forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Подойдет ли аккумулятор?

Подойдет ли аккумулятор?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Ivan L. » Пт, 26 дек 2008, 8:30

Timon - "слона-то я и не приметил", в смысле - забыл, что чешские магнетроны еще ставились :)

Old_Major - ОК, буду иметь в виду :)
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Sasha195 » Пт, 26 дек 2008, 15:18

Andrusha_G 2990руб за такой акб дорого.

У меня такой же был.
Он там где я покупал ща за 2650 продается.

И это еще без скидки. Со скидкой гдета 2550 будет стоить.
Sasha195
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 10:40
Откуда: Москва

Сообщение Old_Major » Пт, 26 дек 2008, 16:18

Кому - дорого , кому - нет . У нас их по 3400 в розницу торгуют . :evil:
И скидки на АКБ только летом , а зимой цены наоборот раза в полтора взвинчивают - потому , как сезон галстучника .
Felicia 1.6 в гараже
Chery Tiggo FL 1.6 под задницей
Аватара пользователя
Old_Major
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Вт, 05 фев 2008, 12:50
Откуда: Обнинск

Сообщение Sasha195 » Пт, 26 дек 2008, 16:27

Old_Major офигеть :shock:

Я в шоке. Нет слов.

У меня скидки круглый год :P

Просто мы с другом занимаемся продажей з/п на тачки.
Вот мы аккум этот за 2650рэ продаем. (не рекламирую)

Такчто такие цены меня пугают.
Sasha195
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 10:40
Откуда: Москва

Сообщение Балтиец » Пт, 26 дек 2008, 16:39

Бери АКБ "Banner", они бывают двухполярные.
У меня двухполярный на одной из машин.
Описание по ссылке:

http://akkum-batt.ru/kompany-banner/17- ... ilejj.html

http://www.banner-batterien.ru/all-ak.html

Пользуюсь уже года 4-5 .... доволен ;)
Аватара пользователя
Балтиец
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пн, 27 дек 2004, 20:06
Откуда: Москва

Сообщение макс1970 » Пт, 26 дек 2008, 22:34

Как-то возвращался ночью в Москву,холод,дождь.Развалилась щетка в гене,вернее ее остаток.Еще на какое-то время хватило старого аккумулятора.А где ночью на трассе достать новый.Дотянул до заправки на грани.Оказалась "ВР" и... о чудо.У них были аккумуляторы Бош Сильвер,5 звезд(присутствует звездность,как классность,не знаю от чего зависит).Купил за 4500,возможно дорого,но...как я был счастлив,доехав домой.Кстати,на аккумуляторе можно ездить часа два.отключив доп.источники питания,и проехать по трассе приличное расстояние :!:Может немного не в тему,но инфа может пригодиться :D
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка

Сообщение Andrusha_G » Сб, 27 дек 2008, 2:42

Sasha195 писал(а):Andrusha_G 2990руб за такой акб дорого.

У меня такой же был.
Он там где я покупал ща за 2650 продается.

И это еще без скидки. Со скидкой гдета 2550 будет стоить.


мне его продали за 2820 (скидка 5%), от выхино ехать в компанию "ПлюМи", там этот акум 2520 вообще стоил :) тока + 150 на бензин или на дорогу (мне на другой конец москвы ехать, а потом еще обратно его на себе тащить...) - из-за 150 р выгоды, поленился я ехать туда и купил акум рядом с собой на тимирязевской. Пока доволен :)
Andrusha_G
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт, 25 дек 2008, 19:26

Сообщение макс-46 » Пн, 29 дек 2008, 12:15

приветствую вас друзья!!!!!!очень актуальная проблема для этого времени года-акб.вот и моя приказала долго жить(да как некстати-нг на носу)ну ниче неподелаеш.вот купил варту блю динамик д-24.и хотел бы у вас спросить обслуживаемый он ??потому как выше говорилось что да .но!!!!!в магазине продавец сказал что нет .......так где же истина можно его в последствии будет заряжать (от ЗУ)или нет?????с наступающим вас нг!!!!!
Аватара пользователя
макс-46
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт, 20 ноя 2008, 19:54
Откуда: от туда

Сообщение Sasha195 » Пн, 29 дек 2008, 12:22

Заряжать та мона. Тока вот доливать жидкость в банки нельзя. Т.к. там крышки запаены. наверно про это имел ввиду продавец в магазине.
Sasha195
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 10:40
Откуда: Москва

Сообщение dadymax » Пн, 29 дек 2008, 13:13

Sasha195 писал(а):Заряжать та мона. Тока вот доливать жидкость в банки нельзя. Т.к. там крышки запаены. наверно про это имел ввиду продавец в магазине.

ну, доливать-то нельзя, это понятно. а вот на что это влияет? ведь, раз доливать нельзя, значит система герметична и ничего не испаряется... или я чего-то пропустил в школе? :P
Т.е. что хорошего есть в возможности доливать в акб жидкость?
Женат на фильке 3 раза, первые два удачно :) Сейчас VW Sharan 1.9 TDi
Аватара пользователя
dadymax
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 23:19
Откуда: Москва, Сокольники

Сообщение Sasha195 » Пн, 29 дек 2008, 13:18

Пары из акб выходят через отверсие в корпусе. У меня на варте побокам дырочки.

Насчет доливки. Этот способ был актуален в советские времена када со всем было напряг. Жидкость имеет свойство выкипать, так вот брали дистилированную воду и доливали, чтобы акум продолжал служить. А ща на одноразовых акб ставят окошечко, там шарик плавает. Вот по ниму и судят када нада выкидывать акум.

Я покупаю одноразовые акб. Служат больше 3х лет. Меня устраивает. Доливка-бред. ИМХО.
Sasha195
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 10:40
Откуда: Москва

Сообщение макс-46 » Пн, 29 дек 2008, 13:34

на варте-д24 нет никаких приспособлений для контроля уровня электролита......
Аватара пользователя
макс-46
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт, 20 ноя 2008, 19:54
Откуда: от туда

Сообщение Ivan L. » Пн, 29 дек 2008, 14:00

Обслуживаемый аккумулятор - такой, в котором открываются банки и можно померять уровень и плотность электролита. Ничего "идиотического" в том, чтобы регулярно проверять как то, так и другое - нет. Опять же это не свойственно только советским временам - я вот, например, давеча свой FIAMM обслуживал (точнее - делал это специально обученный друг). Что характерно - после долива электролита (а не дистиллированной воды, как тут было описано) в две банки аккумулятор практически ничем не уступает новым (многие - так и вовсе превосходит).

Просто для обслуживания аккумулятора надобен мозг и хотя бы школьный уровень знания химии (про то, как надо смешивать кислоту и воду - в случае, если нет возможности купить готовый электролит или нет доверия к готовой смеси).

Заряжаются абсолютно все аккумуляторы - как обслуживаемые, так и не обслуживаемые.

Аккумулятор - не герметичен и, более того, герметичным быть не может. Электрохимическая реакция, в результате которой вырабатывается ток, идет с выделением тепла (его количество прямо пропорционально току) - потому все имеют специальные вентиляционные каналы, по которым в атмосферу сбрасывается давление.

И - напоследок. Аккумуляторы "с глазком" - фигня полнейшая. Не знаю, что там показывает глазок, но судить по его состоянию о состоянии батареи можно сильно опосредованно. Ну и плюс глазок этот перманентно поджирает емкость аккумулятора - уменьшая срок его службы.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Sasha195 » Пн, 29 дек 2008, 14:04

Ivan L. Исчерпывающее высказывание. :) Я думаю вопросов не должно больше возникнуть. :)
Sasha195
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 10:40
Откуда: Москва

Сообщение Ученик » Пн, 29 дек 2008, 15:28

Вопрос тогда такой: подойдёт ли генератор от машины с кондеем на филю 1.3?
Ученик
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 18:35
Откуда: Москва, СВАО, м.ВДНХ

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6