petal писал(а):наша редакция ищет мнения по теме -
есть ли смысл рефрешмент колец и прочей бижутерии подголовочной при таких примерно параметрах -
пробега 130 или около, пристойного состояния ходовой и кузова, включая запаску
и выбивания масла из сапуна - тоесть не газов уже, а всамделишного масла как есть
??
с одной стороны - если уже в первозданном виде материалы пошли на выход - кольцам кондратий нажал на родничок. нет?? да ведь
а с другой - ну циркулирует этот замес по двигателю внутреннего совсем сгорания - ну и что - всё равно капотня убъёт первой
наверное основной вопрос - каковы последствия и коофициент их губительности на фоне других износов такого ресайклинга масло бензиновой газосмеси??
спасибо *блок смайлов желтой серии*
По существу.. Как ты смог убить так двигатель за 130тыс?
Если появилась такая проблема - переборка, без сомнений. Намного небюджетней будет потом весь инжектор, особенно ее воздушную часть очищать от масла и настраивать.. проверенно..
А представь себе если кольца совсем в гавно и начинают лопаться?
Ага - вот последствие этого - кольцо заезжает на кольцо и растачивает канавку на поршне (я сам охренел от увиденного как-то на предидущей машине при переборке движка) Соответственно новые кольца нормально не встанут. Будет большой свободный ход и их может поломать. Соответственно замена поршня. А самый ужас - кольцо рушится и в области, где максимальный диаметр элипса ( к 130 там уже он должен быть, минимальный, но есть) кусочек кольца западает между поршнем стенкой цилиндра...

ужасть...
Меняй!
На присадки не смотри..я как-то выкинул 1000р. Купил, а потом все равно двигло разобрал и понял что их никакое средство не склеит и метал не наростит