forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - троит движок 1,6

троит движок 1,6

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Ivan L. » Вт, 16 дек 2008, 15:12

Да я не говорю о том, что ты с ними делал. Я говорю о том - диагностировали ли их?
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Лёлик » Вт, 16 дек 2008, 15:20

нет, ничего не диагностировал. всё работало, потом машина 9 дней постояла и началось.
Аватара пользователя
Лёлик
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Ср, 08 ноя 2006, 23:04
Откуда: г.Москва

Сообщение Ivan L. » Вт, 16 дек 2008, 15:45

Ну так надо проверить, стало быть :)
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Лёлик » Вт, 16 дек 2008, 15:51

соответственно это в сервисе? или можно как то самому проверить? а то сегодня хотел в гараж ехать сеточку в бензобаке чистить.
Аватара пользователя
Лёлик
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Ср, 08 ноя 2006, 23:04
Откуда: г.Москва

Re: троит движок 1,6

Сообщение Alex-alex » Вт, 16 дек 2008, 15:51

Лёлик писал(а):уезжал в египет на 9 дней, машина стояла около подъезда, приехал, завёл, завелась с пол оборота, прогрел и поехал в магазин, проехал км 5, начала троить, обороты упали до 800, едет, но троит, кагбудто вот вот заглохнет, уже км 20 проехал, ничего не меняется, сегодня попробую снять крышку трамблёра посмотреть может там конденцат, что может быть? бензина пол бака, может залить нового? ехать в сервис денег нет, а машинка каждый день нужна.
Если астомобиль долго стоял он мог просто отсыреть! надо поездить!
Аватара пользователя
Alex-alex
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Чт, 10 апр 2008, 17:17
Откуда: Moskov СЗАО

Сообщение Лёлик » Ср, 17 дек 2008, 10:00

уже неделю ездил, и на дачу гонял и по пробкам.

Добавлено спустя 18 часов 7 минут 30 секунд:

Ivan L. писал(а):Ну так надо проверить, стало быть :)

я так понимаю это чистка инжектора? или их как то ещё можно проверить? сеточку вчера неучпел почистить, зато разбавил бензин 98, изменений непроизошло.
Аватара пользователя
Лёлик
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Ср, 08 ноя 2006, 23:04
Откуда: г.Москва

Сообщение Ivan L. » Ср, 17 дек 2008, 10:27

Никак в толк не возьму - о какой сеточке речь?

Alex-alex - "отсыреть" - это как? :) Что именно там могло отсыреть? :)

По форсункам - я, если честно, не верю в чудодейственную силу промывки форсунок. Для начала найди нормальный сервис со стендом для проверки - форсунки, к сожалению, точно продиагностировать в гараже на коленке не удастся.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Alex-alex » Ср, 17 дек 2008, 10:36

Лёлик писал(а):уже неделю ездил, и на дачу гонял и по пробкам.

Добавлено спустя 18 часов 7 минут 30 секунд:

Ivan L. писал(а):Ну так надо проверить, стало быть :)

я так понимаю это чистка инжектора? или их как то ещё можно проверить? сеточку вчера неучпел почистить, зато разбавил бензин 98, изменений непроизошло.

Этт не сеточка и не фильтр топливный, если хочеш поменяй свечи У тебя провал какой то,а то что плавают обороты ХХ это не оч хорошо Форсунки так быстро не загрязняюца!
Аватара пользователя
Alex-alex
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Чт, 10 апр 2008, 17:17
Откуда: Moskov СЗАО

Сообщение Лёлик » Ср, 17 дек 2008, 11:09

свечи менял на следующий день как только это началось, она вообще троила сначала, после замены свечей и крышки трамблёра стало вообще нормально, но появились дёрганье при наборе скорости, причём невсегда, иногда может всё нормально, а иногда начинает дёргаться.
Аватара пользователя
Лёлик
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Ср, 08 ноя 2006, 23:04
Откуда: г.Москва

Сообщение Ivan L. » Ср, 17 дек 2008, 11:39

Алекс, тему читать сначала религия не позволяет? Свечи с проводами, а также крышку трамблера он поменял в первую очередь. Это как бы раз. Два - у него пропуски при наборе мощности появляются, а не постоянно присутствуют. Это вполне может быть форсунка - факел может неправильно формироваться или быть нестабильным. Вообще забить форсунки можно на раз даже на новом двигателе - достаточно поездить месяцок на говенном бензине.

Лелик, на всякий пожарный посмотри проводку до форсунок - состояние проводов, контактов, нет ли где окисления. На проблемы с зажиганием непохоже - если только датчик Холла чудит, из-за чего мозги опережение выставить по-человечески не могут.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Alex-alex » Ср, 17 дек 2008, 11:46

Ivan L. писал(а):Алекс, тему читать сначала религия не позволяет? Свечи с проводами, а также крышку трамблера он поменял в первую очередь. Это как бы раз. Два - у него пропуски при наборе мощности появляются, а не постоянно присутствуют. Это вполне может быть форсунка - факел может неправильно формироваться или быть нестабильным. Вообще забить форсунки можно на раз даже на новом двигателе - достаточно поездить месяцок на говенном бензине.

Лелик, на всякий пожарный посмотри проводку до форсунок - состояние проводов, контактов, нет ли где окисления. На проблемы с зажиганием непохоже - если только датчик Холла чудит, из-за чего мозги опережение выставить по-человечески не могут.

Форсунки? что забред! По вашему мнению они могут както по разному работать? единственное что у них разное время открытие иглы Да могут засраться так быстро? сомневаюсь! Датчик холла если вы наверно знаете он бесконтактный он работает или нет! А так как он установлен на трамблёре который тоже может являться виновником (в зависимости от пробега авто у него изнашеваеца подшипник вала бегунка вследствии чего начинает бить сам бегунок) Надо трамблёр тоже смотреть какой люфт у него вследствии чего могут плавать обороты и быть провалы! 8)
Аватара пользователя
Alex-alex
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Чт, 10 апр 2008, 17:17
Откуда: Moskov СЗАО

Сообщение Ivan L. » Ср, 17 дек 2008, 12:49

Алекс, подучите матчасть, плз - прежде, чем поучать других. Неисправность форсунки заключается не только в том, что она не подает горючее. Она еще может его либо не распылять вообще (по-нашему, по-колхозному - "ссать" в цилиндр струей. Рабочая смесь в данном случае просто не формируется - Вы, наверное, помните, что горит не бензин, а бензиново-воздушная смесь. До кучи еще и катализатор угробить можно очень и очень быстро), либо распылять неверно (неправильная форма факела напрямую ведет к неполному сгоранию смеси и потере мощности, причем ECU может просто не хватит соображалки компенсировать эту проблему - просто потому, что ECU регулирует показатели работы в ограниченных пределах). А временем открытия форсунки управляет ECU - в зависимости от кучи параметров :)

Ваша святая вера в бесконтактность датчика Холла - просто умиляет. Никогда не видели протертый датчик Холла, нет? :)

Насчет люфта трамблера - Вы меня опять же извините, но, если Вы вдруг снова невнимательно читали, у человека проблемы присутствуют периодически. С неисправным трамблером они у него наверняка будут постоянны ;)

Что еще Вы хотите мне рассказать про работу бензинового ДВС? :)

Лелик, забыл спросить - выхлоп смотрел? Нормальный он, не черный?
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Лёлик » Ср, 17 дек 2008, 12:53

выхлоп нормальный, не чёрный, католизатора уже нет, вырезали.
Аватара пользователя
Лёлик
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Ср, 08 ноя 2006, 23:04
Откуда: г.Москва

Сообщение Ivan L. » Ср, 17 дек 2008, 13:10

Лямбда-зонд проверял? Живой или нет? В общем, надо проверить правильность формирования смеси - проверить все датчики, форсунку. Возможно, что-то с опережением зажигания - на инжекторе оно регулируется автоматом, так что если предложат "отрегулировать" - сразу из сервиса бежать. Все, что тут можно сделать - проверить датчик Холла. Ну и бегунок - да, Алекс прав, до кучи надо проверить. В бегунке резистор есть (залит черным компаундом), номинал не помню - но не должен быть замкнут (сопротивление равно нулю) или разомкнут (сопротивление - бесконечность). На валу должен сидеть плотно, болтаться не должен (рукой пошевели его на валу).

Так - на мой взгляд, вероятнее всего либо проблемы с опережением зажигания, либо с форсункой.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Лёлик » Ср, 17 дек 2008, 15:53

о! бегунок на трамблёре, сидел жёстко на валу, не крутился, на вид целый, надо бы его тоже поменять, стоит то недорого, а вот с форсунками сложнее обстоит, нет ни времени ни денег ехать их ремонтировать, а надо что то делать. хотя до того машина ездила замечательно, постояла 9 дней, даже завелась отлично, и буквально минут через 15 её начало колбасить.
Аватара пользователя
Лёлик
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Ср, 08 ноя 2006, 23:04
Откуда: г.Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5