- задние тормозные цилиндры
- левый передний суппорт
- передние колодки
- высоковольтный трансформатор ( умер внезапно - вечером приехал , утром не завёлся )
- переварены гофры на штанах + прогорела задняя часть глушителя
- предохранитель прикуривателя
- концевик в левой передней двери
- музыка ( по кругу )
для самоуспокоения :
- масла
- фильтры
- свечи
- провода
- щётки дворников
- впрок прикуплена таблетка и ремни
доустановлено :
- актуаторы в задние двери
- электромагнит открывания собажника
- стеклоподъёмники с блоком управления
Куплен и готовится к установке Мангуст 1.7r взамен старой сигналки .
Пытаются подарить финский парктроник ( в благодарность за отремонтированный блок поджига на Лехухе 330 - оригинал обошёлся бы в 37килорублей ) .
P.S. Чуть не забыл , постоянно приходится доливать омывайку .


Фонарб задний 1000р. н/о.
Минимум масло в коробке ходит 60 тыщ! Или нравится каждые 10К тратить по 800 р просто так?
Но решил пойти на эксперимент,зная,что в др. Иномарках (вольво...) масло в КПП на весь срок службы авто! Считаю,что масло себя оправдало,т.к. проехал до 310 000 без замены.Коробка в отл.состоянии.Всегда легко крутилась на морозе, при заводе-практически не заметно!Один раз покупал литровую доливку.Но здесь слабоват сальник штока выбора передач,вернее вовремя менять надо.Начинает стравливать масло.Остальные "сопли" как правило выглядят сердито,но исчисляются граммами,коими можно пренебречь.