forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Завести Фелицию

Завести Фелицию

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение beomaster » Ср, 05 апр 2006, 21:52

Timon, :) , совпало...
Аватара пользователя
beomaster
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт, 30 мар 2006, 22:49
Откуда: Russia

Сообщение beomaster » Ср, 05 апр 2006, 21:53

Трамблеры они все с виду как новые, только грязные...
Аватара пользователя
beomaster
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт, 30 мар 2006, 22:49
Откуда: Russia

Сообщение maoos » Ср, 05 апр 2006, 23:57

maoos писал(а):мой совет----едь на диагностику зажигания------там тебе всё отрегулируют-----я так зделал и теперь зхабыл об этой проблемме
Аватара пользователя
maoos
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн, 06 мар 2006, 18:04
Откуда: москва

Сообщение Timon » Чт, 06 апр 2006, 7:36

Вот с трамблером я врядли смогу разобраться, я запросто могу открутить пару винтиков и преподключить пару проводков, а лезть в дебри... Боюсь будет только хуже, например, как с резьбой в чтевертым цилиндром

Тогда, если все остальное в порядке, твой выход эвакуатор, службы вроде "Ангела" (если мне не изменяет память), которые приезжают и ремонтируют машины на месте, или кто-то из форумчан/знакомых кто до тебя сможет доехать...
Timon, :), совпало...

Бывает :)
мой совет----едь на диагностику зажигания------там тебе всё отрегулируют-----я так зделал и теперь зхабыл об этой проблемме

Хороший совет, но для случая, когда машина не едет, не подходит... :)
Последний раз редактировалось Timon Чт, 06 апр 2006, 7:44, всего редактировалось 2 раз(а).
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Gabberman » Чт, 06 апр 2006, 7:40

добавлю: Лучше прежде чем покупать что-либо, найти причину неисправности. В электрике это не так сложно, достаточно иметь измерительные приборы.
Gabberman
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Пт, 16 сен 2005, 20:48
Откуда: Москва

2 Aflame

Сообщение =dom= » Чт, 06 апр 2006, 7:52

Слушай, ты так и не ответил, есть искра на центральном проводе или нет?
=dom=
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт, 10 июн 2005, 13:33
Откуда: Балашиха

Сообщение Lexan » Чт, 06 апр 2006, 8:47

Больше всего обидно, что в сервис меня не оттащить :( в свое время вырвал крюк вместе с крепежом. А до ближайшего Шкодовского сервиса 50 км (живу я в области, ближайший - это М Сервис 2).


Не кисни! Где машина то стоит? И почему ты считаешь, что трос нельзя прекрепить? Да и народ здесь отзывчевый - поможем не только советом!
Да на трос надо цеплять и в сервис тащить, не ломай голову!
Аватара пользователя
Lexan
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Чт, 31 мар 2005, 12:34
Откуда: г. Москва

Сообщение Stalker » Чт, 06 апр 2006, 11:31

beomaster писал(а):5. Свечу постараться ввернуть правильно до конца. Если не идет- взять пару старых свеч и смазывая их маслом туда-сюда враскачку нарезать ими резьбу.


опасное дело. Свечка может криво пойти - потом за...ся вставку делать...
Stalker
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 10:34
Откуда: Москва

Сообщение Stalker » Чт, 06 апр 2006, 11:40

Больше всего обидно, что в сервис меня не оттащить :( в свое время вырвал крюк вместе с крепежом. А до ближайшего Шкодовского сервиса 50 км (живу я в области, ближайший - это М Сервис 2).


Да у меня этого крюка сроду не было :)
открываешь капот, пропускаешь трос, ловишь его с низу, цепляешь карабин - т.е. петля вокруг всей морды. Просто трос подлиннее найди.
Меня так 100 верст тащили - чай филя не танк по весу-то... Клавное - чтоб передний не шибко дергал :D
Stalker
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 10:34
Откуда: Москва

Сообщение Aflame » Чт, 06 апр 2006, 16:57

Спасибо, за советы и готовность помочь.

Сегодня, врядли буду доиа, не смогу доложить об экспериментах с трамблером. Мучить его буду завтра.

Что касается центрального провода и искры, то проверить не знаю как, я могу только на глазок, светится, значит есть. У меня нет измерительных приборов :( по этой же причине не могу померить сопротивление и напряжение. Может кто знает, как проверить напряжение без прибора на центарльном проводе?

Про эвакуацию.
Ехать на эвакуатор совсем неохота, получится тыщи 2-3, а это сопостовимо со стоимостью ремонта.
Тащить на тросе тоже боюсь, в прошлый раз, когда мне вырвали крюк, я так и делал (просовывал трос между радиатором и нижней частю панели) а сейчас у меня бампер расколот и панель выгнута донельзя. :? Правда, это скорее всего друг-буксировщик виноват, опыта буксирования у него не было.
Aflame
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт, 04 апр 2006, 21:12
Откуда: МО Красноармейск

Сообщение Graul » Чт, 06 апр 2006, 22:33

хочу заметить-покупка нового коммутатора не означает, что он рабочий...в свое время сменил два, так и не завелась...притащили на сервис, там поставили старого образца (на время) - две недели ездил без проблем...пока обратно его не забрали)
теперь периодически мучаюсь...
Graul
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб, 01 апр 2006, 19:21

Сообщение Lexan » Пт, 07 апр 2006, 9:13

Aflame писал(а):Спасибо, за советы и готовность помочь.

Про эвакуацию.
Ехать на эвакуатор совсем неохота, получится тыщи 2-3, а это сопостовимо со стоимостью ремонта.
Тащить на тросе тоже боюсь, в прошлый раз, когда мне вырвали крюк, я так и делал (просовывал трос между радиатором и нижней частю панели) а сейчас у меня бампер расколот и панель выгнута донельзя. :? Правда, это скорее всего друг-буксировщик виноват, опыта буксирования у него не было.


Ну молодцы, блин вы бы еще за решетку радиатора трос прицепили! :wink:
У меня лично был такой же случай, вырвал при буксировке крюк (Филя 98г. короткая, была битая морда, на соплях как выяснилось все висело) трос зацепил за подушку двигателя, вроде?!
Короче есть у Фили за что зацепить - если с умом!!!
Вот с тем, что выгнул панель - хреново! Дороговато будет от этого гемороя избавится!
Аватара пользователя
Lexan
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Чт, 31 мар 2005, 12:34
Откуда: г. Москва

Сообщение Анна » Пт, 07 апр 2006, 12:11

Graul писал(а):хочу заметить-покупка нового коммутатора не означает, что он рабочий...в свое время сменил два, так и не завелась...


Когда меняла свой, мне на М-Сервисе честно сказали: "Можно взять оригинальный, а можно турецкий, только из 4-х турецких только один заработал" :)
Аватара пользователя
Анна
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Ср, 22 дек 2004, 15:47
Откуда: Москва

Сообщение Stalker » Пт, 07 апр 2006, 12:27

Aflame писал(а):Тащить на тросе тоже боюсь, в прошлый раз, когда мне вырвали крюк, я так и делал (просовывал трос между радиатором и нижней частю панели) а сейчас у меня бампер расколот и панель выгнута донельзя. :? Правда, это скорее всего друг-буксировщик виноват, опыта буксирования у него не было.


да не, так конечно погнет - всю морду надо было обматывать :))
или за рачаг подвески, меня так попутный эвакуаторщик с середины мкада на обочину вытянул :)
Stalker
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 10:34
Откуда: Москва

Сообщение Aflame » Сб, 08 апр 2006, 9:02

Да.... :?
Стал я делать все по порядку:
1. снял крышку трамблера, покрутил его. Он свободно крутится, правда, на 1/6 оборота :?: Так и должно быть? Главное не болтается и нигде не подгорел.
2. поставил коммутатор (3-ий по счету, мне одолжил коллега), который вроде как рабочий. Ну думаю, надо попробовать! Сел, завожу... Эврика! она что-то схватывает, даже какие-то признаки того, что скоро заведется.
Решил, что надо бы помочь моторчику. Взял балончик на котором написано: "защита ВВ" оббрызгал все провода, катушку и коммутатор. И... она вообще перестала схватывать.
3. Взял Омметр, проверяю, нихрена не показывает! Замыкаю контакты, показывает 0,1. Замыкаю - аккумулятора и корпус катушки... нихрена (высвечивается цифра "1-", видимо значение запредельное), та же история с корпусом коммутатора. Однако между "-" акк и двигателем показывает сколько-то, но много. И что это теперь означает?
4. Взял "напряжометр" - везде 12 вольт, то есть, все в норме.

Я теперь задаюсь вопросами:
1. Должен ли крутится трамблер всего на 1/6 оборота или он свободно должен вращаться вокруг своей оси?
2. Что означает "отсутствие" сопротивления?
3. На кой хрен я брызгал этим балончиком? :roll:
Aflame
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт, 04 апр 2006, 21:12
Откуда: МО Красноармейск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2