forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Стоимость обслуживания Фелиции

Стоимость обслуживания Фелиции

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Old_Major » Пн, 15 дек 2008, 11:08

За десять месяцев эксплуатации заменено :
- задние тормозные цилиндры
- левый передний суппорт
- передние колодки
- высоковольтный трансформатор ( умер внезапно - вечером приехал , утром не завёлся )
- переварены гофры на штанах + прогорела задняя часть глушителя
- предохранитель прикуривателя :D
- концевик в левой передней двери
- музыка ( по кругу )

для самоуспокоения :
- масла
- фильтры
- свечи
- провода
- щётки дворников :D
- впрок прикуплена таблетка и ремни

доустановлено :
- актуаторы в задние двери
- электромагнит открывания собажника
- стеклоподъёмники с блоком управления

Куплен и готовится к установке Мангуст 1.7r взамен старой сигналки .
Пытаются подарить финский парктроник ( в благодарность за отремонтированный блок поджига на Лехухе 330 - оригинал обошёлся бы в 37килорублей ) . :lol:


P.S. Чуть не забыл , постоянно приходится доливать омывайку . :wink:
Felicia 1.6 в гараже
Chery Tiggo FL 1.6 под задницей
Аватара пользователя
Old_Major
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Вт, 05 фев 2008, 12:50
Откуда: Обнинск

Сообщение -=FLASH=- » Пн, 15 дек 2008, 11:25

FPS, респект, не многие утруждают себя содержанием машины в отличном состоянии :)

Old_major
Спасибо, очень информативно, картина ясна :-)
Аватара пользователя
-=FLASH=-
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт, 06 фев 2007, 13:15

Сообщение FPS » Пн, 15 дек 2008, 16:57

2 -=FLASH=-
Не люблю просто когда есть какое нибудь оборудование и оно не работает.
За исключением противотуманок, работало все, кондей, фароомыватели и т.д. )))
Филя АЕЕ зеленая - продал.
Спектра кастрюля - продал.
А5 FL 1,8 Пломбир.
Аватара пользователя
FPS
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Ср, 10 янв 2007, 18:11
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение melvin » Пн, 15 дек 2008, 18:23

за почти 1,5 года эксплуатации: 1.3 филя карб 98 г.в.
перебрал шрусы тяги и прочее (5) ну дороги у нас такие :(
купил новый страртер (3) старый живой был. решил не ремонтировать а купить новый.
новый генератор (3,5)
новый замок зажигания (1,5т) старый заклинило
замена цепи (2 т) для профилактики
установил новую сигналку (5т) старая неустраивала
диски + резина (8 т) можно было не покупать
= 28т руб

ну и масло + фильты 3 т руб
считаю что вполне нормально.
на подходе передние стойки и лобовое стекло - весной буду менять (10т руб)


так же филя 96 г.в. есть. там все хуже =( за теже 1.5 года было вложено почти 60 т рублей. но там была авария (2 двери + заднее стекло)
melvin
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пн, 24 дек 2007, 11:57
Откуда: Москва

Сообщение Mangoose » Пн, 15 дек 2008, 19:14

В эксплуатации с марта 2008.
Заменено:
-стартер(4000-оригинал, сжег из-за невозврата ключа в замке зажигания);
-вакуумный регулятор в трамблере(450);
-пыльник рулевой тяги(350);
-пыльники ШРУС(каждый по 350,оригинал,планирую в ближайшее время)) :) );
-фильтры все(около 450 все);
-колодки передние(650);
-подшипник задней ступицы(в общем 400);
-мембрана ускорительного насоса в карбе(25, от ТАЗа);
-термостат(250, от Фаворита,надеюсь больше не поменяю);
-правый поворотник спереди(250);
собственно вроде все.....причем все что сделано не должно побеспокоить как минимум года 2-3 или больше.
Для машины с пробегом 200 000 км и 1996 года неплохо думаю.
Масло от замены до замены,в коробке синтетика, расход 8-9/100км по городу
Аватара пользователя
Mangoose
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пт, 22 авг 2008, 18:03
Откуда: Тверь

Сообщение Колючк@ » Пн, 15 дек 2008, 20:43

что касается кузовного ремонта цены как и на все машины довольнотаки приличные! что касается цен по ремонту подвески смотри сам
1) стойки пер.2шт. 2700р(За пару)
2)рычаг в сборе ~2000т.р.
3)шаровая опора 500р. за пару.
4)Рейка рулевая ~4500р.
5) Задние стойки ~1500р. за штуку.
6) Стекло лобовое ~3200р.
7) фара пер 1300р. Н/о. или 1800р. Оригинал.
8) Фонарб задний 1000р. н/о.
9) помпа в сборе с опорой двигателя ~1700р.
10) колодки пер ~500р. Задние ~800р.

Ценовой критерий разный все зависит от того где покупать. цены немного дороши шигулевский хапчастей! Да ни кто не отрицает что есть запчасти Цены на которое довольнотаки высоки!!!!! но увы без этого никуда.........
Ваз2105=>филька=>Honda Accord V 2.0l (С клубной символикой)=>....
Аватара пользователя
Колючк@
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Пн, 31 дек 2007, 16:48
Откуда: Бибирево

Сообщение domov » Пн, 15 дек 2008, 21:43

за 45 тык ( 8 мес.( езжу много)) поменял 2 гранаты, 2 ступ подшипника, рейку рулевую, цепь грм, 2 шаровые, кнопку габаритов, радиатор, 2 термостата. хотят поменяться сцепление и стойки. хочешь сэкономить - из этого можно было поменять только подшипник, чтобы лишь бы ехала. живой пример - ответ на твой вопрос.
domov
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср, 24 сен 2008, 22:42

Сообщение Менталитет » Вт, 16 дек 2008, 0:37

Ivan L. писал(а):Зачем? :shock: Минимум масло в коробке ходит 60 тыщ! Или нравится каждые 10К тратить по 800 р просто так? :)

Перегорает приборка - дело не в зажигании, а в лампах накаливания в приборке.

масло меняется не из-за того что денег много, а из-за того что двигатель крутится и зачастую на максималке движка работает. приборка и зажигание не связаны, просто грядет замена самого зажигания. там эт раздельное высказывание было, а не одно вытекающие из другого)
Менталитет
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пт, 02 ноя 2007, 15:19
Откуда: Москва

Сообщение webster » Вт, 16 дек 2008, 0:39

DIABLO1983 писал(а):7) фара пер 1300р. Н/о. или 1800р. Оригинал.
я покупал за 1100 за фару депо и 200р поворотник)
feLLicia 1.3 карб м626м*197 на рамках
fabia 1,4
Аватара пользователя
webster
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: Вс, 23 мар 2008, 12:59
Откуда: Москва, Теплый встан

Сообщение Ivan L. » Вт, 16 дек 2008, 0:51

Менталитет писал(а):
Ivan L. писал(а):Зачем? :shock: Минимум масло в коробке ходит 60 тыщ! Или нравится каждые 10К тратить по 800 р просто так? :)

Перегорает приборка - дело не в зажигании, а в лампах накаливания в приборке.

масло меняется не из-за того что денег много, а из-за того что двигатель крутится и зачастую на максималке движка работает. приборка и зажигание не связаны, просто грядет замена самого зажигания. там эт раздельное высказывание было, а не одно вытекающие из другого)


Насчет масла - ничего не понял :( Что в моторе масло меняется потому, что мотор работает - понятно. Зачем в коробке-то его так часто менять?
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение макс1970 » Вт, 16 дек 2008, 1:29

Ivan L. писал(а):
Менталитет писал(а):
Ivan L. писал(а):Зачем? :shock: Минимум масло в коробке ходит 60 тыщ! Или нравится каждые 10К тратить по 800 р просто так? :)

Перегорает приборка - дело не в зажигании, а в лампах накаливания в приборке.

масло меняется не из-за того что денег много, а из-за того что двигатель крутится и зачастую на максималке движка работает. приборка и зажигание не связаны, просто грядет замена самого зажигания. там эт раздельное высказывание было, а не одно вытекающие из другого)


Насчет масла - ничего не понял :( Что в моторе масло меняется потому, что мотор работает - понятно. Зачем в коробке-то его так часто менять?
Я на новой Филе менял масло в КПП первый раз после 60-80 тыс.точно не помню.Заводское на синтетику 100% в фирменном же сервисе.По моему марки Шелл.Темнее других и воняло сильно,извините за дилетанство :oops: Но решил пойти на эксперимент,зная,что в др. Иномарках (вольво...) масло в КПП на весь срок службы авто! Считаю,что масло себя оправдало,т.к. проехал до 310 000 без замены.Коробка в отл.состоянии.Всегда легко крутилась на морозе, при заводе-практически не заметно!Один раз покупал литровую доливку.Но здесь слабоват сальник штока выбора передач,вернее вовремя менять надо.Начинает стравливать масло.Остальные "сопли" как правило выглядят сердито,но исчисляются граммами,коими можно пренебречь.
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка

Сообщение Ivan L. » Вт, 16 дек 2008, 7:29

Ну вот и я к тому, что коробка там стоит "необслуживаемая" (фигня, конечно - у буржуинов "срок службы" насчитывает 150 тыщ пробега, если мне не изменяет память, или 5 лет - дольше машину эксплуатировать накладно, экология, все дела). То, что воняло - это нормально, у трансмиссионного масла специфический резкий запах :D Настораживать должно, когда оно не пахнет :)
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение -=FLASH=- » Вт, 16 дек 2008, 10:32

FPS,
В этом я тебя прекрасно понимаю :-) Сам люблю, чтоб всё было исправно, будь то машина или велосипед :)

По теме, ничего так, более менее бюджетно выходит... Задумался :)
Аватара пользователя
-=FLASH=-
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт, 06 фев 2007, 13:15

Сообщение artemique » Вт, 23 дек 2008, 1:06

По ссылке, можно доступно ознакомиться с затратамии на эксплуатацию конкретного, в данном случае моего автомобиля.
Ввиду особенности характера, страдаю тягой к замене всего, что вызывает сомнение. Подход не верный, но по другому как-то не получается.
██████ Škoda Felicia ● Volkswagen Golf Mk4
Аватара пользователя
artemique
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Ср, 28 фев 2007, 15:04
Откуда: LA, Venice beach

Сообщение Old_Major » Ср, 24 дек 2008, 11:41

artemique писал(а):Ввиду особенности характера, страдаю тягой к замене всего, что вызывает сомнение. Подход не верный, но по другому как-то не получается.


Страдаю такой же самой "нездоровой" тягой к замене . Зато потом появляется 100%-ая уверенность и нормальная рабочая запчасть . :D
P.S. Прикупил в запас мост . :D
Felicia 1.6 в гараже
Chery Tiggo FL 1.6 под задницей
Аватара пользователя
Old_Major
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Вт, 05 фев 2008, 12:50
Откуда: Обнинск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5