Модератор: Модераторы конференции
Артур писал(а):С цепью ты поторопился для начала с трамблёром решил бы,а там может и цепь менять не надо было,её достаточно проблематично заменить надо всю правую сторону разбирать.
P.S. Тоже решил трамблёр поменять т.к. чувствую датчик заменить не смогу,звонил на Дмитровку турецкий 1850+20(прокладка).
Car_User писал(а):Артур писал(а):С цепью ты поторопился для начала с трамблёром решил бы,а там может и цепь менять не надо было,её достаточно проблематично заменить надо всю правую сторону разбирать.
P.S. Тоже решил трамблёр поменять т.к. чувствую датчик заменить не смогу,звонил на Дмитровку турецкий 1850+20(прокладка).
не
цепь гремит-слышно на слух
её или подтянуть нужно нолучше наверное новую ценник 400 рэ
трасблем у нас 1500
комутатор подойдет от ТАЗИка элементарно
Константин-Чел. писал(а):Car_User писал(а):Артур писал(а):С цепью ты поторопился для начала с трамблёром решил бы,а там может и цепь менять не надо было,её достаточно проблематично заменить надо всю правую сторону разбирать.
P.S. Тоже решил трамблёр поменять т.к. чувствую датчик заменить не смогу,звонил на Дмитровку турецкий 1850+20(прокладка).
не
цепь гремит-слышно на слух
её или подтянуть нужно нолучше наверное новую ценник 400 рэ
трасблем у нас 1500
комутатор подойдет от ТАЗИка элементарно
Car_User - На филях цепи не подтягиваются их меняют вместе со звёздами, это тебе же не Классический Тазик - это ФИЛЯ. С Уважением продвинутый Филевод.
Car_User писал(а):ну я пока не профи, но если так, то менять однозначно
Это еще и лучше , нет соблазна все время подтягивать
еще бы кто в деталях расказал, как цепь менять
мож у кого с фотками есть?
макс-46 писал(а):А немогли бы вы озвучить название фирмы и ее координаты (номера тел в москве)этой чудесной фирмы...?
Артур писал(а):Константин-Чел. писал(а):Парни, мне из Москвы фирма привезла трамблёр с доставкой за 1 250 руб.,а вы говорите у Вас 1 850 и плюс какае -то прокладка. Что за прокладка? Королёв - это ближе к Москве, а цены выше чем доставка на Урал (Челябинск)?????
Уплотнительное кольцо,на основании одевается на паз.
Добавлено спустя 5 часов 24 минуты 9 секунд:
Константин-Чел. ты когда ставил новый трамблёр смазывал,я в разных источниках по разному читал?И если да то как именно?
макс-46 писал(а):Да да смазать шток непомешает(когда менял не смазал,ну поставили да не так вак.Регулятор не туда смотрит!Как его только не пытались повернуть и руками и стартером никак!Решили снять а он никак не вытаскивается намертво засел!Драконили вобщем его и в хвост и в гриву думал умрет даже не поработав..Ну как говорится без кувалды и зубила ты не слесарь а м..дила(все эт у них нашлось).
П.С.-был бы смазан гемора меньше.
П.С.-а по поводу внутренней смазки:в старом трамблере есть винт,а в новом нет....
Константин-Чел. писал(а):Артур писал(а):Константин-Чел. писал(а):Парни, мне из Москвы фирма привезла трамблёр с доставкой за 1 250 руб.,а вы говорите у Вас 1 850 и плюс какае -то прокладка. Что за прокладка? Королёв - это ближе к Москве, а цены выше чем доставка на Урал (Челябинск)?????
Уплотнительное кольцо,на основании одевается на паз.
Добавлено спустя 5 часов 24 минуты 9 секунд:
Константин-Чел. ты когда ставил новый трамблёр смазывал,я в разных источниках по разному читал?И если да то как именно?
Привет! Про уплотнительное кольцо я понял. Я со старого поставил. Думал, что будет в комплекте, в комплекте не оказалось.
Так, а трамблёр смазывается обязательно:
1. Когда ставишь новый нужно смазать сам шток, тоесть от уплотнительного кольца и вниз. Смазать моторным маслом. Сам трамблёр смазывается, а именно подшипник-цитирую из книжки:
Смазка распределителя зажигания
1.Выверните из корпуса распределителя стопорный винт.
2.В открывшееся отверстие введите пару капель моторного масла.
3.Закрутите и затяните стопорный винт.
4. Посмотри по Форуму есть ссылки на литературу "эксплуатация и ремонт". Там всё написано и нарисовано - посмотри по форуму.
макс-46 писал(а):Да еслиб подогнали.Купил в магазине новый.На коробке написано "ханхард" по англ. Сказали оригинал.
Место где Болт для смазки-запаяно...
Константин-Чел. писал(а):макс-46 писал(а):Да еслиб подогнали.Купил в магазине новый.На коробке написано "ханхард" по англ. Сказали оригинал.
Место где Болт для смазки-запаяно...
Да запаяно это круто - незнаю, может кто из Уважаемых Форумчан ответит по этому вопросу, но я думаю так недолжно быть. У меня две книжки по Филям всех модивикаций. Певая издательство - старая 1999 года издания, вторая толстая - дополнительное издание 2004 года, и в обеих написано и показано, где смазывать, как смазывать и регламент смазки.
"ханхард" в списках неоригинальных не значится, что это не в курсе, вот видемо ты и парился с его установкой.
Я в теме "Трамблёр" описал подробно свой трамблёр, название упаковщика, поставщика, стоимость, номер по каталогу заменителя. Посмотри по теме "трамблёр".
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4