Ребята, учите матчасть

Пирбурги ваши уже спроектированы нормально и при дОлжной регулировке обеспечивают оптимальные показатели. Всякие "королевские" примочки, кулеры во всех возможных местах - от лукавого. Я никого не хочу обидеть - но чудес не бывает, из того, что у вас уже есть - больше не выжать. Оно, конечно, под "королевским" может пониматься Вебер - но вы категорически готовы платить за бензин, который потребляет мотор с ним?

)))))))))
Есть давным-давно выведенная формула оптимальной воздушной смеси: 14,7 частей воздуха на одну часть топлива. Всякие шарлатанства типа кулеров - автоматом тянут за собой увеличение количества топлива. Тот же турбонаддув нужен только для того, чтобы бОльшее количество рабочей смеси впихнуть в камеру сгорания. Пытаться повлиять на фундаментальные законы физики и химии за 100 баксов - очевидная глупость. Механики, утверждающие подобное - просто разводят вас. Либо вариант нумер два - тупые клоуны, не представляющие себе, с чем работают. И первое, и второе - опасно, держитесь от них подальше
Меня категорически умиляют любители "фильтров нулевого сопротивления", "прямоточного выхлопа" и всех остальных пацанских примочек

Тюнинг двигателя - штука сильно дорогая и сложная и установка всех перечисленных шаманских хреновин в полтора раза мощность его не повышают. И - я очень жалею, что "прямотоки" не запрещены законодательством, как в большинстве стран. Тупо из-за уровня шума и объема дерьма, вылетающего в атмосферу и оседающего потом у нас в легких.
Отдайте машину толкового механику, который умеет настраивать карбюратор - и оставьте мотор в покое. Работает? Не трогай
