
Модератор: Модераторы конференции
maoos писал(а):мой совет----едь на диагностику зажигания------там тебе всё отрегулируют-----я так зделал и теперь зхабыл об этой проблемме
Вот с трамблером я врядли смогу разобраться, я запросто могу открутить пару винтиков и преподключить пару проводков, а лезть в дебри... Боюсь будет только хуже, например, как с резьбой в чтевертым цилиндром
Timon,, совпало...
мой совет----едь на диагностику зажигания------там тебе всё отрегулируют-----я так зделал и теперь зхабыл об этой проблемме
beomaster писал(а):5. Свечу постараться ввернуть правильно до конца. Если не идет- взять пару старых свеч и смазывая их маслом туда-сюда враскачку нарезать ими резьбу.
Больше всего обидно, что в сервис меня не оттащитьв свое время вырвал крюк вместе с крепежом. А до ближайшего Шкодовского сервиса 50 км (живу я в области, ближайший - это М Сервис 2).
Aflame писал(а):Спасибо, за советы и готовность помочь.
Про эвакуацию.
Ехать на эвакуатор совсем неохота, получится тыщи 2-3, а это сопостовимо со стоимостью ремонта.
Тащить на тросе тоже боюсь, в прошлый раз, когда мне вырвали крюк, я так и делал (просовывал трос между радиатором и нижней частю панели) а сейчас у меня бампер расколот и панель выгнута донельзя.Правда, это скорее всего друг-буксировщик виноват, опыта буксирования у него не было.
Graul писал(а):хочу заметить-покупка нового коммутатора не означает, что он рабочий...в свое время сменил два, так и не завелась...
Aflame писал(а):Тащить на тросе тоже боюсь, в прошлый раз, когда мне вырвали крюк, я так и делал (просовывал трос между радиатором и нижней частю панели) а сейчас у меня бампер расколот и панель выгнута донельзя.Правда, это скорее всего друг-буксировщик виноват, опыта буксирования у него не было.
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2