Модератор: Модераторы конференции
попрпобуйте на РАБОТАЮЩЕМ движке заглушить его поворотом трамблера!
Ну вообще если полезли к трамблеру,то во всех учебниках,еще с ВАЗов,написано,что нужно риску нанести.Timon писал(а):попрпобуйте на РАБОТАЮЩЕМ движке заглушить его поворотом трамблера!
А потом попробуйте НЕРАБОТАЮЩИЙ завести сильно сбив УОЗ...
Иван,извини,но движок может работать в детонации(отдельный процесс),а не за счет накала свечи(хотя вру-именно ее тление накала,остатки нагара возможно он и является причиной детонации),но это температурный режим(случайновозникающий),а нормальный-хорошая ВВ искра 18 0000-29 000 вольта,а не тепловое воздействие.Температура и вольтаж-разные величины.Ivan L. писал(а):Макс, я, конечно, "инжекторщик" (хотя в дипломе написано "инженер по автоматизированным системам управления") - но, насколько я помню из теории, работающий мотор и без искры может работать... непродолжительное время
Просто за счет того, что свеча раскалена.
Не знаю, насколько сильно крутится трамблер на 1.3 - при сильном повороте помпаж можно схлопотать со всеми вытекающими за милую душу
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6