forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - филя 1.3 карб б/у. Помогите разобраться

филя 1.3 карб б/у. Помогите разобраться

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение kinoman » Пт, 05 дек 2008, 14:11

Изображение
Выделил красным
Точно не помню.., вроде брал за 800р
kinoman
 
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Чт, 31 янв 2008, 22:55

Сообщение dadymax » Пт, 05 дек 2008, 14:16

kinoman писал(а):Точно не помню.., вроде брал за 800р


Блин, спасибо, конечно, но разбирать щас... мм... не в тему :) Нету гаража, навыков, да и погода не располагает к новым открытиям :)
Сегодня только права получил, думал, блин, сделать первый выезд...

Пробовал замыкать контакты (на 2х больших болтах) - эффект - см. выше. Стартер крутится (ну, или втягивающая, я хз, как что называется)), а мотор тихо так стоит... :cry:
Пробовать дальше пока не стал - аккум не резиновый)) Ещё не хватало, что б он сел))
Аватара пользователя
dadymax
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 23:19
Откуда: Москва, Сокольники

Сообщение kinoman » Пт, 05 дек 2008, 14:21

Да там разбирать ни че не надо :)
Старый открутил, новый прикрутил... вроде так.. :)
Только на всякий случай аккум отсоеденить надо..
А держать ключ когда контакты соеденяешь не пробовал?
У меня только когда держишь получалось, а с зажиганием просто стартер жужал.. (в пустую крутился)
kinoman
 
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Чт, 31 янв 2008, 22:55

Сообщение shura » Пт, 05 дек 2008, 14:29

dadymax писал(а):
kinoman писал(а):Точно не помню.., вроде брал за 800р


Блин, спасибо, конечно, но разбирать щас... мм... не в тему :) Нету гаража, навыков, да и погода не располагает к новым открытиям :)
Сегодня только права получил, думал, блин, сделать первый выезд...

Пробовал замыкать контакты (на 2х больших болтах) - эффект - см. выше. Стартер крутится (ну, или втягивающая, я хз, как что называется)), а мотор тихо так стоит... :cry:
Пробовать дальше пока не стал - аккум не резиновый)) Ещё не хватало, что б он сел))

Стартер снимается за 2 минуты:
отсоединяем массу от аккумулятора, отсоединяем желтый провод (тот самый ЖП), откручиваем ключиком на "10" толстый провод
Изображение
и ключиком на "16" 2 гайки от коробки и вынимаем
Изображение

Кстати, на первой фотке видно то самое место пайки чуть правее болта М6, по другую сторону от "папы" ЖП

Добавлено спустя 7 минут 20 секунд:

kinoman писал(а):Да там разбирать ни че не надо :)
Старый открутил, новый прикрутил... вроде так.. :)
Только на всякий случай аккум отсоеденить надо..
А держать ключ когда контакты соеденяешь не пробовал?
У меня только когда держишь получалось, а с зажиганием просто стартер жужал.. (в пустую крутился)

Думаю, это как раз по причине обрыва второй обмотке на втягивающем. Если-бы обе обмотки были целы, то при замыкании болтов запитывалась-бы обе обмотки и срабатовал-бы бендикс. А то у тебя получается, что нужно было ключем запитать удерживающую обмотку и только тогда получалось...
Курите внимательно схему, у нас аналогичная
http://www.shematic.net/page-76.html
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Bayker » Пт, 05 дек 2008, 14:37

dadymax писал(а):Пробовал только что (друг по телефону подсказал), результат: стартер крутится (характерный звук быстрокрутящегося предмета внутри цилиндра), но двигатель как буд-то не подсоединён...


Была такая проблема на 9-ке. Вечером попал в сильный дождь, ввиду того что были забиты дренажные отверсия, вода попала в "щиток". Короче, чето там перемкнуло, и стартер НА РАБОТАЮЩЕМ двигателе включился. На следующий день были похожие симптомы. Когда снял, увидел, что бэндекс просто рассыпался на части (вывалилась шестерня). Чтобы доехать - завестись с толкача. Ну а дальше разбирать смотреть. Снять стартер, посмотреть бендэкс. Если он цел (крутиться должен только в одну сторону (если не ошибаюсь)), то менять втягивающее.
Bayker
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Чт, 11 сен 2008, 8:49
Откуда: Таганрог

Сообщение dadymax » Пт, 05 дек 2008, 15:46

Млин, как у вас всё красиво и просто :D
А у меня нифига не получается :( Ну, сниму я стартёр - и что я там увижу? )) Я даж не знаю, на что смотреть.
В магазе автозапчастей шкодовских нету... А на вопрос про неродные ответа так и нету :roll:

Блин... Заводилась же :( Такой сюрприз тёще обломался :cry:
Аватара пользователя
dadymax
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 23:19
Откуда: Москва, Сокольники

Сообщение shura » Пт, 05 дек 2008, 15:52

dadymax писал(а):Млин, как у вас всё красиво и просто :D
А у меня нифига не получается :( Ну, сниму я стартёр - и что я там увижу? )) Я даж не знаю, на что смотреть.

Ну тогда торудно чем-то помочь... Одно можно предложить - с толкача завести и ехать к электрику...
dadymax писал(а):В магазе автозапчастей шкодовских нету... А на вопрос про неродные ответа так и нету :roll:

Я не нашел не родной замены, но вылечил так, как описал выше (пропаял вывод)...
Город-то хоть какой? Москва? Ни уж-то нет нигде в наличии?
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение kinoman » Пт, 05 дек 2008, 15:53

Не родные не подойдут..
Если будишь менять ни чего видеть особо не надо, я когда свое менял, стартер в первый раз в жизни видел :lol:
kinoman
 
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Чт, 31 янв 2008, 22:55

Сообщение shura » Пт, 05 дек 2008, 15:56

kinoman писал(а):Не родные не подойдут..
Если будишь менять ни чего видеть особо не надо, я когда свое менял, стартер в первый раз в жизни видел :lol:

Да, только инструмен там нужен уж очень оригинальный: накидной ключь на "16" и шестигранник, по моему на "4" :lol:
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение dadymax » Пт, 05 дек 2008, 16:10

кстати, по предложенной методе проверил проблему ЖП (на всякий пожарный). Искра проскакивала. Не завелась... Стартёр даж не крутанулся. Видать, всё-таки в нём проблема...
Аватара пользователя
dadymax
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 23:19
Откуда: Москва, Сокольники

Сообщение shura » Пт, 05 дек 2008, 16:29

dadymax писал(а):кстати, по предложенной методе проверил проблему ЖП (на всякий пожарный). Искра проскакивала. Не завелась... Стартёр даж не крутанулся. Видать, всё-таки в нём проблема...

Если не завелась - значит проблема во втягивающем...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Промежуточное решение

Сообщение dadymax » Пт, 05 дек 2008, 22:30

В общем, завестись в конце-концов удалось методом "прикуривания" от работающей машины.
Проработав минут 5 на подпитке разъединили машины - моя продолжала работать. Заглушил мотор, подождал секунд десять - завелась. Хоть и не с полоборота, но и без особого скрипа.

На радостях съездил на заправку, залил свои первые 20 литров в бак ( :D ), приехал обратно, загрузился и отмахал ~120 км до Можайска. на дорогу ушло что-то вроде 4.5 часов, из которых 2.5 - в пробках в я лишь утвердился в своём отношении к ним - автомобильные пробки мне не нравятся :twisted:
ХХ держится в районе 600-700 об./мин. Пока привыкал - несколько раз заглох 8) Но тут же заводился снова без проблем...

В общем, хз, что это было. Наверно всё-таки где-то контакт подгнил... Приеду в Москву послезавтра - отгоню на СТО какое-нить (скорее всего - в отрадное), чтоб узнать, что с машиной сталось за 12 лет жизни :P

:?: И вопрос до кучи: в салоне устойчивый запах бензина, особенно на малых скоростях. Где-то на форуме читал, что виноваты сальники. Но я в упор не знаю, что это такое... Если причина действительно в них - то что это такое? :)


:!: Спасибо всем, кто пытался помочь!
Аватара пользователя
dadymax
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 23:19
Откуда: Москва, Сокольники

Сообщение kinoman » Пт, 05 дек 2008, 22:35

:? че то вообще ни фига не понял.. Прикурил..? Так у тебя аккум разряжен был?
По поводу запаха бензина, если карбюраторная, то диафрагма ускорительного насоса может быть..
kinoman
 
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Чт, 31 янв 2008, 22:55

Сообщение dadymax » Пт, 05 дек 2008, 23:38

kinoman писал(а)::? че то вообще ни фига не понял.. Прикурил..? Так у тебя аккум разряжен был?
По поводу запаха бензина, если карбюраторная, то диафрагма ускорительного насоса может быть..

нуу.. значально - нет :) Но после 5 часов попыток что-нибудь как-нибудь завести он слегка просел... :roll:
Но фишка в том, что даже используя мощь генератора 7ки завели с трудом. Т.е. с первого пуска просто несколько раз стартёр провернулся (что уже много! так он вообще ничего не делал ), при этом по звуку ощущалось, что нагрузка нехилая даже для работающего генератора... :evil:
Со второго пуска завелась-таки... Ну, а дальше - читай выше :)

Кстати, по поводу генератора - отметил, что на ХХ генератор практически не выдаёт ток (приборная панель несколько более тусклая, нежели при рабочих оборотах). Начинает давать что-то серьёзное после 1к оборотов... Это нормально?

Завтра днём попробую ещё раз завести... :?

Во, и ещё вопрос. После получаса езды со скоростью около 100 км/ч температура двигателя, работающего на оборотах (в среднем) >3k была на нижней отметке термометра... Эт, насколько мне позволяют судить мои скромные познания, плохо. Ведь рабочая температура - что-то в районе 90-110 градусов. А тут - по нижней риске - максимум 60, если не меньше...
В общем, прошу продолжать советовать умные вещи :)

ЗЫ А ещё магнитола не работает :((((( Правда, у меня есть подозрение, что виноват какой-нить контакт на задней панели данного устройства, т.к. оно не закреплено должнымм образом и слегка болтается в положенном ему пространстве... Завтрева если лень свою переборю - гляну...
Женат на фильке 3 раза, первые два удачно :) Сейчас VW Sharan 1.9 TDi
Аватара пользователя
dadymax
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 23:19
Откуда: Москва, Сокольники

Сообщение kinoman » Пт, 05 дек 2008, 23:46

dadymax писал(а):Кстати, по поводу генератора - отметил, что на ХХ генератор практически не выдаёт ток (приборная панель несколько более тусклая, нежели при рабочих оборотах). Начинает давать что-то серьёзное после 1к оборотов... Это нормально?

Это не нормально, надо менять "таблетку" - регулятор напряжения, на генераторе 2-мя винтиками прикручен и проводок от него к в гинетарор входит..
Стоит 600р я себе тоже недавно менял.., с увеличением оборотов, увеличивалось напряжение..
kinoman
 
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Чт, 31 янв 2008, 22:55

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5