Константин-Чел. писал(а):Информация по теме "Трамблёр".
Вчера получил трамблёр, который неоригинал (А3320 по каталогу) стоимостью 1 тыс. руб с копейками. Об этом писал в предыдущих дискуссиях. Итак, стоимость с доставкой 1.250руб., и что мене поразило и поразило специалиста, что этот трамблёр на 90% один в один не отличается от оригинала.
10% отличия - нет никаких шильдиков надписей и маркировок изготовителя, в крышке трамблёра посадочные места под высоковольтные провода выше, но мы считаем, что это комбинированная или обнавлённая, так как трамблёры такой конструкции и модификации применялись в широком спектре различных автомобилей и производителей. Если информация правильная, такой трамблёр ставили на "Жуки", которые выпускались до 2008г в Мексике. Короче у кого трамблёры в пенсионном возрасте, рекомендую приобрести новые за 1 250 руб. Кстати я уже его поставил и машина сразу почувствовала новую зап. часть и ожила - пошустрела. Пропали провалы, которые я описывал в предыдущих сериях после установки коммутатора от Волги. Я сфоткал коробку от трамблёра, позже сброшу для информации. Всем привет.
Обычный JP-group - плотный такой китайско-тайванско-корейский середнячек... Ни на какие Жуки его ставить не могли - VAG бы повесился сразу...
А что до остального - будет он работать так-же, как и оригинал
