forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Подбил японский истребитель мою филю )

Подбил японский истребитель мою филю )

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Grrumer » Сб, 03 янв 2009, 1:36

И тут я задумался, в таком случае что надо делать? Надо тормоз держать или лучше отпустить?[/quote]
Я всегда ищу в зеркалах куда мне уйти....

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:

kinoman писал(а):Сочувствую тебе..
Я вот недавно на мкаде разогнался до 140 км\ч еду счастливый (раньше больше 110 не гонял) и вдруг замечаю что едущая пердомной машина очень бысторо ко мне приближается :shock:
Я потормозам.. Не знаю до скольки скинул скорость, потом колеса заблокировались.. Мне повезло, я остановился за 30 см от передней машины.. Сразу же услышал свист сзади, посмотрев в зеркало, вижу что девятка юзом и со свистом тормозов летит в меня.. Я рефлексом нажал на тормоз, девятке тоже повезло, он успел остановиться.. полубоком, но успел :)
И тут я задумался, в таком случае что надо делать? Надо тормоз держать или лучше отпустить?

Я всегда ищу в зеркалах куда бы мне уйти....
Аватара пользователя
Grrumer
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008, 23:48
Откуда: Москва, Бирюлево-Восточное

Сообщение Rubezahl » Сб, 03 янв 2009, 1:46

Уходя в сторону, подставляешь ближнего своего..
Это лирика..
На самом деле ПДД однозначно требуют - тормозить до полной остановки не меняя ряда движения.
Аватара пользователя
Rubezahl
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Пт, 29 фев 2008, 20:51
Откуда: Москва, Юго-Запад

Сообщение domov » Сб, 03 янв 2009, 3:21

kinoman писал(а):
Ну может же быть другая ситуация, стоите вы например на светофоре и вам в зад летит машина на тормозах..
облокотиться на спинку сиденья и положить голову на подголовник, ведь они для этого? ну и пристёгнутым быть. тормоз лучше отпустить.
domov
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср, 24 сен 2008, 22:42

Сообщение webster » Сб, 03 янв 2009, 13:53

Rubezahl писал(а):Уходя в сторону, подставляешь ближнего своего..
Это лирика..
На самом деле ПДД однозначно требуют - тормозить до полной остановки не меняя ряда движения.
Тогда для чего в школах экстримальногов ождения учат торможению с экстренным уходом в другой ряд?)я один раз уйдя в другой ряд сберег машшинку свою, потому что остановился примерно на середине той машины в которую летел
feLLicia 1.3 карб м626м*197 на рамках
fabia 1,4
Аватара пользователя
webster
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: Вс, 23 мар 2008, 12:59
Откуда: Москва, Теплый встан

Сообщение Добрый » Вт, 06 янв 2009, 19:34

Тогда для чего в школах экстримальногов ождения учат торможению с экстренным уходом в другой ряд?)я один раз уйдя в другой ряд сберег машшинку свою, потому что остановился примерно на середине той машины в которую летел[/quote]
Полностью поддерживаю, если позволяет дорожная ситуация и ваша реакция, то уход в другой ряд наилучший выход из положения, надо постораться выправить ситуацию, наихудший выход это пидаль тормоза в пол и закрыть глаза, как правило так поступают девушки, до сих пор, увы и ах, немогу понять почему? :shock:
Добрый
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт, 31 июл 2008, 14:07
Откуда: Москва, Фили.

Сообщение Ivan L. » Вт, 06 янв 2009, 19:52

Да, только когда в соседнем ряду поймаешь другого "участника движения", переоценив собственные "навыки экстремального вождения" и реакцию, сертификат из "школы экстремального вождения" поможет мало. Человек написал про ПДД - что непонятного?
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Oves » Пт, 13 фев 2009, 13:10

В общем ремонт обошёлся в 19500 - 4500 запчасти, 15000 работа. Ремонт оказался несложный.
По ОСАГО РОСНО насчитали 19830.
На этом с Филей попрощался - ушла родственнику, парню 19-ти лет. Теперь он будет вопросами мучать.
Хорошая машина, 3 недостатка на мой взгляд - отсутствие кондиционера и всё-таки слабый двигатель. 1.6, наверное, самое то. слабый головной свет- отсутствие альтернативной оптики.
На удивление надёжная, неприхотливая, довольно комфортная и крепкая. Плюсы ещё: маневренная, паркануть легко, обзор отличный, места для задних пассажиров нормально.
Passat-b5.ru: VW Passat B5(3GP) ' 03 (04MY) Comfort,AWT,GFY,1BB,седан - был. Филька 1.3 135l LX хэтч - была
XC70 2.5Т '07
Аватара пользователя
Oves
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Ср, 08 авг 2007, 9:46
Откуда: Москва, Братцево

Сообщение Bayker » Пт, 13 фев 2009, 17:30

Что планируешь взять? Мы теряем коллегу?:)
Bayker
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Чт, 11 сен 2008, 8:49
Откуда: Таганрог

Сообщение Oves » Пт, 13 фев 2009, 18:26

Bayker писал(а):Что планируешь взять? Мы теряем коллегу?:)

Ну, потерять окончательно не получится :) в любом случае он меня будет мучать по поводу проблем, а я буду спрашивать тут, чего сам не знаю. Но парень аккуратный и щепетильный, так что попала в хорошие руки. Да и в таком состоянии было жалко отдавать на сторону - денег много не получишь за неё, а машинка хорошая.
Что планирую - трудно сказать. Бюджет в разумных пределах не ограничен, но тратить много денег на машину тоже неразумно. Ближайшее смотрение будет Гольфы 4-е (1.6-1.8Т) на ручке. Если не найду подходящее предложение - всё таки возраст машин приличный, а 5-ый вообще не нравится -обмылок, буду думать дальше.
Passat-b5.ru: VW Passat B5(3GP) ' 03 (04MY) Comfort,AWT,GFY,1BB,седан - был. Филька 1.3 135l LX хэтч - была
XC70 2.5Т '07
Аватара пользователя
Oves
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Ср, 08 авг 2007, 9:46
Откуда: Москва, Братцево

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7