Модератор: Модераторы конференции
Если астомобиль долго стоял он мог просто отсыреть! надо поездить!Лёлик писал(а):уезжал в египет на 9 дней, машина стояла около подъезда, приехал, завёл, завелась с пол оборота, прогрел и поехал в магазин, проехал км 5, начала троить, обороты упали до 800, едет, но троит, кагбудто вот вот заглохнет, уже км 20 проехал, ничего не меняется, сегодня попробую снять крышку трамблёра посмотреть может там конденцат, что может быть? бензина пол бака, может залить нового? ехать в сервис денег нет, а машинка каждый день нужна.
Ivan L. писал(а):Ну так надо проверить, стало быть
Лёлик писал(а):уже неделю ездил, и на дачу гонял и по пробкам.
Добавлено спустя 18 часов 7 минут 30 секунд:Ivan L. писал(а):Ну так надо проверить, стало быть
я так понимаю это чистка инжектора? или их как то ещё можно проверить? сеточку вчера неучпел почистить, зато разбавил бензин 98, изменений непроизошло.
Ivan L. писал(а):Алекс, тему читать сначала религия не позволяет? Свечи с проводами, а также крышку трамблера он поменял в первую очередь. Это как бы раз. Два - у него пропуски при наборе мощности появляются, а не постоянно присутствуют. Это вполне может быть форсунка - факел может неправильно формироваться или быть нестабильным. Вообще забить форсунки можно на раз даже на новом двигателе - достаточно поездить месяцок на говенном бензине.
Лелик, на всякий пожарный посмотри проводку до форсунок - состояние проводов, контактов, нет ли где окисления. На проблемы с зажиганием непохоже - если только датчик Холла чудит, из-за чего мозги опережение выставить по-человечески не могут.
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5