В салоне гольф 3 мне совершенно не нравится - филька гораздо лучше и эргономичнее.
Ну и до кучи - знакомый думает продавать свои гольфы 3 - один дизельный, другой 1.6 бензин. Спрашивать - за сколько отдаст?

Модератор: Модераторы конференции

Нууу... Если честно, дорого Было б у меня 140, я бы на Шкоды и не смотрел даже, мне за 160 такоооой Г3 предлагают - пальчики оближешь
не знаю,я может и на внешнем виде зациклилась,фольцы не рассматривала....смотреть ехать просила знакомого,сама нивчём не разбираюсь,1 месяц только за рулём
Сколько людей столько и мнений....мне пока хватает(сравнивать то особо и не с чем
)Вопрос стоял чтоб научиться ездить купить восьмёрку нашу,но в тех же годах она столько и стоит,а состояние хуже намного.Так что мне моя Филя нравица
История вполне внятная, все доки на руках есть
Машинка действительно стоящая и по комплектации и по общему состоянию - хозяин за ней ухаживает очень хорошо.
Может тоже чего хорошего предложить... Спасибо )

Филька с 1.6 АЕЕ - как уже сказали, тот же гольф. Только менее резвый - за счет коробки. По поводу фильки и гольфов - в том то и дело, что фильки дна уже достигли
Как минимум еще лет пять в приличном состоянии она будет стоить 100 - ИМХО, конечно же. Гольфы же - 94 год скоро и имя особо не спасет. Хотя, конечно, они все равно более ликвидны и дороже. Так что если брать с целью последующей продажи - гольф 3. Лично мне по ездовому комфорту филька нравится больше
Коробку бы еще другую - была б вообще машина-мечта


AlexY писал(а):у фили есть одно большое преимущество: филя-универсал за это и брал. Хотя 1 раз видел и гольф универсал
shura писал(а):Еще одно большое преимущество Фильки - в бардачек будытка водки вертикально встает![]()
![]()
![]()
shura писал(а):Еще одно большое преимущество Фильки - в бардачек будытка водки вертикально встает![]()
![]()
![]()

Все-таки имидж "дачой" машины за ними слишком уж закрепился, да и Гольф 3 Вариант никто не отменял
-=FLASH=- писал(а):Не пью, не курю, так что пепельница и водка - не канают )))
Универсал - сомнительное преимуществоВсе-таки имидж "дачой" машины за ними слишком уж закрепился, да и Гольф 3 Вариант никто не отменял
по поводу Г2 1,8 - это понятно, их мало в хорошем состоянии...
Я лично ни эстетического улдовольствия от созерцания сараев не испытываю, ни практического применения с должной частотой найти ему не смогу
Да и просто Хетч больше внешне нравится, а именно шкодовский сарай выглядит несколько несуразно, ИМХО... Как-то непропорционально он сделан на мой взгляд, хотя, не спорю, зачастую "лишее" пространство может и пригодиться...Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3