТ УВИДИШЬ ПРОДАШЬ. обманули тебя обмани и ты. ЧАВО.
Dolot писал(а):один из способов определить был ли перегрев двигла...обратите внимание на бачек расширительный...он будет коричневато-рыжеватого цвета с неоднородным окрасом...если конечно перед продажей его не сменят
rtpc писал(а):даааа братан ты попал! Но ты не горюй не один такой.
У меня такае же ерунда.
Набрал денег 100 000, и поехал в Москву, ходили, смотрели, и наткнулись на филю, подняли, посмотрели, короче всю облазили вроде как нормально. Конечно ехал за 9 или 10 (тому подобное), но сел в шкоду и все! иномарка есть иномарка хоть истарая. короче взял филю 97г, карб, хетчбек. отъездил ровно месяц ииииииииии взрыв в движке. Объехал все сервисы никто ничего не знает не понимает (то едет, то давишь на газ- тормозит упирается) проверили все что только можно заж, карб, и тд. и тп.
Ладно думаю буду сам разбираться что случилось:
1. зажигание все новое
2. карб поставил от восмерки
3. Хрен едет- поствил газ оборудование
4. поменял цепь
5.диагностика движка - отлично
и один хрен то едет, то нет
6. завтра буду сдергивать гововку прокл менять ГБЦ, но симптонов никаких нет.
Короче мучаюсь я сней год.
И как подхожу к ней так вспоминаю советы коллег по работе, друзей и сервисменов. (если нет денег на новую хотя бы дешевую иномарку, то не надо рухлядь брать темболее в Москве. все говорили бери новую 7 горя знать не будешь хоть и таз, а под накопишь возмеш дешевую новую иномарочку какую нибуть рено логан, деу нексию, хендай. Не прислушался теперь все локти обкусал и каждый день кусаю что не взял ваз 007. А теперь и деньги есть на нов дешевую иномарку, да не могу свою шкоду продать не берут даже за 45000.
А совет такой: посчитай надо тебе в нее вкладывать такие деньги, если стоимость машины+ 50 000 на ремонт= новая ваз 007. (в любой сервис, дешего, и практично) а заработешь продаш +добавишь = хорошая иномарка.
КАК ПРОДАТЬ МАШИНУ: если есть у самого руки (или в сервисе ну тыщ на 10 потянет)
1.если целые поршня - все ОК (или найди Б\У под свой размер около 1000р)
2.купи новые кольца около1500р
3.купи прокладку гбц+коллекторную 500 р
4.тосол с жигулей 10л=400 р
5.масло какой нибуть лукойл минералку 300 р
6. все это собери или сам, или на сервисе ничего не шлифуя не растачивая(на сервисе около3000р)
7.отмой, натри кузов, вычисти салон ( чтоб как новая) химия где то дешевая=300 р
8.твоя задача чтобы заводилась с пол оборота и ехала.
на машине не ездий если только с покупателями, км на 1500 ее хватит.
9. ставьту цену закоторую взял + 5000 сверху (если цену занизишь, то покупателей это будет отпугивать-проверено и торгуйся до усрачки, и скидывай не охотно)
ПОВЕРЬ МНЕ ПРОДАШЬ ЗА МИЛУЮ ДУШУ, Я ТАК ПРОДАЛ СВОЮ ПЯТЕРКУ с такимиже как у тебя проблемами+движек стуканул, но была находу ей жить оставалось не более 500 км. И поверь продал за рыночную цену такой же 5 в нормальном состоянии.И поверь не ты первый кто лохонулся не ты последний. ЖЕЛАЮ УДАЧИ. ВОТ УВИДИШЬ ПРОДАШЬ. обманули тебя обмани и ты. ЧАВО.
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1