forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Неожиданные проблемы с двигателем

Неожиданные проблемы с двигателем

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение pixelranger » Вт, 13 янв 2009, 13:14

В субботу еду в ремонт.
Скажите, у меня 1.3 двигатель, карб. он гильзуется? и где о технологии гильзования почитать информацию?
pixelranger
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср, 26 ноя 2008, 0:39

Сообщение Timon » Вт, 13 янв 2009, 14:37

Вы не поверите (С) ;)

Двигатель 1.3 изначально гильзован (см. http://timon.yiff.ru/SkodaClub/d/CBH/TimonSkodaFeliciaDCBH015.JPG, например). Поэтому он считается практически вечным - покупаете новый комплект гильз с поршнями (насколько я помню что-то около 6000 рублей) и ездиете следующие 3/4/500 000.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение pixelranger » Вт, 13 янв 2009, 16:09

а как эти гильзы вставлять?
pixelranger
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср, 26 ноя 2008, 0:39

Сообщение Timon » Вт, 13 янв 2009, 16:12

Снимаете поршни, вынимаете старые гильзы, вставляете новые. Гильзы прижимаются ГБЦ и сидят в своих посадочных местах достаточно свободно - вынимаются и вставляются практически руками. После установки необходимо проверить что они выступают над краем блока на нужное расстояние (надо смотреть документацию, что-то около 0.1 мм) если расстояние не совпадает - регулировать положение гильзы специальными тонкими шайбами под ними.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение pixelranger » Вт, 13 янв 2009, 18:52

получается если блок цел, его можно и не отсоединять от коробки?
pixelranger
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср, 26 ноя 2008, 0:39

Сообщение Timon » Вт, 13 янв 2009, 18:54

... и даже не вынимать из машины (см. фото выше)
Конечно :)
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение pixelranger » Вт, 13 янв 2009, 19:09

это тогда получается не капиталка, а как же всякие сальники?)) например, где коленвал?
pixelranger
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср, 26 ноя 2008, 0:39

Сообщение Timon » Вт, 13 янв 2009, 19:11

Сальник коленвала со стороны сцепления так не поменять, да. А вот со стороны цепи - вполне себе меняется :)
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение pixelranger » Чт, 15 янв 2009, 19:59

А вот когда клапан экономайзера снимаешь.вытекает бензин и машина потом постоянно глохнет на малых оборотах, это из-за поврежденного экономайзера или не так ставлю что-то?
pixelranger
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср, 26 ноя 2008, 0:39

Сообщение pixelranger » Сб, 17 янв 2009, 20:22

отписываю о результатах:
1. поменал клапан экономайзера, машина стала работать ровно, четко, не глохнуть и дым стал белым))))
2. поехал в сервис менять прокладку ГБЦ, разобрали, прокладка в дребезги. в масле антифриз. Клапана целы, есть нагар, вот мне сфоткали ГБЦ, посоветовали делать кап ремонт двигателя, счас буду проверять уровень масла, что вы по фотке скажите...Изображение
Изображение
фотки не я делал...
pixelranger
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср, 26 ноя 2008, 0:39

Сообщение Ivan L. » Сб, 17 янв 2009, 20:32

Шо за хрень в цилиндрах? :shock:
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение pixelranger » Сб, 17 янв 2009, 20:36

антифриз затек.,так вот снималь голову.причем сервис у дилера шкоды
pixelranger
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср, 26 ноя 2008, 0:39

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11