forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - небольшая просьба к владельцам 1.6

небольшая просьба к владельцам 1.6

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение RiPP » Сб, 10 янв 2009, 23:43

гур, абс, ...мечта...
а кондей-, вообще, сказка... :roll:
Skoda Felicia 98' AEE БОРТ 745
VW Golf MkIII 93' 2E без бортового номера
Аватара пользователя
RiPP
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Сб, 02 дек 2006, 18:44
Откуда: Москва,Дикий Запад,Матвеевка

Сообщение n1K_1 » Пн, 12 янв 2009, 3:00

Ivan L.
А на 1.3 инжекторе случайно не ездил? разница в 7 кобыл-68 против 75-сильно заметна? :)

Добавлено спустя 18 минут 56 секунд:

и еще одна просьба, когда будет время, посмотри пожалуйста на авто.ру варианты, более предпочтительные на твой взгляд. спасибо.
n1K_1
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вт, 09 сен 2008, 23:47
Откуда: Москва

Сообщение RiPP » Пн, 12 янв 2009, 3:00

1.3МПи более оборотистый( чем собственно и достигается мощность), соответсвенно на низах будет хуже тянуть, в городе расход должен быть поменьше, а на трассе побольше... думаю основная разница будет в этом :roll:
Skoda Felicia 98' AEE БОРТ 745
VW Golf MkIII 93' 2E без бортового номера
Аватара пользователя
RiPP
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Сб, 02 дек 2006, 18:44
Откуда: Москва,Дикий Запад,Матвеевка

Сообщение n1K_1 » Пн, 12 янв 2009, 3:08

вот поэтому и интересуюсь, т.к. вариантов с 68 кобылами больше, чем с 75. боюсь прогадать :oops:
n1K_1
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вт, 09 сен 2008, 23:47
Откуда: Москва

Сообщение RiPP » Пн, 12 янв 2009, 3:19

на самом деле, когда я покупал машину, 1.3Мпи встречался очень редко, чаще всего за инжектор выдают моновпрыск... так что АЕЕ найти гораздо легче...

P.S. плюс АЕЕ- практически неубиваемый мотор... 1.3Мпи не знаю...
Skoda Felicia 98' AEE БОРТ 745
VW Golf MkIII 93' 2E без бортового номера
Аватара пользователя
RiPP
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Сб, 02 дек 2006, 18:44
Откуда: Москва,Дикий Запад,Матвеевка

Сообщение Ivan L. » Пн, 12 янв 2009, 7:55

RiPP - собственно более оборотистый мотор надо больше крутить и жрать меньше (тем более - в городе) он не будет никак. На трассе - да, а в городе он как минимум есть должен не меньше, скорее - больше. Именно потому, что тяги на низах нет.

n1K_1 - ты на какую сумму рассчитываешь? На самом деле есть вполне бюджетные варианты, которые надо немного доделать, за вполне человеческие деньги. Правда, непонятно - что с мотором, смотреть надо все. АЕЕ убить очень тяжко, но таки умудряются.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2601190.html - вполне достойный вариант. ГУР сам доставить можешь - на разборках цена вопроса (рейка под ГУР и насос с трубками) - думаю, в десятку вполне можно уложиться. Зато кондей есть - с ним ее и продавать потом проще будет.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение n1K_1 » Пн, 12 янв 2009, 16:54

Ivan L.
спасибо, где-то в этот бюджет и целюсь.
правда, сарай мне не очень, хэчбек лучшеб было...
n1K_1
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вт, 09 сен 2008, 23:47
Откуда: Москва

Сообщение Old_Major » Вт, 13 янв 2009, 11:35

Блин - мой сарайчик на фотках . :D Только сидит пониже .
P.S. Ты не поверишь , сколько в него влезает . :shock:
Высоченный трёхстворчатый шкаф с антресолями на днях на огород увёз .
Felicia 1.6 в гараже
Chery Tiggo FL 1.6 под задницей
Аватара пользователя
Old_Major
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Вт, 05 фев 2008, 12:50
Откуда: Обнинск

Сообщение Ivan L. » Вт, 13 янв 2009, 11:57

Да, если есть семья и дети - универсал без вариантов. По вместимости - уникальная машина, при таких габаритах туда влезает просто огромная куча барахла.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение n1K_1 » Вт, 13 янв 2009, 16:34

вы меня уговариваете :)
у меня семьи нет пока...
да и слишком длинный он, парковаться тяжелее, да и место больше нужно! а на хэтче практически в такие места влазию, дабы машину припарковать, что иногда сам удивляюсь, как она там помещается!
а на пробег сильно обращать внимание?
n1K_1
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вт, 09 сен 2008, 23:47
Откуда: Москва

Сообщение Ivan L. » Вт, 13 янв 2009, 16:48

Обращать внимание надо на состояние кузова, двигателя и подвески. Пробег - ерунда. По моей машине сильно заметно, что она 172К прошла? ;)
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение n1K_1 » Вт, 13 янв 2009, 18:01

Ivan L. писал(а):Обращать внимание надо на состояние кузова, двигателя и подвески. Пробег - ерунда. По моей машине сильно заметно, что она 172К прошла? ;)


нет, бодренько едет! :)
кстати, хотел спросить, у тебя стук с потепление не пропал? у меня пропал.
n1K_1
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вт, 09 сен 2008, 23:47
Откуда: Москва

Сообщение Ivan L. » Вт, 13 янв 2009, 18:18

Артем, у нас "стуки" совершенно разного рода - судя по всему, у тебя потихоньку помирает амортизатор, у меня - стабилизатор стучит. Он на температуру не реагирует, там резинки износились - вот заменю и не будет никакого стука. Не помню точно - но амортизаторы вроде как раз реагируют на смену температур.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12