forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - жрет порядка 15 литров

жрет порядка 15 литров

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение wadiandr » Пн, 12 янв 2009, 21:04

а каким образом Вы этого добились?
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение макс1970 » Пн, 12 янв 2009, 21:26

wadiandr писал(а):а каким образом Вы этого добились?
Чего этого :D и давай на ты,здесь все свои,без "погон"Если про расход бензина,то я его знал изначально(новье).А дальше карбюратор чистил спреем,что-то в карбе менял сам по мелочи.И пару раз заезжал к спецам.Устраняли всю мелочь,корпус считаю "вечным",чистили и вперед.Кстати,не забывайте про трамблер,от него тоже много зависит.Считаю,что замена карба дорога и неоправданна(даже на 2108),а вот трамблер раз в 100 000 заменить стоит(это при уходе-смазка,можно разобрать,почистить)...
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка

Сообщение Ivan L. » Пн, 12 янв 2009, 21:51

Самое смешное - но карбюратор действительно самый экономичный и тонко настраиваемый прибор для подготовки рабочей смеси. От инжектора карбюраторной экономичности добиться очень тяжко (в гараже на коленке - так просто не получится). Проблема, правда, в том, что грамотно настроить карбюратор очень мало кто может. Так что слушайте Макса - ищите толкового карбюраторщика и держитесь за него зубами :D

В свое время на карбюраторной 2110 с мотором 21083 добрый дяденька настроил карбюратор так, что при скорости 150 машина массой за тонну в среднем больше 5,7 на сотню не жрала.... Ни одного такого инжектора (при похожем литраже, конечно) я не видел. Моя на 150 кушает под 8 литров точно :) И маслицем, гадина, закусывает.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Raensul » Пн, 12 янв 2009, 22:19

Смеху ради расскажу, не могу удержаться. Сорри за возможный оффтоп.
Купил фильку в сентябре, права получил в ноябре. Все это время она стояла, я ее заводил, тряпокой протирал. Ждал прав...
И свершилось
несмело, но поехал. Естессно в авто ничего не понимаю. В один прекрасный день появился запах бензина в салоне. Сначала слабый. Утечку не мог определить. И ездил так недельку, общаясь с водилами. Все гнали на СТО, мол на карбе какие-то мембраны протухли, через них и сочится бензин. Собсно потому и не смотрел, где течет, т.к. не знал, где этот карб(!)
Когда расход стал 10л на 10км я решил открыть капот. При заведенном двигателе увидел картину, которая меня ужаснула: Шланги на бензонасосе оказывается протрухли. И через них бензин бьет прямо фонтаном! Дальнейшее движение не представлялось возможным (ноги от увиденного стали ватными) :) В ближайшем магазине електротехнических товаров куплена изолента, через пару километров, обмотанный изолентой, нашел автомагазин, купил шланги, хомуты и произвел замену. :) Вот такой я чудной, водилы удивляются, как я при всем этом ездил и не загорелся...
Так вот с тех пор, в зимнее время, по пол часа ато 50мин прогрева, смешанный цикл (пробки в городе, 110км/ч по трассе) составил порядка 9,5л на 100км. Когда заправлялся - глазам не поверил. Пока моя филька к спецам не попадала с проблемой расхода. И надеюсь еще не скоро попадем.
Raensul
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пт, 09 янв 2009, 18:43

Сообщение kinoman » Пн, 12 янв 2009, 22:27

Макс, раз ты прошел на своей 300 тыщ, значит ты знаешь..
Растянутая цепь сильно влияет на расход? :)
kinoman
 
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Чт, 31 янв 2008, 22:55

Сообщение Deathman » Пн, 12 янв 2009, 23:27

я от Ульяновска до Рязани 700 км прошел без дозаправки. Скорость 100-120. если 90-100, думаю ещ бы и осталось
Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспаривай глупца (с) А.С. Пушкин 364
Мой персональный игнорлист: 1.Serg_01 2. BatmanTSI 3. DDR, 4. место вакантно, но кандидаты вовсю стараются
Felicia 1.3 combi. FF3 hatch Titanium
Аватара пользователя
Deathman
 
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 18:31
Откуда: Рязань

Сообщение Ivan L. » Пн, 12 янв 2009, 23:32

Deathman - у тебя ж 1.6 или 1.3? Не помню :( Если 90-100 - то должно хватить.

Кстати, Макс - а давно на фильки стали баки по 47 литров ставить? :) Штатно вроде 42 ;)
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение макс1970 » Пн, 12 янв 2009, 23:42

Ivan L. писал(а):Самое смешное - но карбюратор действительно самый экономичный и тонко настраиваемый прибор для подготовки рабочей смеси. От инжектора карбюраторной экономичности добиться очень тяжко (в гараже на коленке - так просто не получится). Проблема, правда, в том, что грамотно настроить карбюратор очень мало кто может. Так что слушайте Макса - ищите толкового карбюраторщика и держитесь за него зубами :D

В свое время на карбюраторной 2110 с мотором 21083 добрый дяденька настроил карбюратор так, что при скорости 150 машина массой за тонну в среднем больше 5,7 на сотню не жрала.... Ни одного такого инжектора (при похожем литраже, конечно) я не видел. Моя на 150 кушает под 8 литров точно :) И маслицем, гадина, закусывает.
Тут я с Иваном солидарен.И мне есть с чем сравнивать.Сейчас движок того же объема,но мощнее на 10 л/с,инжектор,но...только 95 min,правда ГУР стоит,съедает 0,5 л,но в 10 еле укладываюсь,а на карбе-8л/100км,92-го!

Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:

Ivan L. писал(а):Deathman - у тебя ж 1.6 или 1.3? Не помню :( Если 90-100 - то должно хватить.

Кстати, Макс - а давно на фильки стали баки по 47 литров ставить? :) Штатно вроде 42 ;)
Обясняю:карбовые-47,инжекторные_бензонасос вытеснил 5 л.объема,42.
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка

Сообщение Ivan L. » Пн, 12 янв 2009, 23:56

Виноват, пошел в угол :)
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение wadiandr » Вт, 13 янв 2009, 0:11

макс1970 писал(а):
wadiandr писал(а):а каким образом Вы этого добились?
Чего этого :D и давай на ты,здесь все свои,без "погон"Если про расход бензина,то я его знал изначально(новье).А дальше карбюратор чистил спреем,что-то в карбе менял сам по мелочи.И пару раз заезжал к спецам.Устраняли всю мелочь,корпус считаю "вечным",чистили и вперед.Кстати,не забывайте про трамблер,от него тоже много зависит.Считаю,что замена карба дорога и неоправданна(даже на 2108),а вот трамблер раз в 100 000 заменить стоит(это при уходе-смазка,можно разобрать,почистить)...
про *Вы* извините так воспитан, элементарная вежливость, а как трамблер связан с расходом, у меня вот кстати бегунок немного в стороны бегает если его пошатать рукой, примерно пол сантиметра, это нормально?
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение Ivan L. » Вт, 13 янв 2009, 0:13

Это стопудово ненормально. Он даже на миллиметр "бегать" не должен.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение wadiandr » Вт, 13 янв 2009, 0:23

зажигание я так понимаю обязательно потом регулировать? я читал на форуме что можно купить неоригинал, и будет нормально, тока менять его чаще, а можно его сменить так чтобы потом до сервиса для регулировки добраться?
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение Ivan L. » Вт, 13 янв 2009, 0:26

Зачем неоригинал, когда оригинал стоит копейки? ЗАчем часто менять, если бегунок не имеет трущихся частей и в силу этого не изнашивается? Не понимаю :(
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение wadiandr » Вт, 13 янв 2009, 0:30

так стоп. по моему мы не понимаем друг друга, трамблер это такая хрень которая искру раздает на цилиндры? а бегунок внутри, так вот, он на штоке, и, вроде болтается весь бегунок со штоком.
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение макс1970 » Вт, 13 янв 2009, 0:49

wadiandr писал(а):так стоп. по моему мы не понимаем друг друга, трамблер это такая хрень которая искру раздает на цилиндры? а бегунок внутри, так вот, он на штоке, и, вроде болтается весь бегунок со штоком.
Иван-грамотный,но инжекторный.А я,б.у. карбовый ,объясняю:люфт обязан быть,т.к. внизу трамблера расположен центробежный механизм,обеспечивающий опережение зажигания на высоких оборотах.Там грузики с магнитиками расходятся,а потом сходятся,пружинки тянут.Смазывать раз в 15 000 тыс. обязат.Процесс опережения зажигания ...извините,устал.В карбе-электромеханика.в инжект.-компьютер.Отвечу потом.
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1