forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - И снова разочарования

И снова разочарования

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Patalog » Пн, 27 окт 2008, 22:42

макс1970 писал(а):[img]httr://image%20C:\Users\Максим\Pictures\2008-09-28\020.jpg%20url[/img]



:mrgreen:
Patalog
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Чт, 23 окт 2008, 23:39

Сообщение макс1970 » Пн, 27 окт 2008, 23:19

В общем средство есть Очиститель карбюратора,синтетическая формула от HI-Gear,стоит в пределах 300 р.Оно у меня,как средство первой помощи всегда в машине лежало.Хорошо чистит карб без разбора.Еще рекомендую трамблер хотя бы смазать.Но может и б\насос чудить.Симтоматика схожая.Но очиститель купи,средство недорогое,а выручало не раз.
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка

Сообщение Patalog » Пн, 27 окт 2008, 23:30

макс1970 писал(а):В общем средство есть Очиститель карбюратора,синтетическая формула от HI-Gear,стоит в пределах 300 р.Оно у меня,как средство первой помощи всегда в машине лежало.Хорошо чистит карб без разбора.Еще рекомендую трамблер хотя бы смазать.Но может и б\насос чудить.Симтоматика схожая.Но очиститель купи,средство недорогое,а выручало не раз.

Cпасибо за совет, но данный очиститель лежал уже в багажнике и мы его использовали при разборке карба. Штука хорошая но "брёвна" не вымывает к сожалению. Трамблёр новый, постаил 7 дней назад в сборе. Как мне кажется - чудит генератор, ибо напряжение на панели и фарах повышается прямопропорционально нажатию педал газа.
Patalog
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Чт, 23 окт 2008, 23:39

Сообщение макс1970 » Пн, 27 окт 2008, 23:38

Генератор может чудить(про него в поиске найдешь тему),но влиять так на работу движка вряд ли.
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка

Сообщение Patalog » Вт, 28 окт 2008, 0:39

макс1970 писал(а):Генератор может чудить(про него в поиске найдешь тему),но влиять так на работу движка вряд ли.

Это я к тому, что ко всему перечсленном ещё и генератор прибавился :? Короче завтра еду в сервис на Волгоградский проспект...сдаётся мне, что от машины не поменяным останется только кузов...

З.Ы. сплюнул три раза и постучал по голове :)
Patalog
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Чт, 23 окт 2008, 23:39

Сообщение shura » Вт, 28 окт 2008, 9:14

Patalog писал(а):Как мне кажется - чудит генератор, ибо напряжение на панели и фарах повышается прямопропорционально нажатию педал газа.

Насколько повышается?
И по фарам напряжение никто не мерит, мериют прибором на клемах аккумулятора :)
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Ученик » Вт, 28 окт 2008, 9:42

А про генератор-щетки поменять надо бы.
Ученик
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 18:35
Откуда: Москва, СВАО, м.ВДНХ

Сообщение Patalog » Ср, 29 окт 2008, 2:12

Ученик писал(а):А про генератор-щетки поменять надо бы.


Продули карб, поставили новый генератор (старый всё же сдох). Зажигание всё же помоёму хреново выставили, есть детанации при прогреве, правда еденичные. Возник вопрос...каковы должны быть холостые...они у меня 800-900 где-то. И рабочая температура двигателя...ехал с открытыми окнами и печкой на полную...движок значительно остыл...всё позакрывал...поднялось до 90-100
Patalog
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Чт, 23 окт 2008, 23:39

Сообщение Anton » Ср, 29 окт 2008, 6:44

90 - нормально, выше карлсон вроде включаться должен, уж при 100 - точно во всю вертится у меня, да и не помню чтоб у меня до 100 доходило... может у вас радиатор замят сильно, поэтому охлаждения должного не происходит...
Пока жизнь вам не нравится - она проходит.
Аватара пользователя
Anton
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Пт, 18 янв 2008, 2:54
Откуда: Москва, Переделкино

Сообщение shura » Ср, 29 окт 2008, 8:24

Patalog писал(а):Продули карб, поставили новый генератор (старый всё же сдох).

Зачем новый? Почти все там ремонтируется...

Patalog писал(а): Зажигание всё же помоёму хреново выставили, есть детанации при прогреве, правда еденичные.

Это не показатель, может просто прогревочные обороты низкие?

Patalog писал(а):Возник вопрос...каковы должны быть холостые...они у меня 800-900 где-то.

На зиму как раз... На лето можно да 750 убавить...

Patalog писал(а):И рабочая температура двигателя...ехал с открытыми окнами и печкой на полную...движок значительно остыл...всё позакрывал...поднялось до 90-100

В движении - 90, на стоянке до 100 (включение карлсона) может подниматься...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Deathman » Ср, 29 окт 2008, 8:26

А что именно сдохло в генераторе?

Прочистка карба "сверху" жидкостями для Фили не желательно, ибо вся грязь внутрь уходит.
Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспаривай глупца (с) А.С. Пушкин 364
Мой персональный игнорлист: 1.Serg_01 2. BatmanTSI 3. DDR, 4. место вакантно, но кандидаты вовсю стараются
Felicia 1.3 combi. FF3 hatch Titanium
Аватара пользователя
Deathman
 
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 18:31
Откуда: Рязань

Сообщение Patalog » Ср, 29 окт 2008, 12:15

Patalog писал(а):]И рабочая температура двигателя...ехал с открытыми окнами и печкой на полную...движок значительно остыл...всё позакрывал...поднялось до 90-100

В движении - 90, на стоянке до 100 (включение карлсона) может подниматься...[/quote]
У меня температура порой около 75-80 :shock:
Patalog
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Чт, 23 окт 2008, 23:39

Сообщение Oves » Ср, 29 окт 2008, 12:48

макс1970 писал(а):Можно и подсказать


На radikal.ru можно выкладывать без регистрации
Passat-b5.ru: VW Passat B5(3GP) ' 03 (04MY) Comfort,AWT,GFY,1BB,седан - был. Филька 1.3 135l LX хэтч - была
XC70 2.5Т '07
Аватара пользователя
Oves
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Ср, 08 авг 2007, 9:46
Откуда: Москва, Братцево

Сообщение shura » Ср, 29 окт 2008, 13:25

Patalog писал(а):У меня температура порой около 75-80 :shock:

Греется до 90 долго? Как проверить термостат - знаете?

ЗЫ: Вообще, по букварю, рабочая температура 70-100...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Ученик » Ср, 29 окт 2008, 13:25

Patalog писал(а):
Patalog писал(а):]И рабочая температура двигателя...ехал с открытыми окнами и печкой на полную...движок значительно остыл...всё позакрывал...поднялось до 90-100

В движении - 90, на стоянке до 100 (включение карлсона) может подниматься...

У меня температура порой около 75-80 :shock:[/quote]
У меня температура одно время прыгала ваще жесть-замена термостата помогла, но датчик немножко с новым термостатом стал по-другому показывать. До красной не доходит и включается вентилятор-значит всё нормально. Если опускается до 75-80 сейчас нормально, не обращай внимания, но если с приходом морозов будет холодно-меняй термостат.
А генератор зря поменял-щетки стоят 350рублей Турецкие и 750р родные, и генератор для этого не надо менять...
Могу посоветовать только одно: не чинись у всех подряд!!!
Советую сервис в Отрадном-Высоковольтный пр.11 тел 903 85 74
Ученик
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 18:35
Откуда: Москва, СВАО, м.ВДНХ

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3