forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Пропала искра

Пропала искра

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение макс1970 » Чт, 26 мар 2009, 21:08

А центральный ВВ провод проверить?А так же надежность(окись,облом) всех низковольтных контактов(прозвонка).
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка

работа для школьника

Сообщение -shadow- » Чт, 26 мар 2009, 22:20

Ты сейчас стоишь передо мной. Совсем рядом! Только пропасть между нами.. Ты по порежнему такой родной, Хоть давно уже чужими стали. Я не смею на тебя смотреть, Но мой взгляд к тебе прикован! К
Последний раз редактировалось -shadow- Вс, 20 дек 2009, 23:59, всего редактировалось 2 раз(а).
Неудача только временна. Если вы сдаетесь, вы делаете ее постоянной. ©Мерилин Саван
Skoda Felicia 1.3 карб, LPG, SECU-3, 97 г, 210 тык - Продал
Skoda Fabia Combi 1.4 74kW 16V BBZ, 2004 г, ГБО4 TAMONA, 174 тык - в наличии
Аватара пользователя
-shadow-
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пн, 10 ноя 2008, 19:25
Откуда: Евпатория

Сообщение AntiCooler » Чт, 26 мар 2009, 22:51

После каждого перекидывания деталей проверяли искру или просто завелась-незавелась? Для чистоты эксперемента, после перекидывания трамблеров, всетаки нужно УОЗ выстивить на обоих машинах.
Аватара пользователя
AntiCooler
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср, 17 дек 2008, 0:13
Откуда: Zmievka

Сообщение макс1970 » Чт, 26 мар 2009, 22:53

Смущает,что его трамблер на твоей филе не завелся! При установке трамблер встает в правильное положение автоматически.Угол оп.зажигания скорее будет влиять на разгон,расход бензина...Но машина должна завестись!!! Скорее всего проблема в нем(см.темы)+возможно старые,отсыревшие свечи усугубили ситуацию.
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка

Сообщение Ivan L. » Чт, 26 мар 2009, 23:40

Макс, не стоит горячиться - человек дело говорит. Расход/приемистость может страдать при небольших отклонениях от оптимума УОЗ. Если сильно его поменять - мотор действительно может не завестись. УОЗ надо выставлять хотя бы близко к оптимуму - тогда уже можно рассуждать об исправности трамблера.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение макс1970 » Чт, 26 мар 2009, 23:57

Иван,ты же инжекторщик,а я 101 раз этот трамблер за 310 000 втыкал и вынимал,там отклонения "на дурака",т.е. минимальные!!! Ты равняешь с нашими тачками,которые при значительном повороте трамблера глохнут.На Филе все гораздо деликатнее.Для проверки,желающие,попрпобуйте на РАБОТАЮЩЕМ движке заглушить его поворотом трамблера! :DВряд ли удастся,но момент зажигания поймать можно(примерно)...
Последний раз редактировалось макс1970 Чт, 26 мар 2009, 23:59, всего редактировалось 1 раз.
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка

Сообщение Timon » Чт, 26 мар 2009, 23:59

попрпобуйте на РАБОТАЮЩЕМ движке заглушить его поворотом трамблера!

А потом попробуйте НЕРАБОТАЮЩИЙ завести сильно сбив УОЗ...
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение макс1970 » Пт, 27 мар 2009, 0:05

Timon писал(а):
попрпобуйте на РАБОТАЮЩЕМ движке заглушить его поворотом трамблера!

А потом попробуйте НЕРАБОТАЮЩИЙ завести сильно сбив УОЗ...
Ну вообще если полезли к трамблеру,то во всех учебниках,еще с ВАЗов,написано,что нужно риску нанести.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

Тимон,а тебе удавалось на практике хоть раз сильно сбить зажигание на 1,3 карб. ?
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка

Сообщение Ivan L. » Пт, 27 мар 2009, 0:11

Макс, я, конечно, "инжекторщик" (хотя в дипломе написано "инженер по автоматизированным системам управления" :D) - но, насколько я помню из теории, работающий мотор и без искры может работать... непродолжительное время ;) Просто за счет того, что свеча раскалена.

Не знаю, насколько сильно крутится трамблер на 1.3 - при сильном повороте помпаж можно схлопотать со всеми вытекающими за милую душу :)
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение макс1970 » Пт, 27 мар 2009, 0:29

Ivan L. писал(а):Макс, я, конечно, "инжекторщик" (хотя в дипломе написано "инженер по автоматизированным системам управления" :D) - но, насколько я помню из теории, работающий мотор и без искры может работать... непродолжительное время ;) Просто за счет того, что свеча раскалена.

Не знаю, насколько сильно крутится трамблер на 1.3 - при сильном повороте помпаж можно схлопотать со всеми вытекающими за милую душу :)
Иван,извини,но движок может работать в детонации(отдельный процесс),а не за счет накала свечи(хотя вру-именно ее тление накала,остатки нагара возможно он и является причиной детонации),но это температурный режим(случайновозникающий),а нормальный-хорошая ВВ искра 18 0000-29 000 вольта,а не тепловое воздействие.Температура и вольтаж-разные величины.
Правильно установленный трамблер легко установить на слух!
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка

Сообщение Ivan L. » Пт, 27 мар 2009, 0:44

Я это к тому, что поворотом трамблера мотор сразу не заглушить :) А вот со сбитым УОЗ его завести - не получится.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение AntiCooler » Пт, 27 мар 2009, 0:51

Зажигание смеси от раскаленной свечи, нагара - это калийное зажигание. Бывает, после поездки выключаешь зажигание, а мотор продолжает работать, но при этом его сильно колбасит, тк УОЗ ранний и непостоянный. Иногда призодится даже скорость втыкать, чтобы остановить мотор. Детонация - это из другой оперы.
Мощьность искры зависит от напряжения, а температура - от мощьности искры. Ведь смесь поджигается не от напряжения, как такового, а от температуры в области искры. Установить трамблер на слух, впринципе можно, если вы утверждаете, что угол он ненамного меняет, но это если машину можно завести...
Аватара пользователя
AntiCooler
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср, 17 дек 2008, 0:13
Откуда: Zmievka

макет спутникового вещания

Сообщение -shadow- » Сб, 28 мар 2009, 19:18

Делать лунный посадочный модуль на базе БО, ИМХО, не очень хорошая идея. Слишком уж разные это девайсы. В результате как минимум перетяжелим и БО (ведь в него СЖО и всякие посадочные радиовысотомеры,
Неудача только временна. Если вы сдаетесь, вы делаете ее постоянной. ©Мерилин Саван
Skoda Felicia 1.3 карб, LPG, SECU-3, 97 г, 210 тык - Продал
Skoda Fabia Combi 1.4 74kW 16V BBZ, 2004 г, ГБО4 TAMONA, 174 тык - в наличии
Аватара пользователя
-shadow-
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пн, 10 ноя 2008, 19:25
Откуда: Евпатория

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6