forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - термостат?(только не бейте)

термостат?(только не бейте)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Ivan L. » Вт, 30 дек 2008, 11:57

Если патрубки целы - откуда тогда "все под капотом залило"? Именно при нарушении герметичности системы - резкое падение давление и нарушение нормального функционирования системы. Как следствие - мотор закипает.

Мануал по ремонту системы охлаждения - тут описана процедура замены термостата.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение wadiandr » Вт, 30 дек 2008, 13:24

залило из под крышки бачка, в общем по ходу 3.14здец машине, пока ехал начала дымить как паровоз, печка вообще не грела, приехал посмотрел в движке антифриза нет почти, долил 2 литра, крышка маслозаливной горловины вся в белом налете, по ходу попал я на замену прокладки глбц помпы и термостата, скажите хоть по ценам скока че стоит? хотя я счас подумал, а если было давление значит помпа чесно его давала и может ее и не стоит менять?
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение Ivan L. » Вт, 30 дек 2008, 13:36

Я ж тебе дал ссылку на мануал - там, насколько я помню, должно быть написано, как проверять помпу. Давление в системе могло возникнуть и из-за того, что мотор закипел - причем скачкообразно.

Эмульсия - да, антифриз пошел в масло. Хорошо, если это только прокладка ГБЦ, а не блок цилиндров треснул.

Мотор лучше сейчас не заводить вообще - строго говоря, его не надо было заводить уже тогда, когда ты обнаружил, что движок весь в антифризе.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение wadiandr » Вт, 30 дек 2008, 13:39

Ivan L. писал(а):Мотор лучше сейчас не заводить вообще - строго говоря, его не надо было заводить уже тогда, когда ты обнаружил, что движок весь в антифризе.
главное как вовремя, в 10ку я с ремонтом уложусь?*
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение Ivan L. » Вт, 30 дек 2008, 13:51

Это сначала надо снимать ГБЦ и проверять - с чем именно проблема. Потом уже будет ясно. Если проблема в прокладке - впритирку в десятку должен уложиться (не в Москве). Если блок - тут, извини, десятки может и не хватить. Как бы не проще другой движок с документами взять.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение wadiandr » Вт, 30 дек 2008, 13:55

ага или другую машину, тут как раз на форуме продают за полтиннег
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение Ivan L. » Вт, 30 дек 2008, 14:03

Там был вариант за 20 - если с мотором порядок, то я бы лично рассматривал ее как вариант.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение wadiandr » Вт, 30 дек 2008, 19:50

а что там нужно для смены гбц? реально за день сделать?
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение Ivan L. » Вт, 30 дек 2008, 19:59

Для смены ГБЦ нужна собственно ГБЦ и прокладка как минимум :D А так - прокладка ГБЦ (не знаю, как для 1.3 - под 1.6 оно стоит около 600 р. в КЭМПе)
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение shura » Вт, 30 дек 2008, 20:12

wadiandr писал(а):а что там нужно для смены гбц? реально за день сделать?

Думаю, вполне - с пивом и перекурами :)
http://www.skodafelicia.ru/publ/5-1-0-27
Про прокладку Иван писал, еще желательно-бы антифриз заменить.
Прокладки клапанной крышки и коллектора по идее тоже менять нужно, но я бы их менял по состоянию...
А там, при снятии головы клапана не мешало-бы сразу посмотреть, может быть заменить колпачки...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение wadiandr » Вт, 30 дек 2008, 21:18

так все таки интересно от чего все это, то биш только от термостата или и помпа накрылась, как определить, что бы лишнего не потратить, в скинутом мануале этого вроде не нашел
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение shura » Вт, 30 дек 2008, 21:27

wadiandr писал(а):так все таки интересно от чего все это, то биш только от термостата или и помпа накрылась, как определить, что бы лишнего не потратить, в скинутом мануале этого вроде не нашел

Открытый термостат причиной быть не мог - 100%, помпа - может быть. А может просто и совпадение - прокладка могла и от жизни пробиться...
Пока на помпу не обращай внимание, а вот термостат по любому менять.
Единственное, можно скинуть ремень генератора и шкив помпы покачать чтобы не было люфта в подшипнике. И при работе чтобы не шумела.
Когда соберешь - прогреешь до открытия термостата - если в бачок выплевывается жидкость из тонкой трубки, значит помпа скорее всего рабочая...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение wadiandr » Вт, 30 дек 2008, 21:46

ну прокладка по ходу давно пропускала ибо крышка в налете была, и помпа же не может вот так сразу помереть? значит термостат? но признаки непонятные, закипела, остыла, пока ехал весь антифриз вылетел, отчего изначально получилось большое давление прорвавшее прокладку?
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение Ivan L. » Вт, 30 дек 2008, 21:55

Если все подкапотное в ОЖ - логично будет предположить, что откуда-то оно летело, правда? Из-под крышки - не верю :) Проверяй все хором - помпу, термостат, патрубки. При незначительной течи двигатель так вот запросто не закипит.

По поводу прокладки - ты извини, но "давно пропускала" - умилило. Т.е. знал, что прокладке хана - и ездил? :) Красавец, больше ничо не скажу.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение wadiandr » Ср, 31 дек 2008, 0:42

ivanl а как его узнать пропускала она или нет, антифриз кудато уходил а масло не повышалось, крышка горловины вроде была в налете потом пропало, а антифриз по любому из крышки бака там видго чьо и з него и уровень из min за max поднялся
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2