shura писал(а):Bonal писал(а):У меня вопрос, как можно понять,что бегунок провернулся?
Просто снять бегунок и посмотреть ему внуть - там ключ есть, он должен совпадать с пазом на валу. Просто так от руки он никак не должен крутиться...Bonal писал(а):Машина не заводится, поставил в ВМТ, бегунок направлен где-то на 3 цилиндр. ставлю как положено никакой реакции, искра есть но незаводится
А что в ВМТ? Какой цилиндр? Такт какой?
Для правильной установки необходимо поддомкратить одно колесо, снять трамблер, вывернуть свечу первого цилиндра, включить передачу, заткнуть тряпкой (либо пальцем, если есть помощник) и колесом подводить первый цилиндр к ВМТ в такте сжатия (давление создастся и тряпка "выстрелит"). При этом метка на шкиве вала должна подойти к "0". Положение в ВМТ можно проконтролировать отверткой в свечную дырку.
Подвести на трамблере бегунок к метке первого цилиндра и в этом положении вставлять трамблер...Bonal писал(а):Или могло что то в двиле провернуться, ГРМ не в правильном положении?
Теоретически - да...
shura привет! С Рождеством!
Прошу более подробнее дать сравнительную характеристику неоригинальных трамблёров Jp Group А3320 и китайца Dello 309050201047. Из твоих соображений или технических сравнений - ("Распределитель зажигания Dello 309050201047 - аналог VAG 047905201" - на 1,3 карб подойдет) проведи лигбез для сравнения - плюсы, минусы, цена, качество и .... , но только без VAGa - оригинал есть оригинал, но не все могут его себе позволить, нужна альтернатива. Я эту тему скопирую в тему Трамблёр, что бы не размазывать по всему форуму.